Оправившись после нападения троллей Фексу, во главе с одним из его вар’джинов Ун’арзом, на не так давно отвоеванный берег, тролли племени Ядовитого Копья решили перейти в наступление, воспользовавшись ослабленностью противника после нападения и согнать своего врага с руин Зул’Кунды, закрепившись тем самым на вершине.
Войско Ядовитого Копья с легкостью прорвалось вглубь руин, застав противника врасплох. Перед отрядом из сильнейших воинов племени, во главе которого стоял Хазанго’джин, стояла задача обезглавить расположившееся в руинах войско, то есть пробиться к Ун’арзу и убить его.
Град из стрел и топоров темной тучей обрушивался на пробивающихся сквозь поле боя троллей, замедляя и подавляя их моральной дух, в связи с невозможностью ответа подобным действиям.
Пробившись ближе к центру руин Зул’Кунды, тролли устремились к тропе, которая вела к предполагаемому месту расположения Ун’арза. Пробираясь вперед, тролли настороженно остановились, увидев наверху склона трех чудовищных троллей, на удивление остававшихся на месте. Продвинувшись вперед, отряд заметил, как чудовищные тролли начали выкатывать огромные валуны, приготавливаясь скатить их вниз, тем самым пытаясь расплющить поднимающийся отряд.
Уворачиваясь от скатывающихся вниз валунов, троллям Ядовитого Копья удалось пробиться наверх и сокрушить огромных берсерков. Когда они продолжили свое движение вперед, перед ними предстало огромное войско, посреди которого стоял и Ун’арз.
Лицо вар’джина растягивалось в безумной улыбке. Оказалось, что столь стремительное и легкое нападение Ядовитого Копья было подстроенно, чтобы выманить Хазанго’джина и лучших его воинов. Пока Ун’арз продолжал насмехаться, позади троллей послышался топот десятков приспешников Фексу.
Тролли Ядовитого Копья решили прибегнуть к побегу, тем самым спровоцировали преследование. Огромный Берсерк, который был вместе с отрядом, героически пожертвовал собой, чтобы остальные члены отряда могли сбежать, тем самым обрекая себя на гибель. Хазанго и остальным троллям удалось уйти, но не надолго, преследование продолжилось. Венксис предпринял попытку отрезать себя и отряд от преследования. Взывая к Шанго, он обрушил его гнев на рядом стоящее дерево, тем самым повалив его, исполняя задуманное, но этим же погубив себя.
Хазанго’джин, продолжил побег с остатками отряда, но вскоре их нагнали и окружили, взяв в кольцо. Ун’арз предложил им присоединиться к Фексу, за что Ядовитое Копье было бы вознаграждено. Услышав в ответ отказ, он отдал приказ покончить с остатками отряда, сам ухмыляясь, решил понаблюдать за тем, как тролли Ядовитого Копья будут уничтожены.
Ситуация резко изменилась, когда с восточного входа в руины послышались возгласы и боевые кличи прибывших на помощь троллей Гурубаши, во главе ни с кем иным, как с Мандокиром Повелителем Крови. Прорываясь вглубь войска Фексу, словно хорошо наточенный топор в плоть, Гурубаши спасают отряд Ядовитого Копья от верной гибели, окропляя землю кровью приспешников Фексу. С Гурубаши в бой ворвался и Картжун, а Ун’арз в свою очередь убежал вглубь руин.
Отряд воспрял духом и решил закончить начатое, отправившись вслед за Ун’арзом. Когда вар’джин Фексу был найден, он вновь предложил Хазанго’джину, вместе с его воинами, сложить оружие и присоединиться к темному зулу, на что получил отказ, после чего завязалось сражение. Вар’джин, используя темное вуду, не давал троллям продохнуть. Это был сильный противник, потому вскоре пал джин племени Ядовитого Копья- Хазанго. Один за другим, воины Ядовитого Копья терпели поражение, не справляясь с натиском Ун’арза, пока на поле битвы не осталась только Он’Ва.
Вар’джин Фексу против вар’джина Ядовитого Копья стояли друг напротив друга, время вокруг словно замерло. Ун’арз бросился на Он’Ву, и прежде чем ему удалось убить ее, вар’джин Ядовитого Копья, будучи Кровопийцей, смог обрушить на приспешника Фексу гнев Хир’ика. Жаль, что это все же не спасло ее от гибели. Пробитая насквозь клыком Ун’арза, Он’Ва испустила последний дух, так же, как и Ун’арз, для которого это был последний бой.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.