В очередное морозное утро, Роунт стоял у врат Бернхольма, ожидая Пилипа. Кноглер немного ранее предложил встретиться и сопроводить того воина во владение Фоленвудов. Колдун был заинтересован в том чтобы изучить очередной “знатный род”, а предложение горца было как нельзя кстати, по этому он и согласился. Вместе же они отправились к воротам, где заметили следующую картину.
Некий старик, своеобразного вида, спорил с возницей и просил её о поездке, а та вовсю отказывалась. Горец обратился первым, чем спугнул возницу, но как оказалось, они попали туда, куда им нужно. Старик оказался художником, который работал на семейство Фоленвудов. Именно он и должен был нарисовать портрет Пилипа для предстоящего турнира, но удача от него отвернулась. Его двух асистенток “увели” в какое-то заброшенное поселение, забрав их прямо с одного из участков дороги. Что странно, старик сказал что одну забрали силой, а вторая будто уже знала “интригана”, так назвал похитителя художник, и пошла по своей воле. Роунт сразу заподозрил в этом происшествии культ Смирения, но к несчастью художник вообще не знал что это такое. Решив не терять времени, они отправились в путь.
Дорога не заняла много времени, но поход в горы утомил даже горца, что уж говорить о маге, да еще без посоха. Вниманию группы предстала старая и заброшенная деревня горцев, но ныне там ошивались какие-то “паломники”, как назвал их художник, который заблаговременно “отстал” от них, не желая даже быть наблюдателем со стороны. Роунт и Пилип двинулись дальше, пока не зашла за стены этой деревушки. Вокруг двоицы стали появляться все больше и больше молчаливых фигур и правда напоминающих паломников. Они мирно стояли и смотрели на незваных гостей, но лидера среди них было не видать. Внезапно, в головах прибывших раздался голос. Хозяин этого места, решил узнать что же истина для его гостей, но ответы его не устроили. Он предложил Кноглеру и Норну робы послушников, но ни наследник Первого Замка, ни тот, кто решил уничтожить тьму её же оружием не приняли эти “дары”, а Пилип и вовсе разрубил череп безвольной марионетки, чем даже насмешил владельца этого места.
К тому моменту оба уже убедились, что это происки того, кто владеет силой Сварта, того кто продал себя ему во служение. Фигуры стали толпиться, чтобы закрыть проход внутрь здания, где держали пленниц. Однако они не нападали. Колдун и воин попытались пройти внутрь, но определённые фигуры кинулись на них с кинжалами, чем достаточно быстро вывел из себя Кноглера. Пилип, не внемля словам Роунта, просто прорубал себе дорогу сквозь безвольных кукол, из-за чего те отступились. Пленницы находились в подобии транса, но не атаковали. Просто сидели в небольшой комнате возле большого трона, выполненного в стиле горцев. Вместо того, чтобы последовать просьбе напарника, Норн выследил где находится “кукловод” и побежал за ним, чтобы обнаружить кем он был.
Мавик, тот кто некогда был наречен чемпионом, ныне же был марионеткой Сварта и хозяином этого места. Самовлюбленный, затуманенный силой, он решил как настоящий злодей встретить незваных гостей монологом о вечном. О том, как тщетны их старания. О том, как его имя продолжит жить в истории. Этот трёп уже полностью вывел из себя колдуна, что решил бросить вызов самому Сварту, начав попытку захвата контроля над телом Мавика. Но у того, кто продал свою суть ради силы не может не быть тузов в рукаве. Иллюзии наполнили пространство. Несколько воинов, что были точной копией Мавика окружили двоицу. Несмолкаемые тирады о тщетности их потуг и о его величии смолкали лишь в момент ударов, и те были серьезны. Если Пилипа просто серьезно полоснули, то Роунт едва не лишился руки, пока пытался развеять иллюзии. Еще бы немного и маг точно бы умер, оставив Кноглера один на один, но ему удалось. Иллюзия была развеяна, а наследник Первого замка серьезно ранил Мавика, чем ослабил его защиту и колдун наконец подчинил себе кукловода. Норн заставил его отречься от Сварта, а в добавок к словам, подкрепить это кровью. Правая рука Мавика была отрублена им самим, а рана прижжена факелом, чтобы тот не умер от кровопотери.
Когда местные разбежались, а ассистентки были выведены из транса, художника подозвали в теперь уже действительно заброшенную деревню. То ли от вида тел и крови, то ли поймав волну вдохновения при виде местного трона, старик решил нарисовать картину Пилипа прямо тут, причем в двух экземплярах. Это заняло немало времени, но результат того стоил. И лишь после того как с этим было покончено, все в пятером они отправились к Фоленвудам, где они вылечили раны и хорошо отдохнули.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором