В разработке

Мор'Кхан Кровавый Вой

Моркхан

Не все то чарлист, что чарлист

Раса:
Орк
Пол:
Мужской
Возраст:
37
Нация:
Клан Песни Войны
Класс:
Воин-берсерк
Род занятий:
Военнослужащий
Верования:
Духи предков и стихий
Знания языков:
Орочий
Статус:
Жив
Активность:
Отыгрыш еще не начат

Портрет


Внешность. То, как выглядит ныне орк – ошибка его прошлого. Ещё до неё он был обычным бурокожим орком, довольно высоким, крепко сложенным. Но увы- роковая ошибка, которую совершил орочий народ, не обошла его стороной. Он, как и почти весь клан Песни Войны однажды испил крови демона и ныне его тело перетерпело сильные изменения. Сейчас же это неестественно-высокий, зеленокожий орк. И всю оставшуюся жизнь, видимо, он будет вынужден прибывать этом облике. Лицо его грубое, взгляд – жестокий и уверенный. Глаза его красные и отливают кроваво-красным свечением – так повлияла на него демоническая кровь Маннороха, что испил его клан. На лице неаккуратно заплетенная борода, на голове – коса из черных волос. На теле орка многочисленные шрамы и тату, многие из которых были нанесены дабы устрашать врага, некоторые- повествуют о его «подвигах» будучи слугой Пылающего Легиона. На шее у него виднеется амулет, сделанный из клыков и обломков бивней копытней и прочих пораженных им на Дреноре животных. Из доспехов на нём лишь кожаные штаны, которые обшиты металлическими пластинами, пояс, с пряжкой в виде символа Орды и украшенный обломками костей, к которому сбоку прикреплёны несколько небольших мешочков для трофеев, вроде ушей или клыков. Кожаные шипованные наручи, также с пришитыми пластинами и тяжелые на вид кожаные сапоги. Всегда при нём его двуручный топор с кривым, зазубренным лезвием.

Характер. Ранее, ещё до этого проклятия, орк был обычным рубакой своего родного поселения - Лок'Рата, и будучи чистокровным орком он ценил мудрость старейшин, честь, был спокойным и терпеливым, но увы это «новшество» затмило его разум, и лишь неутолимая жажда крови сейчас движет им. Увы, пребывая в бездумье и служении Легиону – он потерял почти все те качества, коими обладал ранее. Ему теперь чужды раздумья и продумывание ходов. Может позже, когда проклятие ещё даст чуть больше воли его разуму- навыки начнут возвращаться. Служба вождю тоже приобрела для него иные оттенки, и даже будучи тем, чем он теперь стал, он старается быть расчетливым в каждом своем шаге, но увы - тщетно.

Дополнительно


Проклятие крови.


Увы, как и некоторых – проклятие до сих пор не отступило в достаточной мере и потому в силе по сей день. Некоторые, что совладали с благим разумом научились пользоваться им во благо себе и тех, кому они служат. Мор'Кхан– один из них. Он извлёк единственную выгоду из проклятия – оно усиливает и без того яростные атаки и меткость орка, а так же увеличивает выносливость к различного рода урону.

Удар Грома.


Яростный удар, который наносит воин по всем противникам, что рядом с ним. Будь то оглушающий удар молотом или яростный выпад с клинком или секирой – неважно. Главное сам эффект – враги, что были поражены – теряются в пространстве на некоторое время, а после, как приходят в себя – ощущают ещё некоторое время небольшую слабость.

Удар героя.


Мор'Кхан, войдя в раж битвы, может сконцентрировать всю свою ярость на одном ударе. И зачастую удар этот вызывает различные нежелательные последствия, начиная от оглушения и кровотечения и заканчивая потерей конечности или смертью.

Победный раж.


Сразу, после поражения одного врага, он тотчас метается на другого, нанося ему ещё более яростный удар, чем прежде. В случае удачи, он пускает кровь врагу и от одного её вида орк прибадривается.

Казнь.


No mercy. Когда орк понимает, что враг уже держится на последних силах, это заставляет его усилить напор и зачастую, когда у врага уже почти не остается сил – он наносит один сильный удар, что лишает его обязанности продолжать бой.

Профессии:

Кузнечное дело. За время службы Легиону он не только принимал участие в боях, но служил и на кузне, потому он на приличном уровне владеет кузнечным делом и если понадобится и будут материалы – сможет выковать себе оружие или доспех.

Травничество. Будучи ещё шаманом он должен был знать, какой эффект даёт благовоние из той или иной травы, также какой эффект можно получить если сделать из неё лечебный отвар.

Навыки:

Выживание. Будучи воином он сможет дать отпор врагу. Если нужно – приготовить из врага пищу.

Сила воли. Хоть проклятие и отступило – его до сих пор нужно подавлять, дабы он вновь не захватило разум. А от того и сила воли у него сильнее, чем у некоторых. Это также даёт преимущество перед теми, кто с помощью заклинаний старается подчинить его разум. Зачастую это очень тяжелая задача для колдуна или жреца.


Что говорить о его инвентаре? Кому-то он может показаться скудным, кому-то вполне достаточным. Но стоит учитывать, что он может и меняться- что теряться, а что-то появляться. Но на данный момент при нём его доспехи, какие именно и описание которых уже были указаны выше. Клинок с изогнутым зазубренным лезвием, на рукояти которого подвешена пара черепов. За спиной - костяной лук. На поясе - колчан со стрелами.

Автор: Winterhand Создано: Jul 9, 2016 7:14:39 PM Обновлено: Jul 9, 2016 7:18:13 PM Уникальных просмотров: 81 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.