Рейна
Зла не существуют, существуют глупцы, которые верят в добро.
Внешность этой женщины достаточно тяжёлая и контрастная: брови широкие, прямые и чёрные, из-за совершенного отсутствия каких-либо изгибов имеют постоянно хмурое выражение, её глаза с от природы опущенными уголками создают впечатление, будто их обладательница вечно грустна и уставша. На фоне синевы венозной сетки век её зелёный цвет глаз совсем теряется и выглядит тускло-болотным. Лицо у женщины вытянутое, с узким подбородком, острым носом, чёткими скулами и впалыми щеками, обычно имеет серый болезненный цвет из-за чего дама часто имеет дело с румянами и пудрой. Тело у чародейки совершенно костлявое, тонкое, с сильно выпирающими ключицами и шейными позвонками. Леди Дю'Морье на редкость высокая для женщины - практически под метр восемьдесят. У неё чёрные прямые лоснящиеся волосы чуть ниже лопаток.
Чародейка панически боится поцарапать камень с душой почившего мужа, боится стать нищей и безродной, боится восстания пленных орков и попасть в тюрьму. За деньги она продаст душу, и не только свою. Больше всего на свете ценит власть и свободу. Она эгоистична, упряма, лицемерна, льстива, властна, безжалостна и эмоционально непривязчива. Из плюсов её характера можно назвать разве что умение быстро обучаться и благородное стремление во всём следовать правилам этикета.
Камень преткновения.
- Душенька моя, - графиня замерла, точно насторожившаяся кобра, как только послышался голос мужа за её спиной. Она сидела перед зеркалом за туалетным столиком и крутила в пальцах пустую золотую оправу от кольца, сосредоточенно наблюдая в отражении, как седой мужчина с бородой и добрыми серыми глазами вошёл в комнату и приблизился к ней, - Вы же знаете, что я серьёзно болен и мне не долго осталось...- женщина нахмурила чёрные тяжёлые брови и как можно более холодным и учтивым голосом, чтобы избежать надвигающейся бури, прошептала: - Помилуйте, милорд, Вы всё о смерти, Вам ещё жить и жить, - граф улыбнулся и положил руки на плечи леди Дю'Морье, покрытые белоснежным шёлком халата, - Напротив, моя дорогая, я как раз пришёл говорить с Вами о жизни, - чародейка несколько раз молча моргнула, осознав, что буря не миновала, и отчаянно попробовала перевести тему разговора: - Бросьте, мне вовсе не до этих пустых разговоров, я всю ночь ломаю голову, и никак не могу выбрать камень для кольца. Это символ. Он не должен быть дорогим, так, скорее безделушка. У нас на псарне старая гончая померла, отличалась прискверным нравом, в толк не возьму почему, но хотелось бы память иметь. Что бы Вы выбрали? Малахит или хрусталь? - Но граф, казалось, не слушал супругу. Он продолжал: - Любовь моя, мы с Вами уже обсуждали это не раз, Вам было поставлено лишь одно условие взамен на мои хлопоты для устройства Вас на должность казначея. Каждый Ваш каприз был удовлетворён мною в полной мере, я даже позволил тому магу, о котором ходили самые разные толки в Андорале, переступить порог моего дома, поскольку Вы захотели обучаться. Так прислушайтесь же и Вы к моей просьбе, душа моя, я не могу уйти из жизни, не оставив наследника. Сегодня нас посетит великий знаток целительной магии, жрец церкви, сэр Макбрайд. Он имеет блестящие отзывы, к тому же использует лучшие магические практики для лечения женских болезней чрева, - Рейна не выдержала и вспыльчиво перебила мужа: - Милорд, я не считаю это необходимым, все прошлые попытки не увенчались успехом, а я, ко всему прочему, сегодня неважно себя чувствую, кажется от бессонной ночи мигрень разыгралась, - чародейка быстро коснулась пальцами побледневшего виска, она хотела съёжиться от омерзения, но пальцы графа на плечах не дали ей этого сделать. Его сиятельство строго произнёс: - Вот и прекрасно, доктор как раз облегчит Вам боль. Так что будьте добры почтить нас своим присутствием в восемь в зале, - мужчина наклонился и поцеловал супругу в чёрные волосы, Чародейка, сдерживая позывы тошноты, произнесла: - Хорошо, как Вам будет угодно, что-то ещё? - сияющими от злости глазами она исподлобья смотрела на старика через отражение. - Да, выберите, пожалуй, янтарь, душенька, к золоту подойдёт, - граф снял руки с плеч жены, провёл ладонью по её спине, пытаясь таким неловким жестом ласки как бы извиниться за свою настойчивость и упрекания куском хлеба, а затем вздохнул с сожалением, покачал седой головой и направился прочь из её покоев. Рейна безмолвно слушала, как удаляется звук его шагов в коридоре, а руки её уже открывали стекляный графин, стоявший у зеркала и наполненный чёрной вязкой жидкостью. Эта кобра танцевать под чужую дудку явно не собиралась, для неё всегда было легче ужалить факира. Леди Дю'Морье, чокнувшись графином со своим отражением и морально подготавливая себя к боли, прошептала низким голосом: - За свободу, - а затем хладнокровно, залпом начала испивать зелье.
