Ронгл'Шренк

Ронглшренк

Мы в пути. (Мы всё изучим, до всего доберёмся...) [Нас не остановить!]

Раса:
Огр
Пол:
Мужской
Нация:
Камнероги
Места:
Кочевник
Класс:
Огр-колдун
Род занятий:
Бегун, ислледователь, чернокнижник
Знания языков:
Орочий, всеобщий, капельку зандали
Статус:
Жив
Активность:
Персонаж отыгрывается

Портрет


Синекожий здоровенный, двухголовый огр, с чёрными знаками на теле, весьма выдающимся пузом (даже по меркам огров), рогом на каждом лбу, пылающими глазами, и рельефными (для огра) ногами, и рыжей шевелюрой.

Его правая голова - Ронгл - одноглазая, с тугим хвостом и почти брит, с роскошной и ухоженной бородой. Он часто хмуро пытается пронзить вас своим взглядом. Прямолинеен и мрачен. Не пучеглазит особо, но глаз большой. (Говорит, может не брутально и с сиплостью лёгкой, но вам тут по существу говорю!)

Его левая голова - Шренк - имеет обломанный рог, два глаза, шрамы на пол лица, один клык выбит, второй - украшен рунами, глаз на раненной половине лица слезится, устаёт и побаливает, нередко спрятан повязкой. Голос более басовитый, и несмотря на избранный имидж громилы, более склонен к дружелюбному тону. Ну и смотрит часто исподлобья или вопросительно склонив голову, нежели сверлит взглядом как Ронгл.

Головы нередко спорят между друг другом, но так как хорошего огра - должно быть много, то не делятся в беседе с другими на разные "Лагеря", и [высказывают нередко хором постороннему идею, с которой согласны оба].

Иногда огр одевает шелковистую тогу, если живёт оседло, сытно, безопасно, легко, на тёплой равнине... То есть редко, весьма редко. Обычно огр носит набедренную повязку, перчатки и мешок на спине, так как свою тогу и мантии он бережёт.


Предыстория

Ронгл'Шренк был чародеем от рождения. Ну как был? Был-бы выдающимся, но дурачился, дар толком не развивал, и в элиту не пробился. Может так бы дураком зарывшим талант и остался-бы, если-бы его Орда захватила как самого обычного огра. Хотя в процессе несколько орков Чёрной Скалы получили переломы и ожоги, последнее свалили на то, что огр швырул их в котёл со своим "Кулинарным шиком", а не на возникающие в буре массовой драки огров и орков искры.

Так как Орда не любила мятежное и таинственное дурачьё, но нормально относилась к порядочным дуракам - огр прекратил ребятничество, но какое-то время изображал из себя достаточно примитивного дуболома.

Вскоре, орки поняли, что быстрообучаемый огр полезен не только шокирующими ударами (тогда ещё не поняли, насколько буквально шокирующими) в драке и переноске грузов, но и тем что может следить за другими ограми и вести отчётность... и даже не только ограми. Огр оказался не дурак, хоть и ленился делать всё по порядку: в засаде сидел только пока враг спиной не повернётся, из драки не выходил не ударив кулаком, ел или готовил всё что могло быть съестным в ином случае, бегал туда-сюда когда надо было подождать, если нельзя было отступить из-за давки огров - бежал обратно в лагерь противника, искать другой путь... Но это работало! Так, постепенно, скорее из-за везения, уровень свободы и полномочий - стали расти, а шанс свалится от дренейского молота на передовой - уменьшаться. Но огр - есть огр, потому Ронгл'Шренк в Орде жил не припеваючи, даже получив под начало восьмёрку других огров.

Говорят, Ронгл'Шренк пережил ритуал на Алтаре Бурь, став сильнее, волшебнее, умнее, собраннее, и мрачнее... То есть, он и раньше мог высечь искру, но сделать руну, которая превратит всадника с лошадью в кровавое месиво - до поры не умел. Магические знания стали огру резко интереснее, как и общее мироустройство. Огр не боялся и не стеснялся по началу задавать даже дурацкие вопросы кому угодно, хоть бледным задохликам из Сумеречного Молота. Поднакопив знаний, огр понял, с запозданием, простую истину: толпой сподручней и гронна бить! А это значит, что в любой сложной ситуации - ищи с кем-бы можно было преодолеть! Умище-то! Это поменяло тактику огра коренным образом: теперь огр ставил ловушки с оглядкой на союзников, чаще рассказывал что видел Око Киллрога, научился заряжать переполняющей злою силой соратников в нужной дозировке (чтобы они не поубивали друг друга раньше, чем врага, только потому что враг дальше на два десятка шагов), и постепенно перестаёт себя вести, будто он хочет только всё поломать.

Огр участвовал в драках Второй Войны, а позже как боец Призрачной Луны, где его запомнили как исполнительного и разумного (для огра), склонного к рассуждениям. Но всё кончилось для Орды катастрофой, и когда огр пробежал через портал с гибнущего Дренора - исчезло и большинство надежд огра, куда входил "Pax orcos scriptos" ("Мир предписанный орками (обещанный Оргриммом)") построенный на Азероте, взамен несостоявшегося "Pax Ogrila" ("Мир Племени Огров"). С тех пор он бегает по миру, и занимается разными наблюдениями, не высказывая никому слов горячей преданности. Видели его по всем Восточным Королевствам, и всегда он жаловался на недостаток знаний и еды, а так же что союзные гоблины подрываются без его участия, а нормальное логово как не было - так и нет...

Ну и как огр сам проболтался однажды, он большой поклонник огра Дентарга, заместителя верховного шамана Призрачной Луны, выдающегося чернокнижника, на которого Ронгл'Шренк иногда пытается быть похожим.

Дополнительно

Имущество

Продвинутый мешок огра - выглядит как простой мешок, но внутри есть перегородки и шнуры, а внешние ремешки регулируемы - такой мешок удобен и в него можно не просто так свалить вещи. К тому же, при руке постороннего, издастся однократно голос "Эй, что ты делаешь?!?".

Книга "Экзотических Измышлений" - полна картинок и рисунков, написана на огрячем, но встречаются и другие языки. Содержит кулинарию, сборник повестей и легенд, самоучитель по крушению разных стилей, и магические разработки, а так же мысли самого огра. местами труднопонимаема даже для создателя.

Молниевые перчатки - простые на вид перчатки покрытые символами, одна из которых беспалая. Помогают манипулировать магией, но пара простых зачарований могут помочь без слов ударить молниевым кулаком при молниеносном ударе.

Посох Боевой Ворожбы - скорее булава украшенная костями, отдалённо напоминающая молот. Хороший проводник, изолятор, аккумулятор и манипулятор магии - огр однажды поймал ею молнию без вреда для себя. Иногда используется как мешалка для зловещих зелий или просто для еды.

Ну и всякий "Хлам" для непосвящённых: завёрнутый жаренный кабанчик с паслёном, сушёные поганки, маринованные кабаньи глаза, сложную курительную трубку с травяным сбором, и дырявый чайник захваченный у какого-то гоблина "На память".


Новые отношения

Огр успел разозлить нескольких магов Кирин-Тора, банально разгромив однажды место какого-то их ритуала (огр его так и не разгадал) и часть перебив голыми руками, захватив кучу записей и убежав. А может потому что он работает со Скверной и Тьмой, или потому что его появления предвещают помехи в магическом поле от попыток шпионажа.

Ронгл'Шренка не угощают пираты и кутиллы, потому что огр всё время в свою мутную бутыль выплёскивает украдкой алкоголь, а зачем - рассказывает невнятные страшилки. А особенно потому, что когда этот огр-колдун на борту, за поездку, корабль почти обязательно попадает в шторм.

Огра-чернокнижника не любят, понятное дело, простые люди, у которых он забирает еду (включая ездовых и вьючных животных) и деньги (огра видели торгующимся с гоблинами), с книгами (забирает все. А ненужные использует как салфетки или растопку. Прямо на глазах бывших владельцев рукописей), и даже жизненные силы, кости и души, и иногда жадно забирая одеяла (на заплаты одежды).

