На следующий день после того, как Алисия едва не погибла и впала в забытье, Адиена и Дженнифер пришли в ратушу. Не найдя на своем месте прокурора, девушки отправились в мэрию. И мэр как раз таки был на месте. Гектор Джифард принял чародеек и выслушал их дело. Леди рассказали о том, что расследуют дело о смертях куртизанок. Мэр в общем был настроен идти навстречу девушкам, и вполне одобрительно реагировал. Суть своидлась к тому, что девушки просили во первых - закрыть на время дом терпимости, на что мэр согласился, а вот вторых - дать им бумагу, подтверждающую их право действовать от его лица. На это Джифард уже не согласился. Но предоставил другую - в ней было указано, что девушки официально занимаются данным расследованием, а также рекомендации оказывать им всяческое содействие.
Во время визита в ратушу вернулась Эллиза Ларейн. По короткому разговору между Джифардом и Элли стало понятно, что она вернулась после длительного отсутствия, даже отец Элли начал ее разыскивать.
Обменявшись с мэром холодными взглядами, Эллиза вроде как погрузилась в работу, хотя сама внимательно слушала весь разговор. Но как только Адиена и Дженифер вышли из кабинета мэра - Элли пулей бросилась следом.
Взволнованная девушка остановила чародеек, и, поборов недоверие, рассказала им кое что, на ее взгляд важное. Во первых, девушка сказала, что чародейки доверились совсем не тому человеку. Что с мэром все не так чисто, по ее мнению. А также о том, что куртизанки - не первые жертвы. По ее мнению, было еще две - столичная экономка Джифарда и мать самой Эллизы. Оказывается, Гектор Джифард и Эдгар Ларейн - старые друзья. Большего Элли рассказать не успела. Она увидела, как из ратуши вышел прокурор, заволновалась, и принялась откланиваться.
К тому моменту к двум чародейкам присоединилась третья - Эльталисса.
Адиена решила сначала наведаться к прокурору, Элли, как оказалось, тоже. А Дженнифер с Эльталисой отправились в особняк дома терпимости - туда, где в забытьи лежала Алисия.
В прокуратуре минутой позже.
Клаус положил шляпу на стол, после чего убрал правую руку за спину, спрятав её под плащ.
Элли на секунду задержалась, глядя на вход в мэрию, но тут же прошла дальше.
Элли без стука распахнула дверь в прокуратуру и быстрым шагом прошла к столу прокурора.
Элли говорит: Вы! - положила обе руки на стол, тяжело дыша и глядя на прокурора, - Где вы были?
Адиена говорит: Прокурор Клаус, - в знак приветствия кивнула тому.
Клаус нахмурил уцелевшую бровь, молча, с озлобой смотря на то на Элли, то на Адиену.
Адиена говорит: Прежде чем прогоните из кабинета, дайте сказать пару слов!
Элли смотрит на Клауса прикусив губу, с отчаянием в глазах.
Клаус держал грудь колесом, высоко задранный подбородок, ноги на ширине плеч.
Элли жестом предложила Адиене говорить первой, а сама отвернулась.
Адиена говорит: Вы ведь ведёте дело, связаное с убийствами в борделе?
Клаус говорит: Нет, - коротко отрезал, смотря на Адиену.
Элли обхватила руками плечи и опустила голову.
Адиена говорит: Вот как, но как мне девушка из борделя сказала, что вы взялись за это дело.
Клаус говорит: Если вы знаете ответ, зачем задаёте мне вопрос? Прошу быть кратким и говорить с чем и зачем явились.
Адиена говорит: Меня попросили сказать о третьей жертве. Это случилось вчера ночью.
Элли говорит: Третья? - обернулась.
Клаус говорит: Леди Алисия, верно, я осматривал её тело сегодня вечером.
Адиена говорит: Но...- чародейка подкашлянула, - вот как. Нападение имеет магический отпечаток.
Клаус говорит: Чернокнижие, не иначе. Жертва иссушена, как и некоторые другие жертвы. Так что привело вас ко мне, со столь недовольным взглядом?
Элли говорит: Иссушена? - переводит взгяд с Клауса на Адиену.
Адиена говорит: У тёмной магии имеется иной отпечаток, но, - обернулась и подмигнула Элли, - не буду вас задерживать, о чём я должна быть сказать, сказала.
Клаус учтиво кивнул Адиене.
Клаус говорит: Благодарю вас, Леди Латрето.
Клаус перевел взгляд на Элли.