Хозяйка своей судьбы.
Торжество. Графиня уже заканчивала приготовления, она надела чёрное бархатное платье, припудрила бледное лицо розовой пудрой и методично развесила на себе украшения. Обручальное кольцо было откинуто долой, а на его место водрузилось новое, с уже готовым янтарным камнем, в медовой толще которого застыла небольшая древняя мошка. Её светлость, от радости пропорхнув лестницу, словно девчонка, на секунду залюбовалась камнем на своей руке, а затем быстро просеменила к покоям мужа. Пожалуй, впервые в жизни она входила в эту комнату без тяжести на сердце. Всё помещение было залито утренними лучами солнца, граф лежал вдавленный в кровать, весь жалкий, усохший, сжавшийся под коричневым с золотом покрывалом. "Прямо как мошка в янтаре", - усмехнувшись, подумала графиня, и строго смерила своим змеиным взглядом на слугу, стоявшего со стаканом воды над стариком, - А ты что стоишь, истукан? Немедля в церковь! Да скажи остальным, чтобы чистое приготовили и за гробом послали, - Да, сударыня, - отозвался прислужник и выбежал исполнять волю хозяйки. Теперь они были одни и могли попрощаться. Рейна медленно приблизилась к ложу умирающего мужа и аккуратно присела на край. Она положила руку на плечо графа и улыбнувшись прошептала едва слышно: - Прости меня, - мужчина, услышав эти слова, прослезился и потянулся пересохшими губами к кисти женщины, чтобы в поцелуе выразить в последний раз всю свою любовь и прощение. Он давно догадывался, что это всё она. Всё началось как обычная простуда, затем вдруг стало походить на чахотку, правда слишком скоротечную, даже когда он стал откашливать куски собственных лёгких, он всё ещё сомневался, да мало ли неизученных болезней есть на свете? К тому же и он стар... но когда стало совсем плохо, в последние дни, он вдруг заметил на своей поредевшей бороде вместе со сгустком крови, вывалившимся изо рта, тоненького червя, похожего скорее на белую волосинку. Тогда-то он всё осознал. Неужели это она его прокляла и его плоть теперь терзают ползучие гады? Он смотрел в её тяжёлые зелёные глаза в последний раз и всё равно простил, он скрыл ото всех свою находку, оставил нетронутым завещание, где было лишь её имя. В конце концов он сам оплатил её обучение этой магии, а, значит, и свою смерть. Часть вины он брал на себя. Женщина вновь прошептала: - Прости меня, - и улыбнулась ещё шире, - но я не могу дать тебе покоя. Это было бы слишком великодушно с моей стороны, - старый граф выпучил глаза, с её стороны это было вовсе не сожаление. Он отвернул голову от её руки и начал сжиматься в комок, пытаясь что-то прохрипеть, но теперь её рука точно хваткой ястреба не дала ему, ослабевшему, шевельнуться. Воздуха, который выдували его разрушенные лёгкие, не хватило, чтобы издать громкий звук. Получилось как-то жалобно, похоже на скрип старой двери. Никто не мешал леди Дю'Морье, когда она шептала заклятие, вытягивающее последние капли души из ослабевшего тела. Забрать душу у умирающего было легче, чем отобрать конфету у младенца. После того, как дело было сделано, янтарь на её пальце засиял по-новому, Рейна вновь с умилением полюбовалась на своё украшение и произнесла насмешливо в сторону бездыханного тела графа: - Отличный выбор, дорогой мой. Для старой дохлой псины в самый раз, - постучала ногтем по камню, - и не бьётся.
