Солнце уже клонилось к закату, когда старший куратор Авлус фон Эденбург созвал боевых магов корпуса для обсуждения дел.
В его планах было посетить этим же вечером ближайшую к ним ферму Соллиден, чтобы разузнать обстановку, предложить свою защиту и показать им свою заинтересованность в провизии. Но так же было верно подмечено, что фермеры вряд ли пожелают иметь с ними дело, из-за чего задача усложнялась. Так же фермеры не знали о смене лидера, поэтому Авлус выдвинул Эрлиану, чтобы та предстала для фермеров старшим куратором.
Еще немного задержавшись, чтобы выслушать последние указания, группа боевых магов во главе с Эрлианой Кхёр'луэль двинулась в путь. Когда они приблизились к ферме, уже заметно стемнело, и они могли видеть только местность, освещенную в свете фонаря.
[Лирон]: - Не люблю когда уши торчат
Встретили их нерадушно. Девушка охранник недружелюбно поигрывала топором, которая в конце концов направила магов к самой ферме.
Местные были также недружелюбно настроены, и пока маги ждали хозяина фермы, они могли заметить оживление вокруг. Фермеры, стоящие недалеко от них, обсуждали какую-то настигшую беду, но из разговора было ясно, что они не доверяют магам, поэтому ни за что к ним не обратятся. В другой же стороны другие работники возмущались по какой-то причине, отчего один из стражников допрашивал местную девушку.
В конце концов после обвинения в разгильдяйстве магов и выслушивания других оскорблений от местных, хозяин фермы Рей все-таки вышел на крики и соизволил поговорить.
Когда Эрлиана предложила защиту от нечисти и культистов, фермер Рей лишь сказал, что у них уже есть защита, имея в виду наемников. Но сколько бы на тот момент старший куратор не пыталась переубедить фермера Рея в его неосведомленности, а так же в беспомощности наемников против магии, у нее не вышло.
Она и сама поняла, что это пустая трата времени, поэтому нелестно выразившись в сторону фермеров их хамства, высказалась о будущем бездействии корпуса в жизни фермеров, а именно: насилия их жен, похищений культистами детей для жертвоприношения и убийства стражи отступниками. Так же пожелав доброй ночи, развернула отряд магов обратно.
[Эрлиана]: -Я просто буду наблюдать с верхушки башни, как ренегаты насилуют ваших жен, культисты забирают ваших детей, для жертвоприношения, ну а отступники по щелчку пальцев убьют вашу стражу. Добрых снов.
Фермер Рей впрочем ожидаемо возмутился, требуя извинений и при этом окружив группу магов наемниками. Ситуация накалялась и вход уже пошли угрозы, в том числе и демонстрация магии. Магов останавливал только мысленный посыл Авлуса, который был против стачки по понятным причинам.
[Дарнхольдский наблюдатель]: - Господин Оускер, если они такие горячие, не стоит вести с ними бой.
И все бы шло именно к бою, если бы так вовремя из дома не показался паладин. Девушка, которая была возмущена поведением фермеров и наемников, потребовала объяснений. Прояснив ситуацию, она не стала вмешиваться в конфликт, однако он сам собой распался, когда паладин сказала фермеру Рею про смерть его сестры. После этого фермер Рей удалился, а наемники отступили.
В итоге маги не выполнили свою миссию, а скорее лишь ухудшили свои отношения с фермерами. После конфликта паладин все же убедила магов, что не везде к ним будет такое отношение, поэтому пригласила их в церковь в Брилле, где чародеи были бы куда полезнее.
Из любопытства Эрлиана поинтересовалась о цели пребывания паладина здесь, на что получила интересный, неоднозначный ответ. Паладина послали сюда из-за больной девушки с лихорадкой, что поседела от страха. И по предположению паладина, умерла она вовсе не из-за лихорадки. После чего она покинула ферму, а отряд корпуса Архонит направился обратно к башне в размышлениях.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.