Оставив Элли и Клауса в прокуратуре, вскоре Адиена пришла в особняк Дома Терпимости, где лежала в забытие Алисия. Две другие чародейки уже были на месте. На прикроватном столике разложены различные колбы, амулеты, виднеютсяостатки чародейского порошка. По всему видно, что Алисию пытались лечить и самими разными способами. Но безуспешно - девушка все еще без сознания.
Эльталисса говорит: Если вы уже опробывали чары и они улучшили ситуацию, возможно ее симптомы уже имеют физически характер. Вы обращались к лекарям или жрецам? - эльфийка перевела взгляд на Дженнифер - Или жрецам? Насколько я знаю, жрецы людей почти так же хорошо исцеляют раны как и эльфы.
Адиена говорит: Как она?
Дженнифер говорит: Меня это не касается... - Хмыкнула Джен, пожимая плечами и покосившись на прибывшую Адиенну, - Мои навыки не распологают лечением или каким-либо восстановлением, но, судя по безуспешно. Думаю в этот перечень можно добавить и визит лекаря.
Эльталисса говорит: Попробую найти остатки порчи. Возможно, что нибудь еще осталось и блокирует лечащий процесс.
Адиена говорит: Я захватила с собой волшебную палочку, - достала из подсумка небольшую шкатулку, а от туда небольшую палочку, - мы довольно часто использовали их во время войны, дабы исцелить раны. Если ей и это не поможет...
Дженнифер говорит: У нее нет ран, Адиенна, да и следы были оборваны мною еще вчера. Нужно расшевелить ее сознание, пробудить его, а для этого придется идти на телепатический контакт.
Эльталисса наклонилась над спящей девушкой. Выставив левую руку вперед, магистр прошептала магическую формулу и в руке вспыхнул синий огонек - Они помогали лечить раны нанесенные оружием обычных бугаев. Такие палочки не помогали против колдовства орков и боюсь в этот раз не помогут.
И ничего. Все выглядит так, будто если и было какое-то вмешательство, то уже рассеялсоь.
Адиена говорит: Что же, - горько вздохнула, - тогда план Б. Передём к ритуалу. С помощью него кто-то из нас должен проникнуть в её сознания и пробудить.
Эльталисса говорит: Проникать в чужое сознание, когда цель находится в таком состоянии очень опасно. Ты прекрасно это знаешь.
Дженнифер говорит: Ясное дело, кому идти в контакт... - Светящийся сине-зеленым взгляд подростка испытующе коснулся Адиенны, а после Эльталиссы, - Другого пути не будет. Я уже связана с Адиеной и в случае чего помогу ей, а вы будете стабилизировать состояние девушки.
Адиена говорит: Для этого мне и нужна ваша помощь. Других вариантов я не могу представить. Если кто-то или что-то держит её в таком состоянии, то придётся столкнуться с этим...
Эльталисса говорит: Ты уверена, что хочешь рисковать всем ради.. - магистр замялась, окинув взглядом девушку на кровати - Ради нее идти на такой риск?
Дженнифер говорит: Проститутка тоже человек.
Адиена говорит: Если я впаду в такое же состояние, то мне есть кому довериться, - на её лице возникла улыбка, - довольно того, что магия должна лишь разрушать. Если мы её не спасём...- прикрыла глаза и горько вздохнула, - то не смогу себе этого простить.
Дженнифер говорит: К тому же она источник информации.
Эльталисса говорит: Тогда приступай. Я попробую стабилизировать твое состояние если что то пойдет не так.
Адиена кивнула, - Дженнифер, если кто-то или что-то попытается вмешаться, попробуй уловить сигнал.
Адиена вытянула руки вперёд и начала читать заклинание. Волосы чародейки начали приподниматься. Из кончиков её пальцев появились магические линии, которые плавно начало перетекать в Алисию, спустя несколько секунд Адиена упала на колени и прогрузилась в транс.
Дженнифер утвердительно кивнула, воздержавшись от лишних комментариев. Девушка прикрыла глаза, максимально расслабляясь телом, голову к груди поникше склоняя и руки безвольно свешивая вдоль тела, делая глубокий и судорожный вдох, ритм дыхания ловя размеренный и ровный, голову от всех мыслей неугодных очищая, предельной концентрации себя подвергая, опускаясь медленно на пушистую шкуру медведя, ноги в стороны вытягивая свободно, настраивая разум свою на канал ментальный с Адиенной, почти повсеместно непрерываемый.
