Ведущий – Ardeyni aka Стефани, сюжет и планировка.
Соведущий – Alzamar aka Итман, ДМ-доступ.
__________________________________________________________________
День 1 (26.02)
Чуть ближе к полудню, к дому мага, которого звали Ааррон, подбежала маленькая девочка в розовом платье и вручила заклинателю письмо или скорее аккуратную записку от знакомой жрицы, в которой говорилось о том, что она хочет перезахоронить тела погибших в походах солдат ближе к родным землям и просит их сослуживцев прийти, чтобы встретить повозку с телом первого из героев у восточных ворот Холма Печали чуть позже полудня. Узнав у Ааррона, где на данный момент находится еще один получатель письма, девочка сразу направилась в сторону Оплота Анклава паладинов. Встретив у ворот юношу, она спросила где она может найти рыцаря Годдерсу Эрсарин. В ответ парень сказал, что является протеже рыцаря и поинтересовался для чего девочка ищет Годдерсу. Она попросила передать рыцарю письмо, в котором сообщалось тоже самое что и Ааррону.
Годдерса и её протеже Итман отправились на место встречи, где встретились со старыми знакомыми: магом Аарроном, жрицей Стефани, бывшим сослуживцем Эвереттом Брэдли. После обмена приветствиями, Стефани рассказала всем, что сегодня требуется встретить повозку с телом одного из солдат. Но с момента назначенного часа прошло уже много времени и повозку все не видно. Тогда компания решила выйти на встречу. Дойдя до моста через реку, что соединялась с озером Дарроумир, люди встретили повозку, но знакомых Стефани они не встретили. Лишь пустой гроб, останки лошади и следы нападения. Через пару мгновений группу людей окружили орки, что вылезли из подмоста.
Перезахоронение сына Лордерона, Аданиса Ионова обернулись весьма странным образом - вместо него, сегодня будут хоронить двух служителей Света, что помогали с перевозкой. Их тела нашли под мостом. Напавшие на повозку орки-рабы были убиты. На их теле нашлась лишь бессмысленная записка, которая походила скорее на список необходимых материалов и указов, чем на осмысленный текст.
Стефани и Эверетт отправились в сторону внутренних земель, для выяснения причину нападения орков и откуда они появились близ земель людей, а также узнать где тело еще одного солдата.
Ааррон, Годдерса, Итман остались в Лордероне, оставив тщетные попытки остановить желание Брэдли отправиться в одиночку в земли орков.
Тело Аданиса на месте нападения найти не удалось.
День 2
В воздух сегодня чуть плотнее обычного. С самого полудня и до самого вечера, вчерашние герои чувствуют странное напряжение, будто что-то огромное навалилось на их плечи и шумно дышит над ухом, время от времени показывая острые клыки на грани зрения. Вероятно, это только воображение...
Не смотря на ливень, герои собрали вещи и отправились из Андорала к внутренним землям, будь то ради славы или спасения всеми любимого сержанта Брэдли, но едва они пересекли мост через реку, как были призваны темным ритуалом в укромный закуток на дуге Дарроумира, где их поджидали уже не удивленные рабы, но вооруженные и даже частично закованные в броню орки скверны.
После достаточно сумбурного сражения, четверо из нападавших расстались с жизнями, нанеся смехотворные повреждения людям.
Однако, орк покрытый толстой демонической шкурой, перед смертью успел сильно ранить Ааррона и опалить темной магией остальных. Даже будучи смертельно раненным и обезглавленным, тело его попыталось ухватиться за оружие... пусть и безуспешно.
На теле орка-главаря был найден пергамент. Не смотря на то, что его прорезали клинком и опалили магией, он содержал немного полезной информации - некий Вождь хочет получить сердца и головы, как минимум Ааррона и Годдерсы, а так же пары людей в простых шлемах Лордеронской армии.
Трупы и камни с рунами, остались на месте проведения ритуала призыва.
Закончив изучать место сражения, партия решила, что хватит терять время на бессмысленный рассмотр рун и отправилась во Внутренние земли. Пройдя через границу, люди остановились в месте, где раньше находился лагерь Пятого взвода. Осмотревшись они приметили вещи Стефани и её повозки. Самой жрицы не было видно. На этом люди решили, что следует остановиться в лагере и ждать возвращения Стефани, если она вообще сможет вернуться. Распределив очередь дозора, люди стали располагаться в лагере.
