«Гномий Глас»: Интервью с Алланисом Манном, мэром Златоземья!

Сюжеты:

Участники:

8 февраля, 23:52

image.png

Алланис Манн: Конечно, только странички мне не запачкай. Чего нужно? Хочешь вступить в дружину этого злачного города? Боюсь у меня нет столько гоблинских банок что-бы склепать тебе доспехи.

Сырорезка: Нет. Я Джулианна Франческа Златошпун, основатель, генеральный деректор, выпускающий редактор и репортёр периодического издания «Гномий Глас». Ты можешь знать меня по таким исключительным материалам, как хроники битвы в Мёртвых Копях с Ван Клиффом (выпущена сегодня, вот экземпляр), битве с Рагнаросом под Чёрной Горой в сентябре (вот тоже держи) и войне всех против всех и мужицком дожде в Пиратской Бухте полгода назад (тоже на, первый блин комом, но пойдёт).

Сырорезка материализовала рядом с собой крупную сумку с бумагами и принялась выкладывать сложенные газеты прямо поверх какой-то там маловажной книжки перед собеседником.

Алланис Манн принял кучку газет, бегло промчавшись по заголовку каждого из них.

Сырорезка: Вот. И я собираю самые свежие и самые вкусные материалы обо всех и обо всём. И я слышала, что у вас тут в Златоземье людей казнят направо и налево, — кивнула вокруг: — И хочу знать всё. Начиная с истории основания Златоземья. Да-да.

Алланис Манн: Ага, хочешь собрать с меня сведений, что-бы растрезвонить обо всём каждому уголку Азерота? И ты думаешь я соглашусь на это? Ладно, я согласен. Но мне нужны конкретные вопросы, для конкретных ответов.

Сырорезка: Хорошо. Когда было основано Златоземье?

Алланис Манн: Тридцать семь лет назад.

Алланис Манн достав из-за пазухи флягу, выпил немного вина, сбив пепел папиросы.

Сырорезка: 25 минус 37... 12 год до ОТП. Отлично. Кто был первым мэром Златоземья и его приемниками вплоть до сего дня?

Алланис Манн, кажется, понемногу трезвеет.

Алланис Манн: Первым Мэром был Пайк Де Майл, следом пошёл старик Йенна, после него уже был добряк Трой. Дальше просто прелесный Байс Кивитс, ну и пару дней уже как я, Амалис Манн. А, забыл, между Йеной и Троем был ещё рыбак Динго.

Сырорезка: Отлично. В чём заключалась политика рыбака Динго?

Камлер оглядывается.

Алланис Манн: Селедь в каждый дом — вот его девиз. Каждое открытие рыбного сезона он объявлял состизание рыбаков, в котором тот кто наловил больше селеди получал месячное жалование капитана стражи, вместо него самого. Правда каждый раз побеждал сам Динго, потому что использовал чудо-сандали, которые помогали ему ходить по-воде.

Камлер: Мне послышалось или кто то сказал селедь?

Алланис Манн: Тебе не послышалось.

Сырорезка: МИА, запись. Выделить!

Камлер: О, эм, ты селёдку раздаёшь тут?

Алланис Манн: Нет, просто вспоминаю её неповторимый вкус.

Камлер: Да... Я бы тоже щас с пивасиком лупанул селёдочки, но не судьба... Всё пробухал, а помочь некому, даже работы нет в этой дыре!

Алланис Манн: Как Динго ушёл, так больше селедь и не ловят, да.

Алланис Манн кивает Камлер.

Камлер: Какой Дико? Это кто?

Алланис Манн: Есть ещё вопросы?

Сырорезка: Да. Как тебя, ещё раз, зовут? Аланис? С одной или двумя «л»* *?

Алланис Манн: Две.

Камлер: Э-э... Короче идите на кол! Жлобы! Твари! Сволочи!

Камлер плюнул себе под ноги

Алланис Манн машет на прощание Камлер. До свидания!

Сырорезка: Алланис Манн. Точно, — обернулась: — Хорошего денёчка! — обернулась обратно: — Как и когда ты вступил в полномочия мэра Златоземья? Кто, говоришь, был до тебя? Как ты сменил его? Это была победа в состязаниях по рыбалке? Или выигранная картёжная партия? Или кровавый переворот?

