Уважаемые игроки и гости проекта!
С радостью анонсируем вам открытие нашей новой карты - Гилнеас!
Множество переработанных сюжетных зон, ролевых центров и свободных декораций для атмосферного и захватывающего отыгрыша любителям детективов, пве и социальной игры!
Вместе с открытием карты стартуют и первые преивенты сюжетного полигона “Гилнеас”. Приглашаем вас познакомится с особенностями и правилами сюжета на промо-сайте: http://gilneas.tilda.ws/
Ждем и приглашаем ведущих и мастеров, влюбленных в Гилнеас и готовых разделить наши подходы в организации игры на данном полигоне!
Обратите внимание, что работы над картой еще продолжаются: в частности, в скором времени в Гилнеасе появятся доступные для покупки квартирки и домики, изменится время заката, освещение, погода и т.д.
Следите за новостями, задавайте вопросы, ищите подходящую компанию и присоединяйтесь к жителям дождливого полуострова!
Комментарии пользователей
Снимаю цилиндр в поклоне
Уважаемые игроки!
Обратите внимание, что первые дни, пока еще продолжается разработка Гилнеаса, вы можете изучить локацию, посмотреть места для будущей игры, просто присмотреться к окружению. Пока сюжет как таковой в локации еще не начался, так что не спешите в роли отправляться в Гилнеас, если вы не идете в какую-то из уже начавшихся игр. Сам сюжет полигона будет представлять собой несколько постепенно развивающихся сюжетных вех, которые будут происходить со стороны окружения. Исход событий будет зависеть от того, обратят ли игроки внимание на происходящие события, вмешаются ли или предпочтут оставаться в стороне. В скором времени мы опубликуем план старта сюжетов. И, очень важно: вы можете предложить свой сюжет или гильдию, и как проводить их независимо от прочих сюжетов, так и с нашей помощью вписать их в глобальный сюжет локации.ТО ЧУВСТВО КОГДА ПО РП ЕЗДИЛ С ДРУЗЬЯМИ В ГИЛНЕАС И КОГДА ЗАШЁЛ НА САЙТ УВИДЕЛ ЭТО!!!ГМЫ РЕСПЕКТ ВАМ!!!ОТ ДУШИ!!!
Мы не запрещаем конфликты, игроки могут играть сражения в Альтераке или других локациях благосклонных для этого. Данный полигон - реализован как сюжетный.
То есть абсолютно пресный и рельсовый?
Мы не создаем рельсовых сюжетов. Все сюжеты имеют бесконечное множество ответвлений. "Пресные" - если в сюжете нет ПвП, сюжет не обязательно пресный. В конечном итоге вас никто не заставляет играть на полигоне, который вам не нравиться - играйте на другом.
Хм, а какой именно аспект ПвП является табу? Такой как в "Большой Игре" (мы собираем 40 на 40 и начинаем кидать кости раз в 10 минут) или же даже когда два Алеши-алкаша не сойдутся во взглядах насчет Make Gilneas great again и начнут кидать друг другу в лицо кости, прилетит ГМ в костюме воспиталки детского сада и обоим погрозит пальчиком/банхаммером/чем-нибудь еще длинным и продолговатым?
Первое еще ладно, понятно, но второе это уже дико как-то.
Мы говорим о массовых стычках и иными стычками со смертельными исходами. Смерти от конфронтаций на территории полигона Гилнеас влекут за собой серьёзные тяжбы, а также являются общественным табу. "Будь ты хоть трижды аристократом" - это не спасёт тебя от того, что ты беспричинно убил дерзкую девушку.
А, ну это сойдет. Вопрос снят.
Раздеваюсь
Я бы посмотрел...