__________________________________________________________________
Дни 3-4
Во время ожидания жрицы, в лагерь вернулся из глубин земель Эверетт. Судя по тому, что он был покрыт окровавленными повязками, он был сильно ранен. Скорее всего он успел нарваться на местных обитателей. С трудом вернувшись в лагерь и увидев знакомое лицо Годдерсы, что дежурила в этот момент, сержант Брэдли свалился без сил. Годдерса помогла доползти Эверетту до палатки, где ему оказал помощь Итман.
__________________________________________________________________
День 5
Сегодня утром, в лагере послышался топот коня, а после пара негромких хлопков дверью. Жрица вернулась откуда-то из глубин диких земель и судя по сладости сна, достаточно сильно устала. Возможно, после отдыха, ей будет что рассказать.
Здоровый, снова полный сил Брэдли, очнулся и решил снова отправится к приключениям, но была одна проблема. Он был связан. Видимо сослуживцы смотали его, чтобы он в своем безумстве не смог снова сбежать. После небольшого разговора и воспользовавшись наивностью Итмана, Брэдли был освобожден последним. И вот сержант собрался уже уйти от своих друзей, но изменил свое решение, когда узнал, что у партии есть задача, которые пересекаются с целями Брэдли.
В ходе обсуждения планов, было решено, что на людей, которые были здесь и уничтожали поселения орков, ведется охота. Опираясь на то, что люди смогли быть призваны колдунами прямо в руки орков, партия сошлась на том, что бежать бесполезно и рано или поздно их достанут. Так что требовалось выяснить кто ведет охоту, кто такой Вождь, где он и решить эту проблему до того, как людей убьют.
Первая зацепка, по мнению жрицы, была в лагере на востоке. В нем же обитали отвратительные создания из слизи и останков воинов, перемешанных с разными случайными прохожими, дворфами и детьми. Вероятно, была возможность обойтись без потерь, но решение было принято быстро и решительно - атаковать слизнюков в ближнем бою. После первых "побед", стало ясно что магическая субстанция в смеси с гнилью - не несут ничего положительного для здоровья.
Брэдли нашел отличный рыцарский подбронник среди закостенелого. Сразу после этого он отправился снова в одиночку в глубь земель. С этого момента его никто не видел. Видимо он встретил свою ожидаемую судьбу. Годдерса чуть не сломала ногу о невероятно твердый череп в хибаре. Ааррон забрал обезвреженный свиток орков в хибаре.
Бой с четырьмя свежими слизнюками и одним закостенелым, старым экземпляром, чуть не стоил жизни Годдерсе и Итану - они оба надышались ядовитых испарений и очнутся только к завтра. А вернется ли к ним нормальный голос - вопрос вообще спорный. Однако, не все так плохо... остальные отделались легкими неприятными ощущениями.
__________________________________________________________________
День 6
Запасы еды постепенно подходили к концу. Сегодня днем Итман обнаружили, что кроме яблок и небольшой корзинки ягод, ничего и не осталось. Вероятно, это время пойти на охоту или к Заоблачному Пику за припасами.
Годдерса и Итман решили, что следует отправится к дворфам и закупить провизии. Быстро собрав вещи и подготовив сумки, они отправились к Пику.
Людей встретила компания дворфов. Годдерса, поприветствовав детей гор, рассказала о цели визита. Дворфы предложили путникам несколько бочек пива, мяса и овощей, при этом предлагая все по нереально завышенным ценам. Люди сначала удивились этому, но среди кампании бородачей нашелся самый вменяемый и предложил более адекватные цены. Годдерсу устроили такие условия и, попрощавшись с дворфами, люди покинули Пик.
С пополнением запасов, жизнь в лагере опять начала постепенно шевелиться. Вечером к костру заглянула пара паладинов с заставы в Лощине и предупредили, что завтра после полудня возможен шум, в виде небольшого каравана очень злых дворфов-торговцев из местного клана и попросили не серчать. Видимо, кто-то из рыцарей Света захотел деликатесов из диких земель? Кто знает, да и кто волнуется...