Неизменным атрибутом чародейки является золотой перстень с янтарным камнем, в толще которого находится мелкое насекомое. Женщина обучалась десять лет тонкой магической практике, основанной на проклятиях и порчах, она способна работать с хрупкой материей душ, но носитель души должен быть для этого сильно ослаблен.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Рейна Боянова?
Раскусил ;0.
Собсно, мое почтение, мадам.
Будем, так скзть, сотрудничать
А у Вас тоже хлебное местечко в администрации застолблено? Тогда ещё как будем.
О, еще какое, хе-хе-хе...
Ну не принц же Вы лордеронский в самом деле). Сохраните интригу всё-таки для рп, будет интересно взглянуть, что это за место
если палач, то я не разочаруюсь.Слишком стар я дли интриг.)
Прочитал всю анкету, всё же осилил ее. Ну, что можно сказать? Я не знаю, как можно измерить внешность в килограммах (Намек на то, что "Внешность этой женщины достаточно тяжёлая..." звучит слишком коряво, как и само описание внешности). Попытался представить в своем прокисшем мозгу данную мамзель, почему то на ум приходит жертва Бухенвальда, которую пытали на дыбе, но никак не та девушка, что представлена на арте.
Страх поцарапать камень с душой мужа (Ну, бывает. Захотела все сохранить, чего уж тут поделать, с учетом того, что она ведьма, которая к тому же и в Святой Свет верует!) идет в разрез с тем, что она готова продать чужую/свою душу (Чичиков отдыхает!), а еще она "эмоционально непривязчива".
Перейдем к предыстории. Забуду о грамматических, логических, пунктуационных ошибках, а здесь они присутствуют, помимо "черных тяжелых бровей", преследующих читателя еще час после прочтения сего творения автора. Мой скудный ум не смог понять замысла в двух частях предыстории. К чему они написаны? Человек пытался написать подобие рассказа, но ничего толком не рассказал. Какая-то несуразица. Ничего не раскрыто, кроме того, что она убила мужа, обучалась колдунству в его же доме, а он об этом знал и даже нашел ей учителя. Вы вроде бы написали, что она эдакая медуза Горгона, этого было достаточно. Зачем писать о том, что у нее проблемы с чревом, а ее покойный супруг страдает старческим маразмом? Зачем писать о том, что она убила мужа, но все же верует в Святой Свет? Предыстория - не нагромождение пустых слов, а история персонажа от какой-либо отправной точки, будь то его рождение или даже смерть. Ладно, это не суть. Образ персонажа у меня все же сложился, несмотря на тонны бессмысленного текста, который только заводит читателя в тупик.
В конце хочу добавить, что автор хотел сделать красочного персонажа, добавив в концепт все, что только можно было добавить, а получилась несуразная солянка. Я могу тоже ошибаться, анкета, возможно, сделана для галочки, а я тут расписал трагикомедию. Позор мне!
"Краткость - сестра таланта"
P.S. Никого не хотел обидеть, просто высказал свое никому ненужное мнение. Желаю Вам творческих успехов. Всех благ, Бильбо.
P.S.S. Хрусталь - не камень.
1) Персонаж сдох.
2) Узнайте о том, что такое метафоры.
3) "Просто высказал свое никому ненужное мнение" (с) Вы.
Именно. Кстати, пишется "никому не нужное мнение", многоуважаемый эксперт по грамматическим ошибкам. Обязательно к Вашим поправкам прислушаюсь.
1) Это что-то меняет?
2) Метафора - литературный троп. А причем тут это?
3) Я человек, а людям свойственно ошибаться. Только вот прилагательные с "не" пишутся слитно, а противопоставления и усиления отрицания здесь нет :с
1) Да.
2) "А причем тут это"(с) Вы.
Ни слова больше, где записаться на Ваши курсы грамматики?
3) Розенталь достаточный авторитет для Вас?
http://www.evartist.narod.ru/text1/38.htm
/me Нахмурил свои тяжелые каштановые брови
1) Как то, что Ваш персонаж умер, относится к тому, что вы написали корявую анкету?
2) Одно дело - писать комментарии на коленке, а другое - писать анкеты на коленке.
3) Розенталь? Нет, не аргумент. Могу обосновать в личке, но ета не нужна.
Засим откланяюсь, добра и котят :з
1) Я полагала, что это был Дакии. Но спасибо за новую информацию, если бы мне было не плевать, цены бы ей не было.
2) >Одно дело - писать комментарии на коленке, а другое - писать анкеты на коленке.