Эльталисса прикоснулась посохом к голове Адиены. Оружие магистра вспыхнула и вокруг Адиены разлилось мягкое голубое сияние. Удостоверившись, что чары стабильны, эльфийка присела на соседнюю кровать в ожидании.
Адиена погрузилась в пустоту. Абсолютную, темную. Все погасло. Звуков почти нет, лишь где-то в отдалении будто шепучтся едва различимые голоса.
Дженнифер безвольно поникла, словно брошенная тряпичная кукла, мягко падая на медвежью шкуру, вводя и себя в состояния стазиса искуственного сна, настраиваясь на Адиенну. Руны охранные на мантии юной чародейки ярко засияли пурпуром.
Чародейка осмотрелась по сторонам и нахмурила брови. Она начала прислушиваться к голосам, - где же ты.
Голоса продолжают шептать, то усиливаясь, то затихая. Где-то впереди. Слов не разобрать, если это вообще слова.
Дженнифер: - Я рядом... - Призрачным эхом раздался голос Дженнифер, неясная и едва различимая смутная проекция которой, возникла за спиной Адиенны, напоминающая магический призрак, ярко-кислотным, пурпуром светясь, - Я не потревожу ее, но смогу помочь тебе.
Латрето кивнула и последовала вперёд, на тот самый звук...
Дженнифер последовала следом, энергетическим сгутском, имеющими лишь угадываемые черты присущие ей, следуя за соратницей. Юная чародейка была порождением сознания Адиенны, а не частью сна Алисии, посему воспринималась только первой.
Адиена продолжала шагать вперёд. Голоса? Усиливаются ли они? Где же сама Алисия? Пока что для Адиены это оставалось загадкой.
Дженнифер: - Будь готова к сопротивлению. Ты - инородное тело для ее сознания. Оно сначала будет сопротивляться.
Воздух вокруг начинает будто едва заметно мерцать, темнота немного рассеивается. Вдали виднеются темные силуэты.
Адиена присмотрелась, но шага не сбавляла.
Шепот исходит оттуда, но его все еще невозможно расслышать. Под ногами Адиены что-то засветилось. Как будто она идет по стеклу.
Алисия едва заметно вздрогнула.
Адиена: -Интересно, - чародейка взглянула вниз, - что же будет дальше.
Силуэты медленно, но приближаются. Шепот становится более слышным. Он уже не только впреди. Теперь он уже и левее, и правее.
Дженнифер: - Я тут буду бессильна, но ты можешь использовать мою энергию для собственной подпитки, - Отзывался голосом юной чаровницы магический призрак из бесформенного скустка приобретая черты Дженнифер и циклично возвращаясь к своему первоначальному виду, вновь и вновь, словно неопределившись, трансформируясь между состоянимии, тускло мерцая, то ярче становясь, то затухая, - Будь готова ко всему, возбужденное сознание непредсказуемо.
Адиена: - Какой опыт! - отрезала чародейка и направилась направо.
Темные силуэты вдали движутся, но все еще нельзя разобрать что это. Свечение под ногами едва заметно усиливается. Красноватые блики.
Адиена Глубоко вздохнула и ускорила шаг, медлить было нельзя.
Эльталисса: Теперь и Адиена внутри сознания заметила сияние, которое окутало ее тело. Оно словно мягкий туман расходилось вокруг и пропадало, смешиваясь и успокаивая сознание спящей девушки, что бы то не реагировало на вмешательство из вне.
Чем глубже Адиенна погружалась в дремлющее сознание Алисии, тем прерывистее и ненадежнее ее связь с Дженнифер была, проекция которой все больше фамилиара напоминала, уже даже голос не подавая, лишь перезвоном мелодичным и приглушенным отдавая, верно продолжая следовать за Адиенной.
Шепот все еще не складывается в слова. Идти легко, движения ничто не сковывает.
Мерцание вокруг усиливается. Каждый шаг начинает отдаваться эхом, но и шепот становится сильнее. "Ид... а... ш..."
Адиена: - Как на дворянском собрании, - вымолвила заклниательница.
Силуэты двигаются. Уже можно различить формы. Это определнно люди.
Адиена: -Кто же вы, - Адиена присмотрелась.
Силуэты медленно, но приближаются. Даже немного быстрее шага Адиены. Как будто, они идут ей навстречу. Шепот слышен уже сильно, будто со всех сторон. "Идддии... ашш..." - уже более понятно. шепчет не один голос, а многие. Голоса сливаются, и звучат все ближе.
Адиена: - Что за, - она на секунду остановилась и сжапа пальцы в кулак.
