Какие есть особенности на этом сервере в плане алхимии, травничестве и начертании. Прокачка профессии как в стандартной игре? надо начинать все с нуля ? может есть более опытные товарищи подскажут по отигровки рп за эти профессии.
Powered by Froala Editor
Комментарии пользователей
Насколько я могу судить, тут есть механ-алхимия, крепко завязанная не механ-фермерстве. Надо выращивать что-то своё, чтобы из него варить что-то своё, чтобы потом его продавать другим игрокам за механ-голду и они получали бонусы к статам либо наличие особого зелья в инвентаре, которое можно использовать в социале. Ну, там, влить в глотку эликсир выносливости, чтобы умирающего на операции пациента спасти.
В то же время, есть алхимия ролевая. И вот тут тебя вообще никто не ограничивает. Я играла, если говорить о травничестве, что разные травы надо собирать в разное время суток, некоторые нельзя брать в городе, другие - имеют разные свойства в зависимости от времени года. Туда же совала их отдельные штуки. Например, я играла, что магороза имеет очень резкий запах, а потому отваживает полагающихся на нюх животных и позволяет сбить их со следа.
В общем-то, главное, чтобы твоя игра была единой с твоей игрой (а не так, что свойства трав "забываются" и "вспоминаются" когда тебе надо), и, ну, чем сильнее ты хочешь эффект - тем замороченнее должен быть отыгрыш готовки. Для яда, чтобы он убил другого игрока, как я поняла, ожидалось, что я отыграю ивента три хотя бы. Для заготовки какой-то мази было 1-2 игры про изобретение рецепта, потом ещё 1-2 игры на добычу ингридиентов, а дальше просто достаточно 1-2 отписи о том, как я её готовила.