Сделаем вид, что Ваша анкета написана сразу на двух коленках и имеет вид куда более пристойный, чем моя, даже несмотря на милейшие моменты с "голубыми глазами с зеленоватым оттенком глаза"(с). Сделали вид? Я тоже. И поэтому сообщаю, что Ваша анкета мне немножко понравилась. Особенно возможностью поставить на паузу прикреплённую музыку.
3) Кланяйтесь-кланяйтесь, котов у меня итак предостаточно. И Вам всего доброго.
Я анкету не дописал, там много косяков. Она же в разработке, иль как там? Да причем здесь вид? Я говорил о логике, в этом суть. Плевать на ошибки, я же писал, что пропустим этот момент. Логика. Вы переиначиваете мои слова, цепляясь за каждое слово, будто магистр Задорнов. Речь шла не о моей анкете, а о вашей. В своей избушке я еще не разобрался, а надо бы. (Кстати, по-другому глаза Тома Хиддлстона тяжело описать.)
P.S. Мэтт Ульмен хорошую музыку делает, ето вам не вичуха.
>Речь шла не о моей анкете, а о вашей
Речь шла о Вашей квалификации в вопросах рецензирования анкет для начала. Сапожник без сапог - последний, у кого я бы заказывала туфли или спрашивала мнение по поводу своих уже имеющихся.
Если зелёный цвет располагается узором внутри голубой радужки, вокруг зрачка, то это поволока. Если глаза не имеют чётко выраженного оттенка, то так и пишите: мол, глаза серые, без ярко выраженного цвета, меняют оттенок в зависимости от освещения и повязанного на шею шарфика.
Хотя, на мой вкус Хиддлстон стрёмный, зря тратите время на описание его глаз в принципе. Но на вкус и цвет асгардийцы разные, поэтому я и не лезу к Вам в анкету.
Я не писал рецензию на вашу анкету, ибо не умею писать анкеты, а рецензии и подавно. Я говорю без сарказма. Просто хочу, чтобы люди старались, когда берутся за что-то, и перечитывали свою писанину. У Вас тут расхождения именно в логике, мотивации героев. Просто муж Вашего персонажа описан полным идиотом, который либо женоненавистник, либо черт его пойми. Откуда у нее такая ненависть или не ненависть к нему? Зачем ей этот камень? Что она пила? Просто повествование странно выглядит, в чем посыл такой истории? А излишние метафоры выглядят странно, даже неуместно. Нужно удалять лишние и ненужные слова, я говорю серьезно. Не знаю, какой вы там филолог, если так высокомерно и болезненно относитесь к критике Это не укор, не подумайте, но не стоит так вести себя, смотря на других с вершины Эребора. Нужно быть дружелюбнее, мы все же люди, а не звери.
Спасибо за пояснение, это полезно, только вот серыми глаза Хиддлстона сложно назвать, ведь они у него по-настоящему голубые, а в других моментах зеленые. Я не говорю про его роль в Торе, ибо там он контактные линзы носил.
>если так высокомерно и болезненно относитесь к критике
Занимательно.
>не стоит так вести себя, смотря на других с вершины Эребора
Открытие за открытием.
Если у Вас были вопросы, могли бы просто спросить. И раз уж теперь Вы спрашиваете, то поясню, может быть тогда для Вас всё сойдётся в один логический ряд:
1) Я вообще люблю создавать вдов, поскольку это дамы самостоятельные, владеющие единолично титулом, состоянием и землями. И повторно выдать замуж вдову уже никто из родственников не может. Феминистский лайфхак для отыгрыша свободной титулованной женщины в средние века. Я бы могла создавать крестьянок или наёмниц, которые в принципе не переживают ни о чём, но они не имеют власти по умолчанию и не изъясняются изящно, а мне антураж игры престолов нравится. Да и простолюдины не стали бы казначеями Андорала (максимум прокурорами).
2) > Муж Вашего персонажа описан полным идиотом, который либо женоненавистник, либо черт его пойми.
Как мило, что Вы не разделяете понятия "идиот" и "женоненавистник", я тоже. Тут дела обстоят прозаичнее. Банальное замужество по настоянию расчётливых родителей на старике. Старик понимает, что дни его сочтены, ведь он не молод, то поясница кольнёт, то волос из бороды выпадет... Всё, что он хочет - оставить на этой земле наследника, ну, чтобы жизнь не была прожита зря, мол мы живём в наших отпрысках, бла-бла-бла. Для женщины, которая полагала заняться карьерой на магическом поприще, а не засесть в четырёх стенах, Рейну не устраивает плодячка и возможный раздел имущества с дитятком. Как получить желанную свободу от муженька, захватит его имущество и ни с кем не делить, а ещё и заполучить желанную карьеру, интереснее, чем вышивание крестиком преданного?