Алланис Манн: Три дня назад я встал на пост мэра. Вступил хорошо, спасибо что интересуешься. До меня был Байс Кивитс. Мы играли с ним в правду или действие, он выбрал действие и я сказал ему уйти с поста и оставить меня своим приемником, так всё и случилось.

Сырорезка: Вот поэтому я играю только на деньги или раздевание.

Алланис Манн: Он славный парень, но не умеет останавливаться.

Сырорезка: Хорошо, — сделала пометку в невидимом блокноте: — Каков твой политический курс? Все эти виселицы и колодки вокруг с ним как-то связаны?

Алланис Манн: Мой политический курс заключается в том что-бы полностью перестроить город, и добавить в каждый дом минимум по шесть этажей. Я выбираю программу доступного жилья. А все эти виселици и колодки вокруг это моя рекламная компания, тело в петле что сразу за мной вообще плюшевое... Всё это потому что я продолжил игру с Байсом, и выбрал действие. Он задал тон главной площади.

Алланис Манн выпил ещё немного вина, продолжая тянуть папиросу.

Сырорезка: Ах, а я уже было подумала, что настоящее! Но мухи очень реалистичные. Вы его для этого мёдом намазали, да? — сделала пометку: — А как именно планируется добавить по шесть этажей к каждому дому?

Алланис Манн: Нет, мы просто взяли пчелиный улий, вокруг него из шерсти и ткани собрали труп, а каждую из пчёлок отловили, и покрасили в чёрный. Они прошли уроки Тераморского горлового пения, их им проводил мастер Гвидо, и теперь их и правда не отличить от настоящих. А насчёт домов... Я ещё обсуждаю это с инженерами, но мы точно начнём с того что снимем им крышу, или пойдём от обратного и пророем тонель на пять этажей в низ.

Сырорезка: Звучит как признак хороших инженерных задатков, — кивнула: — Ещё я слышала о наборе людей, совмещающих полномочия стражников и сборщиков налогов. На что пойдут эти налоги помимо их содержания и расширения жилплощади?

Нерцог: Ба-а-а... Сколько слышал о гномах, но всегда думал, что они смогли изобрести для себя хотя-бы... Стулья!... — Усмехнулся гоблин, осматривая двойню оценивающим взглядом.

Сырорезка: Телепортироваться проще, чем сотворить трёхметровый стул!

Нерцог смеется над вами.

Нерцог: Видимо, гоблинский потент "стула большого и длинного" — даже не нарушается маленькой породией на людей. Славно! Славно... Кхм-кхм. Я вас прервал, полагаю? О чем тут идет речь?

Сырорезка: О политике нового мэра Златоземья, уважаемого Аллониса Манна!

Алланис Манн: Мы так-же решили запустить план по ожелтевению всего Элвинского Леса. Мы потратим деньги на закупку семян солнечных цветков. Каждый квадратный метр свободной от застройки земли будет засажен двадцатью тремя солнечными цветками.

Нерцог вопросительно поднимает бровь и смотрит на Алланис Манн.

Нерцог: Кхм... Это он?

Сырорезка: Солнечные цветки... А, подсолнухи! Они собирают и накапливают солнечную энергию! Да, это очень хорошая идея, особенно если расходовать её на остальные энергия для защиты от нежити!

Алланис Манн: Да, рад знакомству, мой зелёный друг.

Нерцог кивает Алланис Манн.

Нерцог: О политике. Два главный вопроса. У вас можно свободно торговать, а также носить маски с оружием?

Сырорезка: Я слышала, что эта практика уже активно испытывается в Лордероне. Или это не сейчас, а будет через пять лет...

Алланис Манн: Можно! Это было первое что я разрешил взойдя на пост. Глашатай ещё не разнёс весть? Есть ещё что-то, что вас интересует?

Сырорезка: Да. Главная политика заключается в сборе средств, строительстве этажей и расскаде подсолнухов. Что-то ещё? Каким вы видите Златоземье в ближайшие десять лет?

Нерцог: Ты думаешь, мне есть дело до глашатаев? Тогда, главная ошибка мэра — брать интервью:" А" — от гномки. А "Б" — на открытом воздухе, а не в своем особняке, попивая смесь из дорого алкоголя и зелья удачи. Но, не суть. Думаю, вам нужна шляпа. Красивая и мужественная. А не... Шапочка беспризорника.

Сырорезка: Кстати, да! Могу сделать отличную шляпу взамен!