Зато огр охотно присоединяется к тролльим и орочьим набегам, надеясь получить столько еды, знаний, денег и занавесок - что сможет просто засесть в какой-нибудь берлоге, пока его снова не выселят оттуда. Огра-мага видели не в первых, но далеко не в последних рядах, несущим ярость, огонь и тьму, и тяжёлый удар. Впрочем, уже при дележе добычи, даже без огра, оголодавшие орки с палками нередко уже дрались между собой, что вызывает вздохи у огра, который даже был-бы готов потерпеть настоящую Орду, лишь бы всё было по уму. Да, ум огр ценит, как и хороший удар.



Способности:

Чудесный мордобой - ничто так не может заменить руны, диверсии, долгие уговоры - как хороший кулак по плохой голове! Живя на востоке территорий Камнерогов, Ронгл'шренк освоил в неспокойном регионе много разных способов ударить. Неважно, пусты руки огра или он вооружён, подмешивает-ли он толику колдовства или дерётся честно, занят-ли он едой или оголодал - огр может с руки выбить рыцаря из седла, так что от его ударов лучше уклоняться.

Старое Искусство - магия рун и знаков была известна просвещённым ограм ещё века назад. Оркам она тоже была известна. Там, где свой талант Ронгл'Шренк не зарывал - он вкладывал его в руны, и достиг в этом мастерства ещё до основания Орды. Сейчас огр-маг может применять руны почти к любому делу, но редко когда полагается чисто на них - зная свои (и, следовательно, рун) пределы.

Пламя, м-мощь! - ещё маленьким огрёнком, Ронгл'Шренк получил по ушам, устроив первоклассный поджог палкой, которую зажёг от пальца. Теперь огр может вызвать огненный ливень или окружить себя пылающей аурой (при применении на союзников или в толпе союзников - возможны побочные эффекты), выстрели огненную змейку, сделать кулаки пылающими (для себя - безвредно, для врагов - весьма вредно) или даже зачаровать на "Внутренний огонь", приводящий к взрыву, причём как руну, так и недостаточно стойкого и везучего врага.

Око Киллрога - способность известная многим ограм-магам, которая стала им доступна в наследие от чернокнижников, которые сами распространили знание от колдунов и бывших шаманов Кровавой Глазницы, с которыми тоже связанны зловещие истории... Огр не терял свои родные глаза, и смерти своей не видел, зато он может увидеть много чего сейчас, используя для вызова ока хоть кабаний глаз.

Электрическое правосудие - один из огров-магов Камнерогов, в своё время, отрёкся от геомантии ради покорения неба. Конечно, первопроходец погиб в первую же грозу, но с тех пор некоторые огры разобрались в стихии. Основой служит тайная магия, пробуждающая и привязывающая стихии. Ронгл'Шренк не любит геомантию, зато любит заряжать кулаки молниями больше всего. Заряд может быть как от удара статического тока после поглаживания шкуры резиновым изделием, так и натуральной молнией с неба без всякого милосердия (хотя этот вариант и сложнее, понятное дело). Несмотря на крутость молний, их призывать непросто и трудоёмко, и при этом нередки проблемы с наведением, из-за чего Ронгл'Шренк нередко попадает в себя.

Это Бездна, Тьма, Скверна, и вой безысходности - магия Тьмы, зачерпываемая от Бездны и Мира Теней, и магия Скверны из Круговерти Пустоты позволяют огру много чего зловещего, от иглы из тьмы (которую можно попробовать вызвать из ЛЮБОГО зрачка, хотя чаще не окупает себя в такой тактике), так и зелёное пламя, или вырывать души, различные чары на крови, и прочие непотребства. Вы не любите чернокнижие? А Ронгл'Шренк в нём умелец, и его глаза нередко зловеще светятся жёлтым при всех тёмных ритуалах. Однако, за большую силу - большая плата, и даже большой огр может её не вынести, исходя из чего Ронгл'шренк и предпочитает пользоваться аналоговыми способами решения проблем, если всё идёт по плану.





Голос Шренка (Двухглазого):


Голос Ронгла (Одноглазого):

21 секунда



Знакомые персонажа:

Автор: Неторопливый Walker Создано: Jun 24, 2017 11:00:38 AM Обновлено: Nov 27, 2017 4:25:26 PM Уникальных просмотров: 143 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   Lord of War Ramgar Jun 24, 2017 4:14:52 PM  

    Рад, что ты решил попробовать, дружище ^^

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.