Подробные нюансы проведения турнира

Общие пункты:

Итак, первый Андоральский турнир уже не за горами, а вопросы могут еще возникать. Эта статья создана с целью ознакомить с порядком проведения мероприятия и ответить на вопросы, которые я часто слышу.

- Начало турнира планируется в 17:00. Участников хотелось бы видеть раньше, потому как составление списка присутствующих (который может отличаться от списка заявленных) и сбор взносов могут занять время. И хотя сами бои не должны занимать много времени, их будет порядочное количество.

- Взнос 15 серебра, клавдии взносом не принимаются. Взнос принимается в любое время ДО начала турнира. Можете отправить почтой с подписью. Никто вас на деньги не кинет, за всем этим следят. Победитель сам решит, покупать ему клавдии или нет.

- Принимаются представители разных рас, но (!) запись будет вестись по роли. Если у вас не будет доспеха, если у вас вместо лошади мул/собака/голем/механическая лошадь, то другие рыцари могут счесть ваше участие оскорбительным и нарушающим правила. На такой риск организатор не пойдет.

- Официальный приз победителю составляет 70% от суммы всех взносов. Другие возможные призы не оглашаются вне роли.

- Персонаж организатора также участвует наравне с остальными. Для ролевой честности и для соблюдения традиций будут назначены судьи-наблюдатели из числа именитых гостей не-участников.

- 30% от суммы всех взносов организатор забирает себе, дабы хоть как-то частично компенсировать потраченный на строительство Ристалища золотой.

- Пожертвования и меценатство принимаются. В этом случае на турнире будут обьявлены имена спонсоров и их организаций.


Турнирная сетка, распределение соперников:

- Самый навязчивый вопрос. А как же будут распределяться пары? Какая схема боев?
Ответ. Для создания турнирной сетки организатор использует сайт Challonge. Сетка генерируется по системе Single Elimination, без третьего места, гранд-финала и нижней сетки (сетки проигравших). Подобные схемы приняты на использование как на киберспортивных мероприятиях, так и на олимпийских событиях, а потому ставить их под сомнения организатор не собирается.

- Пары соперников будут генерироваться случайно при помощи специальной функции на сайте Challonge. НО, при желании один из участников может бросить вызов чести другому, дабы по своим причинам сразиться именно с ним. Это разрешено, но только в первом раунде. Если оппонент принимает вызов, он меняется местами с предыдущим оппонентом бросившего вызов. Также остальные участники перемешиваются. Вызов имеет только ролевое значение. Бросая его вы не будете знать с кем в паре состоите, а потому не сможете поменять противника на более удобного.

- Данная сетка работает при любом количестве участников. Самые удобные числа: 8 и 16 участников. В случае, если присутствующих другое количество, особенно нечетное, то некоторым придется сразиться на бой больше, чем другим. В таком случае никому не должно быть обидно, потому что генерация будет случайная и в конце турнира все равно победят кубики, то есть рандом.

- Ниже привожу примеры генерации сетки боев при разных количествах участников.

QoauU4A.png
yXZaHj8.png
sh8MR4I.png


Планировка Ристалища, порядок конного круга, обозначения:


Co4Okzz.png


- Желтый - Барьеры. Барьеры - то, с чего начинается верховая схватка. Когда участники обьявлены, они занимают места за барьерами, становясь друг к другу и ко всей длине ристалища боком в противоположных направлениях (как указано стрелками). По команде к началу поединка оба всадника сворачивают из-за барьеров на встречную (Красный). В случае повторного круга участники также ждут команду к выезду.
- Красный - Встречная. Выйдя на эту прямую полосу всадники рывком набирают скорость и выставляют копья. Встречная разделена пополам бортиками, всадники едут так, что бортик всегда слева от них и никак иначе.
- Белый - Центр. Оба участника выставили копья и набрали скорость они готовятся ко встрече. На центре происходит сшибка. Именно там, скача навстречу друг другу, два всадника сталкиваются копьями (белый крест). В центре намеренно отсутствует бортик, потому как после спешивания именно в центре и происходит дуэльный поединок. Для этого огорожена Коробка, по углам она отмечена факелами.
- Оранжевый - Обьездная. Если после первой сшибки участники промахнулись или просто удержались в седлах, тогда спешивания не происходит. Они не тормозят скакунов и направляют их по Обьездной (оранжевые стрелки), чтобы выйти к Барьеру (Желтый) для второго круга. По пути всадники проезжают мимо Оруженосцев (Голубой).
- Голубой - Оруженосцы. Они находятся по противоположным углам Ристалища. Их задача подавать новое копье всякому участнику, который готовится встать к Барьеру (Желтый). Как до поединка, так и в случае повторных кругов, дабы треснувшее, а то и сломанное копье не помешало всаднику выбить из седла оппонента на сшибке.

Автор: The One Depressive Создано: Mar 9, 2018 10:20:28 PM Обновлено: Mar 9, 2018 10:23:02 PM Уникальных просмотров: 60 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.    Mercury Mar 10, 2018 6:33:57 AM  

    Я даже к экзамену в универе с такой ответственностью не подходил. Автор молодец!

  2.    FerrianGardson Mar 10, 2018 6:39:19 AM  

    Впечатляющий подход. Мне нравится.

  3.   Пенсионер GroVedro Mar 10, 2018 11:43:50 AM  

    Из этого можно делать дипломную работу по истории рыцарства.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.