__________________________________________________________________
День 7
Приметив большое количество орочьего текста и отсутствие человека с четким пониманием этого языка, Стефани покинула лагерь на рассвете. На двери весит записка: "Вернусь через двое суток. Берегите себя." Все припасы оставлены на видном месте, а личных вещей не виднеется.
Караван Молота, о котором предупреждали паладины, был атакован. Вьючные животные испарились в неизвестном взрыве, большая часть припасов сгорела, а сопровождение убито. Пока всадники на грифонах из Заоблачного Пика двигались к месту, Лордеронцы стали исследовать его и наткнулись на троицу орков-мечников, вероятно ответственных за нападение.
Бой был коротким, но не мимолетным - благодаря купленному Аарроном времени, Итан смог пронзить сердце одного из орков, после чего в несколько решительных движений, бой был окончен. Однако, победа досталась не людям - они лишь сумели выжить и дождаться дворфов.
Подоспевшие к месту всадники, после короткой дружеской ссоры, погрузили израненных бойцов и мага на грифонов и отправились за стены крепости, где и оставили их с сиделками-знахарками. Вероятно, сегодня в Заоблачном Пике будут хоронить караванщиков.
Лагерь на границе с Лордероном оставлен на коней.
__________________________________________________________________
День 8
В этот день люди находились в крепости дворфов, восстанавливая силы и ожидая, когда раны затянутся. Благодаря лечебным травам и уходу знахарок, раны затянутся быстрее обычного, но восстановление сил потребует времени и неприятные ощущения будут преследовать продолжительное время. Годдерса потратила последние деньги на восстановление брони у местного кузнеца, Итан остался без оружия и части кольчуги.
__________________________________________________________________
День 9
К землянке дворфов долетают какие-то неопределенные слова на языке гор, звучащие как ругательства даже без перевода. Через пару минут они стихают и люди слышат копыта у порога, а после тихий лязг, приближающийся и разносящийся по полупустым помещениям. Через пару мгновений, люди увидели знакомое лицо в дверном проеме.
Встретившись с жрицей у землянки, группа собиралась уходить, но столкнулась с дворфами, которые в весьма свободной форме попросили отплатить долг за лечение сопровождением второго каравана с оружием и после короткого диалога, обе стороны сошлись на том, что нет причин отказывать как минимум из-за того, что двигались все в одном направлении, по землям на которых сейчас идет война дикарей.
Почти у самого лагеря, на повозку налетел вороной грифон, заметно больше обычного и настроенный весьма враждебно, как минимум по отношению к дворфам и коням.
В результате боя, один дворф погиб от когтей зверя, один был ранен и выжил, остальные отделались лишь встряской и вероятно сделали определенные выводы.
За безрассудный героизм и боевой дух, один из дворфов подарил короткий клинок Итану, который на протяжение боя пытался закидать грифона камнями, а после помогал восстановить повозку. Вероятно, дворф так же расскажет о уплаченном долге в клане.
Грифон же, вероятно, запомнил мага, который смог подпалить перья зверю и единственный кто смог нанести реальный урон, но никто не сможет ручаться за дикую, гордую птицу в этом деле. Судя по всему, грифон прилетел из глубин территории из-за недавних событий.
__________________________________________________________________
День 10-11
Узнав подробности нападения орками на караван дворфов, Стефани оценила на сколько сильный противник встретился людям и заключила, что если группа хочет выжить, то требуется готовиться ко всем возможным сценариям. От могущественных колдунов до мастеров меча, чьи удары способны разрезать латы, как масло.
Недолгая, но продуктивная тренировка показала, что противостоять магии, даже знакомой людям, отряд сейчас сможет только при удачном стечении обстоятельств или имея численное превосходство.
Не смотря на проигрыш, Годдерса неплохо показала себя в поставленных условиях и была крайне близка к победе. Вероятно, ей стоит задуматься о лучшей защите или большей мобильности.
Итан же, лишившись оружия, решил сделать лук из крепкой палки и веревки. Вполне успешно разобрался со стрельбой из самодельного лука, после множества попыток, постепенно обучаясь владению всеми типами вооружения в относительно равной мере. По крайней мере, если не убить орка, то выйти на охоту он сможет.
Под конец вечера, жрица передала переводы орочьих записей Годдерсе.