Нерцог поднимает бровь и вопросительно смотрит на вас. хмуро глядит на вас.

Алланис Манн: Хм-м-м-м, это сильный вопрос. В целом я хочу видеть его жёлтым, много-верхне-подземно-этажным, а так-же увеличить количество пчело-мухо-трупов в двенадцать раз. Спасибо, но я откажусь. Эта шапка всегда напоминает мне о низшей прослойке общества, о которой я бесконечно беспокоюсь.

Нерцог: Я могу КУПИТЬ для тебя отличную шляпу, и отдать тебе ее, целой, невредимой, после перевозки этой чертовщины из самого Кул-Тираса. Знаешь, там треуголки не просто "Носят", а красят.

Нерцог вопросительно поднимает бровь и смотрит на Алланис Манн.

Сырорезка: О! Человек, сделавший сам себя! И предпочитающий помнить, откуда он родом, и о собратьях по несчастью и происхождению!

Нерцог: А еще нам, гоблинам, говорят, что МЫ странные. Но не суть. Давайте, интервью... И все такое.

Алланис Манн многозначительно закивал в след словам гномки.

Сырорезка: Хорошо. Аллонис Манн, новый амбициозный мэр Златоземья, заполучивший свой уважаемый пост не подкупом, шантажом или переворотом, а игрой в «правду или действие»... Человек низкого происхождения из черни с высокими планами отстроить Златоземье до шести этажей вверх или вниз, и озолотить весь Элвинн подсолнухами. Что вы хотите пожелать или напутствовать читателям «Гномьего Гласа» под конец нашего интервью?

Алланис Манн: Хочу пожелать и напутствовать читателям "Гномьего Гласа" следующие слова: Мойте руки с мылом и слушайтесь маму.

Сырорезка: Я бы не сказала лучше! Долгих и славных лет мэрствования!

Нерцог: Кхм-кхм. Мэр. Так-же посоветуйте своим жителям покупать товары "Ржав и Ко".

Нерцог кивает Алланис Манн.

Нерцог: Точнее... Читателям Гномьего Гласа. Да-да.

Сырорезка: МИА, запись. Конец интервью. Но за вознаграждение можно включить рекламу. Сколько ты дашь за неё?

Сырорезка щёлкнула пальцами и телепортировалась вниз.

Алланис Манн встав с места, оставил на столе всё как есть. Поправив шапку и выбросив окурок, пошёл куда-то в даль. машет рукой всем на прощание. До свидания!

Нерцог: Кхм... Платят мне... Хм... Семь монет серебром, за одно упоминание... Давай, десяток серебра. За твои красивые очки, детка, я готов докинуть одну монетку. Хоть у кого-то тут есть чувство стиля.

Нерцог улыбается вам. смотрел на гномку... Крайне насмешливо и с неким превосходством. Уж что-что, а Нерцог был крайне здоровым гоблином. Не ровня своим сороодичам. И даже сложно сказать... Почему он гоблин, а не хобгоблин.

Сырорезка: Спасибо! Значит, одиннадцать серебряных. И реклама в этом же выпуске объёмом до 255 символов, включая пробелы и знаки препинания!

Нерцог: БЕЗ пробелом и знаков препинания. И тогда, может, мы сойдемся на чем-то большем. — Усмехнулся гоблин, как похабно и неприятно, двусмысленно усмехаются гоблины. А после, потянув руку под гербовую накидку одного из картелей... Протянул денежки гномке столь богатым движением, что напоминал магната, а не обыкновенного вышибалу.

Сырорезка: Превосходно, благодарю за пожертвование! МИА, запись рекламы! Я вся внимание!

Нерцог: РжавКо и Компания! Лучшие товары из всех гоблинских товаров. Прибывайте в Шестермуть, знакомьтесь со всем величайшим каталогом сами! Клянусь, мой отец лично закупался там. И после того, как был прикован к катающемуся креслу, купив знаменитую лечащую мазь — он начал ходить!

Powered by Froala Editor

Автор: военкор cheesecutter Создано: Feb 9, 2024 4:49:55 PM Обновлено: Feb 18, 2024 8:13:21 PM Уникальных просмотров: 54 Тег: Штормград

Комментарии пользователей

  1.   так себе человек  Kalew Feb 10, 2024 6:35:09 AM  

    Ксс слетел

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.