Также участвовал персонаж: Стрелок
Стрелок аккуратно подъехала в заброшенному городу Грешит. Что-то её привело сюда... Бандиты и стая волков позади, их удалось обойти. Теперь на её пути лишь медведь. С ним придется сражаться. Стрелять нельзя, это взбудоражит округу. Отравленный дротик не сработает против такой туши. Выход один - сражение. Рык зверя ночью не вызовет столько подозрений. Обыкновенная охота горцев или местных ради пропитания и шкуры.
Сатин не так далеко ушла от своего лагеря укрытого под скалой и в тени дерев. Она бродила среди снегов, наслаждаясь одиночеством и ликуя в душе от того, что попала в место, из которого любой разумный человек мечтал сбежать. Сперва ржание лошади, а следом рык зверя привлекли ее внимание. Не стала медлить она, ринулась со всех ног ближе. Там всадница. Женщина без имени сперва наблюдала бой, но потом узнала силуэт. И меч подсказывал тоже самое. Да, она не стала вмешиваться. Даже зная, кто там сражается. Сейчас она доверилась богам. Чужим богам. И путь они решат. До самого конца боя она не шевельнулась в своем укрытии.
[Сатин]: - Не Судьба ли это? Ткнуть пальцем к один из четырех краев соседних, сюда пойти и ночью близ дороги повстречать тебя? - громких оклик прозвучал из-за дерева. Женщина без имени не стала скрываться далее. Она вышла, бряцая негромко доспехом и хрустя снегом. Оружейный обвес охотницы болтался за спиной. Руки были пусты. - Розетта. Я запомнила твое имя, хоть ты и не представлялась на моей памяти. - Кристаллы на гарде клинка сияли слабым свечением. Это можно было едва заметить лишь, когда женщина поворачивалась боком, обходя одну из коряг в снегу.
Стрелок тяжело дышала и решила немного передохнуть после битвы с лютым зверем, опустила меч острием вниз и закрыла глаза, как вдруг хруст снега под чьими-то ногами. Она же сжала меч в руках опасаясь того, что её обнаружили бандиты. Однако возглас заставил её глаза широко распахнуться. Этого человека здесь и сейчас она ожидала увидеть едва-ли не в последнюю очередь. Какое-то время она молчала. Затем смешок, нервный. Еще один... и так до тех пор, пока это не превратилось в целую цепочку странных смешков, причиной которой были не менее странные и смешанные эмоции.
[Стрелок]: - Возможно... - ответила наконец на её вопрос. Сама же вопросов не задавала. Как, почему и зачем - это все шелуха, лишнее. - Розетта Фаустберг, - держала клинок на готове. Позиция у неё мягко говоря не самая выгодная. Позади стая волков и пропасть. Впереди она.
Сатин не останавливалась. Медленно, будто владея ситуацией, не торопясь, осторожно перешагивая коряги, она приближается к лошади и всаднице. За все время не дрогнула рука, даже не шевельнулась к рукояти пока что. - Я проделала огромный путь сюда. Я четырежды с тех пор побывала на краю гибели. Каждый день, Розетта. И все-таки я добралась, как и обещала. Вот почему я называю себя не воином, не убийцей, а охотником. Привет тебе, Розетта. - голос звучал спокойно, без веселья, насмешек, без злобы или доброты. Нейтрально, холодно, как всегда. - Хорошо, что здесь нету той жрицы в этот момент. Потому что кое-что ты должна узнать.
[Стрелок]: - В нашем деле постоянно находишься на краю гибели, - отвечала Розетта, похоже, не увидев в её близости к смерти ничего необычного. Как и появление здесь, что удивило её сперва, сейчас было не важно. - Я слушаю тебя, - выдохнув туманный пар из рта, планомерно восстанавливала сбитое дыхание. Разговор был ей выгоден сейчас в случае, если она все-таки решит напасть.
[Сатин]: - Ты прощена. Я пришла сказать, что не потребую от тебя долг крови. Сложившиеся после того случая события вынудили меня поменять свое решение. Поэтому я здесь, чтобы сообщить это. - ее слова были коротки и звучали отчетливо. В доказательство женщина вытащила меч и направила лезвие в сторону Розетты. Держала так с пол-минуты. Вскоре камни на гарде и рукояти погасли. Значит меч больше не требовал ее крови.
Стрелок тем временем осматривает взглядом окружение. Положение возможного противника, что перекрыл путь дальше, деревьев, своего коня. Волков позади она держала в голове, но вся картина разбилась в дребезги о услышанные слова. Если Сатин хотела напасть - это был бы идеальный момент. Она ошеломленно стояла еще несколько секунд. Как при её появлении мгновениями ранее. В её голове крутилось много мыслей, но озвучить она решила только одну: - И ради этого ты прошла такой путь? - голос звучал с удивлением и отчетливым, пока еще неосознанным уважением.
[Сатин]: - Долг уплачен без крови. В моей жизни это впервые и, наверное, в последний раз. Раз долг уплачен, я сдержу свою часть. Прими мои извинения за те слова и действия, которые могли задеть близких тебе людей. Они не были виновны. Вот и все, ради чего я здесь. Можешь ничего не говорить в ответ, но знай, что второй раз боги этих земель не уплатят долг за тебя. Ты не знаешь событий, которые привели к этому. Таких совпадений дважды быть не может. Надеюсь и ты впредь будешь внимательнее к словам, говоря о том, что для других священно, Розетта. - на этом она умолкла. Сатин был помещен на ремни обратно за спину.
[Стрелок]: - Удивительно... - призналась себе Розетта. - Но почему? - опустив меч острием в снег окончательно, поинтересовалась у неё уроженка Гилнеаса. - Почему я прощена?
[Сатин]: - Не думаю, что тебе это будет важно знать. История слишком длинная, чтобы ее рассказывать посреди дороги. Просто знай, что боги, в которых я никогда не верила, дали мне знак настолько отчетливый, что я согласилась пойти против клятвы, чтобы эту самую клятву сохранить. Как видишь, все получилось. И я рада, что эта охота окончилась без жертв. Жизнь обретает краски и новые смыслы... Вирис, Одаль-Дур и Отал позаботились о твоем долге. - добавила, укутываясь плотнее в плащ и смахивая снежинки с волос черных, будто крыло ворона.
[Стрелок]: - Я бы проводила тебя в один из заброшенных домов и напоила теплым чаем, распрашивая о твоей судьбе, долге, богах и прощении, но боюсь, вынуждена попросить твоей помощи, чтобы мы потом могли провернуть все сказанное поздней. Прямо сейчас, за твоей спиной. я ощущаю темную магию... Похоже на ритуал, и длится он уже больше часа. Учитывая, что энергия исходит со стороны Грешита, опасаюсь, что моих сил не хватит.
[Сатин]: - Я возьмусь помочь тебе, хоть ты мне и не друг. В детстве я обещала, что помогу везде, где это будет необходимо. Мне было восемь лет. Будет жаль, если ты умрешь от недостойного оружия, когда могла пасть от Сатин. - развернулась, поглядывая на стены, близ которых была ее стоянка временная.
[Стрелок]: - Очень занятно... Выходит, у нас обоих жизнь перевернулась в восемь лет...
Комментарии к данному материалу отключены автором