На следующий день Итман раздумывая над прошедшими событиями, решил, что надо проверить защитные способности Ааррона. Ааррон тренировался в концентрации манащита и в его усилении, пока Итан наносил удары деревянной палкой. Сначала все происходил довольно просто, юноша делал слабые проверочные удары, а когда он убедился, что маг готов, то принялся производить все более серьезные удары.
__________________________________________________________________
День 12
Почти на закате, компания решила выдвинуться в лес за перьями для стрел, мясом и водой. Взяв немного припасов, они двинулись к водоему, где ночью частенько можно было увидеть совухов, где набрали воды и собрали немного старых, но все же перьев, с которыми стрелы будут лучше заточенных веточек. В процессе, на глаза компании попался кровавый след, ведущий к горным тропам и послышались неразборчивые стоны, дворфьи...
Пройдя по следу, они нашли за булыжником раненного воина, Дунлайна из местного клана. Тот сражался с кем-то на поляне, а после поражение ушел за камень и похоже готовился встречаться с предками, однако силами Итана и Годдерсы, старый сын гор проживет ещё год-другой и вероятно захочет заглянуть к спасителям, чтобы отругать за помощь и потребовать указать место, где остались его топоры.
В процессе спасения, дворфа несколько раз роняли и крутили, в середине пути на отряд... напали скучающие тролли из близкой деревни. Услышав крики, они начали почти наугад, но со знанием дела метать копья из леса, ориентируясь только на звук. Услышав пару соприкосновений, они ушли в деревню с хохотом... и не просто так...
Как оказалось, копья были хорошенько измазаны вудистским ядом, который зацепил Годдерсу и не задел Ааррона лишь благодаря манащиту. Не обратив внимания или приняв за обычную боль, воительница дошла с остальными до самых ворот крепости, где начала уже серьезно плохо себя чувствовать. После попытки исцеления Светом и попыток разобраться с ситуацией своими силами, люди попросили помощи у дворфов... и получили. Травы от опытной, местной знахарки в смеси с неумелым, но искренним очищением жрицы смогли остановить яд и даже нейтрализовать его, но не без цены.
__________________________________________________________________
День 13
В этот день группа отдыхала в лагере. Годдерса приходила в себя после недавних событий, Итман продолжал тренироваться в стрельбе из лука, Стефани собирала ягоды, Ааррон просто отдыхал.
__________________________________________________________________
День 14
Решив, что сидя в лагере и ожидая смерти, никто ничего не добьется - группа начала свое путешествие вглубь диких земель, взяв с собой лишь небольшой запас зелий, боеприпасы и спальные мешки. Перед самым выходом, к ним присоединился дворф-торговец, что решил разбавить свою жизнь небольшим приключением с постоянными покупателями. Впятером, отряд ушел в леса, двигаясь на восток.
Территорию эльфов, у сторожки следопытов, они прошли без проблем и шума, в этот раз избежав внимания и эльфов, и троллей, после чего приблизились к скалам и продолжили путь вдоль подножия гор на границе с Лордероном.
Зайдя на территорию троллей, ныне захваченную слизнями-трупоедами, они столкнулись с первыми проблемами - два немертвых, мечник и арбалетчик, поджидали их на маршруте, которым пользовались почти все в пятом взводе, кто решал... уйти к самому Середану во время разведки. Бой был довольно продолжительным, однако весьма однобоким - мечник почти сразу сдался, оставаясь в окружении сразу троих противников, а стрелок стрелял из одной точки, выдав свою позицию магу из-за чего остаток своего существования был вынужден стрелять под натиском магии. Увы, имя Победы есть Смерть и придя на поле боя, она забрала в свои холодные объятия не только двух неспокойных мертвецов, но и сына гор Рагни. Да примет его Камень и Горы.
После боя, оставшиеся на ногах позаботились о своих ранах и стали сжигать тела, всё ещё полные воли к мести, которой они грозили в пылу боя. Внимательно обыскивать их не стали, из-за чего чуть было не сожгли карту, спрятанную под магической броней мечника - удалось спасти лишь половину.
Личности двух не-мертвых остались в тайне.
Магический металл был оставлен в лесу.
Парные клинки были оставлены в лесу.