Силуэты все еще приближаются. "Иди... Иди...Наша...Ты... Иди... нам.." - шепот множества голосов сливается.
На пальцах чародейки начали играть магические огоньки, - посмотрим, - продолжила шага.
Силуэты видны еще лучше. Теперь видно, что они медленно идут навстречу Адиене. Ровным медленным шагом. Их много, десятки. Они шепчут: "Иди к нам... Наша... Ты наша... Иди... Она наша...". Лица разобрать все еще невозможно.
Эльталисса: Мягкий туман ярко вспыхнул, образовав защитный слой вокруг Адиены. Кажется магистр не хотела рисковать разумом Адиены в пустую.
Свечение под ногами Адиены мерцает и переливается. Теперь видно, что она идет будто по стеклянному мосту, над чем-то, похожим на озеро.
Адиена пустила осветляющий шар вперёд, а сама же мысленно начала готовиться к возможному бою.
Шар осветил лица. Это была Алисия. И Марика. И еще какие-то лица. Каждая по отдельности и все разом - лица будто менялись. Лишь шепот: "Наша... Теперь... Наша... С нами..." - вода под стеклом будто задвигалась. Силуэты все ближе. Подходя к Адиене они замедляются и корчатся, как будто бы задыхаются.
Адиена: -Вот значит что...эти самые мысли кто-то внушает тебе. Выходи!
Силуэты вдруг замирают. Все разом поднимают голову, и смотрят на Адиену. Каждый из них - одними и теми же глазами.
Десятки черных, пустых глаз, смотрят на Адиену. Шепот умолкает. Среди абсолютной тишины слышны звуки, как будто из-под ног Адиены.
Адиена попятилась назад, но в один момент остановилась. В глазах чародейки заиграл магический огонь, - убирайся! - на этот раз она оскалилась, а на кончиках пальцев начали возникать магические лезвия.
"Ты... Следующая..." - раздается тот самый загробный голос в ушах Адиены. Стук снизу слышен сильнее.
Адиена посмотрела вниз. Энергия Дженнифер и защита Эльталиссы увеличивали её шансы на выживание в разуме Алисии.
Снизу, под гладью стекла, под водой, по стеклу ударяла девушка. Одной рукой она держалась за горло, глаза полны ужаса. Она, захлебываясь, будто пыталась что-то сказать, но вода не давала, изо рта вырывались лишь пузыри, что-то будто тащило ее вглубь.
Адиена расширила глаза и впилась лезвиями в стекло, в надежде разрушить его в той точке.
И это была не Алисия. Адиена уже видела раньше это лицо. Та самая девушка, что говорила с ней у мэрии. Под стеклом билась и задыхалась Эллиза Ларейн.
"Наша... наша... наша..." - снова зашептали голоса.
Стекло не поддалось, девушка все также в ужасе бьется, но уже даже до него не достает. Что-то утаскивает ее вглубь. В ушах Адиены звучит смех. Тот самый голос.
Адиена: - Но уж нет! - чародейка создала кислотный шар и направила в стекло, в надежде расплавить тот.
И стекло поддалось. Адиена упала в воду. Силуэты вокруг отшатнулись и начаали медленно исчезать, корчасть в агонии.
Воздух вокруг сотрясся будто женским криком. Элли тянется рукой к Адиене, ее все еще утаскивает вглубь.
Адиена попыталась ухватить Элли за руки, при этом посодействовав себе магией.
Тело Алисии мелко потрясывается. Дыхание самую малость сбилось.
И ей удалось. Эли смогла ухватится за руку Адиены. Девушек будто вытолкнуло на поверхность. Элли ухватилась за плечи Адиены и полными ужаса и отчаяния глазами смотрит прямо в глаза чародейке. Силуэты вокруг тают, женский крик ослабевает. Вокруг темнеет, даже вода под девушками будто тает. "Не верь..." - тихо произносит Элли, но Адиена очень четко слышит. И вдруг все растворяется во тьме.
Адиена: - Не верь? - повторила чародейка, - я даже не нашла её...
Чары рассеиваются. Мир вокруг будто гаснет.
Алисия не дышит. Адиену выталкивает из сознания девушки - его больше нет.
Адиена приоткрыла глаза. Она тут же ринулась к Алисии дабы проверить её пульс.
И на этот раз пульса нет.
Адиена горько вздохнула и отошла назад. Не произнеся ни слова, заклинательница направилась к выходу.
***
Продолжение следует
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.