Не плодиться. Убить муженька и обставить всё как болезнь или несчастный случай. И, имея деньги и титул, купить себе назначение. Добавьте к этой мотивации ещё и то, что Вам надо делить ложе со старым человеком, часто предпринимающего попытки создания наследника, плюс ко всему этому добавьте тот факт, что этот старик забрал у вас мечту жизни - блестящую карьеру мага, косвенно повлиял на отношения с семьёй (ведь те предали Рейну, фактически продав её за деньги и титул). Ещё к этим мотивам прибавьте необходимость постоянно подрывать собственное здоровье, чтобы случайно не понести от старикашки. Не захочется такого муженька убить и не дать ему возможность упокоиться с миром? Пусть он и весь из себя вежливый и щедрый.
Захочется. Ещё больше захочется, когда Вы имеете на то все возможности, когда Вы изучили проклятия и способны медленно сводить муженька в могилу, не навлекая на себя подозрений. Боже, да порой мужик, которого ты сама выбрала, бесит тебя тем, что разбрасывает носки или не выносит мусор, настолько, что тоже выпилила бы его при возможности, так что о Рейне спорить бессмысленно. Что ей могло помешать? Моральные ценности? Жалость? Ой, да ладно. Всё вполне обоснованно.
Но это мы обсудили выпил обузы. А что до "неплодячки", то тут тоже всё просто. Рейна сама пила слабоконцентрированный яд, затрудняющий работу почек и репродуктивной системы. Организм выкидывал плод, не в силах справиться с увеличивающейся нагрузкой на подкошенную выводящую систему. Ложью о собственной болезности и бесплодии, дама уменьшила количество поползновений старика в её койку практически до нуля, что опять-таки разумно. Исключая те моменты, когда граф находил новых докторов и пытался свою суженную подлечить в очередной раз.
Ну и чтобы уж совсем успокоить Ваши переживания, добавлю:
Тяжёлый взгляд есть. Тяжёлая челюсть есть. Но только не брови, да? Интересно, почему же? Брови не бывают ярко выраженными на лице, широкими, массивными, густыми, прямыми, жёсткими, создающими ощущение нависания над глазами, словно туча, и отбрасывающими под собой тень? Бывают. Вот вам и "тяжёлые" брови, успокойтесь же.
И арты, отличные от "румяная юная девушка сидит с третьим размером груди, непропорциональной талией и ангельским личиком", крайне сложно найти. Прикапываться к некоторому расхождению в описании персонажа и арта - жлобство.
И да, я всё-таки настаиваю, что обсуждать уже подохшего персонажа - пустая трата времени. Вы с ним не пересечётесь в игре, так зачем же так бугуртить? Тыщёнки пикселей на казёном сайте жалко?
>Просто хочу, чтобы люди старались, когда берутся за что-то, и перечитывали свою писанину.
Ой ну зачем врать, очевидно же, что вы решили придраться конкретно к автору. Тут на сайте такое огромное количество фееричных опусов, которые вообще невозможно читать, вроде всяких там Арканных Рунистов, но вы решили написать стену текста посвященную именно этому чарлисту. Странно, ведь эта анкета на фоне остальных объективно хороша, с этим-то хоть спорить не будете?
Аккуратно, наш критик способен начать новую волну негодования.
Что вы тут устроили?)
Честно, мне, конечно, читать весь ваш спор было отчасти лень, но таки по некоторым строкам пробежался. Это... можно и в ЛС обсуждать :)
Безусловно, я - никто, чтобы вас в этом упрекать или же придираться к этому, однако, мне думается, что всё же было бы логично перейти в ЛС.
Я не перехожу в лс с подобными людьми. И мне кажется, что в своей теме я могу делать, что хочу. Я же не заваливаю спамом общие темы.
Мне нравится, когда люди влезают без приглашений, вставляют свои пять монгольских тугриков, потом пишут, что удаляются и желают всем добра, а затем снова возвращаются и продолжают бессмысленный спор. Пора бы уже перестать таким заниматься!
За внешность Евы Грин уже лайк.
Жалко, что померла.