Арбалет был оставлен в лесу.
Чтобы не оказаться посреди полного мрака ночного леса, полного враждебных лесных троллей, отряд решил обосноваться в горах до рассвета и возможно проверить близлежащие территории, чтобы узнать обстановку вокруг перед продвижением дальше.
__________________________________________________________________
День 15-16
Обрывки карты начинают издавать странный звук, схожий с гулом гоблинского генератора и еле-заметно трястись в попытке развернуться. На пергаменте из тончайшей кожи ожила одна из меток и начала дымиться, отсвечивая фиолетовым, переливаясь тёмным колдовством. Глубокой ночью это была лишь метка, но ближе к утру вокруг неё начали появляться тусклые багровые точки, образуя со временем плотную завесу.
Группа заметила, что запасы припасов иссякли. Годдерса и Итман решили отправиться в лес набрать ягод, чтобы пережить до следующего дня. Во время сборов, им встретился Ааррон, который шел с незнакомцем. Оказалось, что это был его ученик.
На следующий день, группа в полном составе решила выйти на охоту. После продолжительного изучения леса, Годдерса смогла услышать шаги и рычания зверя. Рыцарь выследила животное и попыталась привлечь его лязгом своих доспехов. На что зверь завыл и, скорее всего, призвал своих сородичей из стаи. Волки окружили группу, но слаженная работа воинов и магов позволила их быстро одолеть. К сожалению часть мяса была подпорчена магией, но Годдерса смогла умело разделать туши. Мяса хватило на несколько дней, а из шкур сделали пару навесов, чтобы укрыться от дождя.
__________________________________________________________________
День 17
Заметив весьма странную активность карты, группа решила выдвинуться на разведку близлежащих земель, во время которой стали разбирать символику и разного рода функциональность опаленной безделушки, что была при нежити.
Они двинулись на восток, к руинам со слизнюками и миновали их без приключений, разумно обогнув медленных, но весьма опасных противников.
Не смотря на присутствие троллей и орков в лесах, у руин за отрядом наблюдало нечто менее материальное и вероятно не желающее попадаться на глаза. Оно испарилось, как только на него посмотрели.
По воле случайности или закономерности, отряд был замечен разведчиками из близлежащего логова-форта и из него в сторону руин двинулась небольшая группа лесных обитателей, отрезав путь к лагерю до самого утра.
Однако они не покинули свои позиции с пустыми руками - перед тем как уйти в горы на ночь, они разведали западный крест, что в центре озера и подобрали ящик с Ордынской символикой. В центре озера ничего разглядеть не удалось, будь то по вине ливня и неспокойной воды или чего-то иного. В ящике они нашли одежду и доспехи, оставленные мародерами или забытые одним из кочевых кланов.
Будучи зажатыми между руинами, орочьим фортом и неизвестностью ниже по течению, группа остановилась на ночь у водопада, в тени скал и деревьев, поставив безопасность выше комфорта.
До раннего утра восточный крест дымился и сверкал красными точками, что постепенно терялись в пространстве и сливались воедино. К моменту, когда крест перестал проявлять активность, у него находилось три ярких, отчетливых точки. После некоторого времени относительного покоя, две из них переместились к северной метке, за деревом и одна осталась на месте.
__________________________________________________________________
День 18
Группа чувствует весьма сильное напряжение в воздухе. Знакомое, отвратительное чувство, будто за ними нечто следит и жаждет их смерти. Леса на удивление спокойны, тролли и орки практически не мелькают на горизонте - лишь одиночки и кочевые группы движутся на юго-запад, в направлении пометки мрачного квадрата на карте. А на всех трех крестах сегодня возникло по одной горящей точке, они ярко светятся... словно звезды на ночном небе, но вместо прохладного, белого света - они отдают багровым, кровавым оттенком. Всё указывает на то, что где-то в глубинах диких земель происходит что-то плохое и пришло время готовиться.
Люди решили вернуться во временный лагерь, чтобы поесть и отдохнуть, после холодной ночи на земле возле водопада. По прибытию в лагерь ученик Ааррона уже полностью осознал всю серьезность ситуации и весь оставшийся вечер усердно готовился. Так под руководством Ааррона с помощью Годдерсы, прошла продуктивная тренировка, в ходе которой ученик смог научиться лучше использовать защитные заклинания.
__________________________________________________________________
День 19
День закончился точно так же, как и первый из тех, что знаменовали начало путешествия во внутренние земли - снова засада, снова враги ожидали на другом конце портала, созданного черной магией. Однако, в этот раз все рабы-культисты были мертвы уже к моменту прибытия лордеронцев - вероятно, в течении последних пары дней, их убивали в каком-то ритуальном поединке, если судить по перемещению и манере исчезновения меток вокруг места призыва.
Встретил их никто иной, как Мор`Зул Вестник Крови - человек, представившийся вождем этой группы орков и одетый в лучшем случае в стиле темного мага, если не некроманта и один из орков, имя которому Зараги - этого юного чернокнижника врятли узнали, в меру небольших изменений, что произошли в его теле за последнее время, однако именно он вёл отряд мечников, что пробрались через границу Лордерона.
После короткого диалога, во время которого люди были скованы магией, Вестник Крови покинул место и оставил грязную работу уже-не-рабу с великим потенциалом, но весьма серьезными проступками за остатками души, причины остаются весьма размытыми.
Зараги же, получив разрешение и благословение вождя на действия, сразу приступил к исполнению смертельного приговора. Кажется, он уже практически лишил жизни ученика мага и дарнхольдскую мечницу во время боя и успел опалить всех остальных в очередной раз, однако смерть вновь пришла на поле боя только за его жизнью. Душа орка покинула тело, а тело осталось лежать, как и в прошлый раз, на земле.
Оставив останки диким землям и забрав из лагеря орков лишь фолиант, несколько сумок с едой и саблю орочьих мечников, отряд покинул место сражения.
В момент смерти Зараги, белоснежная повязка с тремя чертами развязалась и слетела с его тела, прямо в руки к Годдерсы, что во второй раз отбирает жизнь демона. Трудно сказать, что это значит в долгосрочной перспективе, но на утро она чувствует невероятную лёгкость - ни доспехи, ни оружие больше не кажутся тяжестью. Теперь, выбросить повязку женщина не находит душевных сил, а её место отмечено на карте весьма яркой точкой.
Загнанные небольшой группой троллей - охотников за головами в эльфийские руины, люди продвинулись чуть ближе к великому древу и застали сражение между неизвестными. Кем бы они ни были, их клинки без труда резали камень и создавали огненные потоки, способные накрыть целиком огра. Когда в направлении места наблюдения прилетел осколок раскаленного металла, люди разумно решили покинуть место и переждать ночь в своем лагере у водопада.
В центре озера было что-то, однако люди не стали испытывать судьбу, решив не привлекать лишнего внимания сразу после боя и дороги, а просто наблюдать за новыми соседями хотя бы до времени, когда сил будет достаточно на принятие рисков.
Ближе к утру, жрица покинула лагерь и забрала из старого лагеря все припасы, навесы, спальные мешки и привезла обратно на коне. Вероятно, не желая наблюдать за тем, как её соратники спят прямо на земле, около морозного водопада и даже без костра.
__________________________________________________________________
День 20
Годдерса и Итан решили проверить сияющую метку на озере. Ведь их не сильно устраивала возможность существование вражеского колдуна прямо под боком. Подобравшись к озеру, Итан решил не рисковать рыцарем и, разделившись, отправился один проверить, оставив Годдерсу наблюдать в стороне. Юноша, подойдя к скале в озере, увидел силуэт напоминающее дворфа. Некто заметил присутствие людей, но визуально лишь увидела Итмана, который выделялся своим ярко-красным доспехом на зеленом фоне.
Некто спустился со скалы и прошелся по воде. Ступив на сушу, он встал перед Итаном, прожигая его взглядом. Юноша мог уже точно сказать, что это была дворфийка. И если судить по её способности ходить по воде и окружившим её водным элементалям, можно было точно сказать, что это была шаманка. Хоть она и была из Заоблачного Пика, с Итманом она не смогла найти общий язык. Видимо, неуверенность человека в том, враг перед ним или нет, или орочий доспех, или ощущение присутствия Годдерсы в засаде вызывали подозрения у шаманки. После продолжительной попытки наладить контакт, Итан лишь смог спровоцировать её на бой, успев в последний момент узнать имя дочери гор. Она представилась как Кламус и в этот момент один из элементалей запустил в Итана ледышку. И, возможно, все закончилось бы для парня плачевно, если бы в этот момент из засады не выбежал рыжеволосый рыцарь. Парень лишь мог прятаться за деревом, находясь под обстрелом. Кламус же, увидев обладательницу белой повязки, потеряла всякий интерес к Итману и приготовилась встретиться с настоящим противником.
Но Годдерса также не желала драться и оказалась более тактичной, по сравнению с Итаном. После короткого знакомства, шаманка скрепя зубами опустила оружие. Пару мгновений спустя они решили пройти ближе к лагерю, дабы не привлекать внимание орков.
В дальнейшем Кламус объяснила о предназначении повязки, которые имелись у Годдерсы и у самой шаманки. Рассказала о традициях клана, что охотится на людей и о Морзуле. В ходе разговора выяснялось, что шаманка является единственной, кто способна дать отпор колдуну и его слугам. Люди предложили ей свою помощь и Кламус лишь сказала, что если люди доживут до момента схватки, то могут попробовать.
Уставшие и голодные люди решили, что стоит вернуться в Пик и подготовиться к грядущим битвам. Вернувшись, он безуспешно пытались найти Дунлайна, дворфа, что люди находили в лесу. Заметив, что у них нет денег на покупку еды и починку брони, они пытались найти быстрый способ заработать денег. К счастью или нет, но на тот момент был лишь один способ - выиграть в игре дворфов. Условия были просты: чтобы победить достаточно выпить десять кружек пива дворфов. Участвовать вызвался Итан, который никогда не пил по его словам. Что им двигало - неизвестно. Но, видимо, после всего пережитого удача была на стороне юноши. Уже дойдя до критического состояния, он не заметил пропажи пары кружок и допив последнюю, по его мнению, кружку свалился с победной улыбкой на лице в руки Годдерсы. Так и уснул. Люди вернулись в первый лагерь и день отсыпались и приходили в себя. Особенно Итман.
На следующий день люди решили отправится с выигранными деньгами в Пик, чтобы пополнить запасы и восстановить доспехи. Проходя мимо торговцев, Итан прикупил себе шарф и плащ, чтобы иметь возможность укрыться в холодные ночи этих земель. Броню восстановили, провизии закупили и партия уже собралась отправится обратно в глубь земель, но...
Кламус одержала великую победу над силами Пылающего Клинка и прогнала чернокнижника с родины тем же вечером, которым лордеронцы покинули озеро. Вероятно, отсутствие запаха крови позволило духам воды успокоиться и шаманка смогла сосредоточиться как следует, набравшись духовных и физических сил на сражение.
О победе, наши герои узнали буквально на следующий день с возвращения, сначала от дворфа из шумной толпы, а после от самой шаманки. Орочью саблю демона-мечника - она оставила себе на память, а повязки - бросила в толпу...
Судьбы лже-клана, чернокнижника и мечников, вероятно, останутся в бесконечности забытых историй, вместе с историей третьей записки от переводчика, которая просто станет очередным гвоздем в гроб жрицы.
Что точно и определенно - это то, что в этот раз Стефани покинула западный Лордерон надолго, Итан обзавелся нагрудником Кровавого Стража и позолоченной саблей, а хватка Годдерсы стала определенно... тверже, в некотором смысле и не стоит забывать, что Ааррон обзавелся определенной репутацией у Молотов. После себя, герои оставили двоих известных им врагов, что нынче живут в тенях и ожидают часа, однако сохранили жизни и здоровье в большей мере.
Облегченно вздохнув и осознав, что больше им нечего делать во Внутренних землях, они решили вернуться в Лордерон. Годдерса прикупила в таверне бочонок Громового и они с Итаном отправились домой. По их словам, это приключение останется на долго в их памяти.
Посвящается в память о Рагни.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Самая ахуенная цепочка ивентов за всё время, которое я играл в РП ВоВ. Отличная компания в совокупности с прекрасным сюжетом доставила мне массу приятных эмоций и кучу весёлых моментов, которые я буду вспоминать в будущем. Огромное спасибо ведущим и участникам данных ивентов. Це было ахуенно.