Dragon Age: Warhounds. Долгая дорога домой

Сюжеты:

Участники:

Группа отчаянных бойцов, вырвавшихся из плена поселения Клана Крови, провела несколько дней в обители Ашну, отшельника, чтобы восстановить силы и продолжить свой путь. Направление движения было северное, в сторону выхода из Коркари, с пренебрежением к замыслам вернуться в поисках выживших после нападения на поселение Клана Лапы. По указанию Ашну четверо мужчин преодолели опасные пещерные тропы на юге Ферелдена.

image.png?ex=657f227d&is=656cad7d&hm=518f0f9f70dfc60b32281c9c5aa1b287d0ac43311eda1f702a49ce76f7d3193f&=&format=webp&quality=lossless&width=1202&height=676Сквозь длинные своды пещер группа продвигалась, и вот морозный ветер пронесся по их убежищу, предвестие приближающегося выхода. Однако, появился неожиданный препятствующий фактор в лице Этаха, вожака клана Когтя, возникшего у самого выхода. Конфликт был близок, но в конечном итоге они решили объединить усилия, чтобы покинуть горы и добраться до ближайшего человеческого поселения.

image.png?ex=657f2c9c&is=656cb79c&hm=f5d1e99db1fdadcb62b5c4a4767cf19f93ad055f85cf33206a6ded066509fd21&=&format=webp&quality=lossless&width=1202&height=676

Перед группой встала новая угроза – стая волков, с которой им пришлось сразиться. Но звери не оказались настоящей проблемой, в отличие от возвышающихся холмов, делающих подъем все труднее. На полпути они остановились возле обледеневшего озера, где заметили дом под магическим куполом. Слышались звуки боя, и решив разведать ситуацию, группа вступила в схватку, помогая охранять дом от атак порождений Мора.

image.png?ex=657f36f3&is=656cc1f3&hm=ea62be35936a1c2942fc4d64b6ccfde9b6299676809910f8c56cb836d287649e&=&format=webp&quality=lossless&width=1202&height=676

После победы и вхождения под магический купол, они обнаружили ещё одного отшельника по имени Ваккана. Сначала ему не нравилось, что его мир нарушают, но в итоге он согласился помочь им преодолеть ущелье, ведущее в Глубины. Задача была сложной, но пути назад не было. Неподалеку от озера, говорили, что обитал дракон. Выход из горных хребтов, согласно Ваккану, лежал за ущельем, и единственный путь – бежать.

image.png?ex=657f4554&is=656cd054&hm=3bc89b9cb4272cd3b73e059618e69c2e585cdc72eb176662de2d5ae0caed4609&=&format=webp&quality=lossless&width=1202&height=676Ферелденцы и хасинды не имели много выбора. Пришлось пробегать сквозь полчища порождений Тьмы, выбирая тактику "бей и беги". Но их план сорвался, когда они столкнулись с Чемпионом Архидемона на ледяном мосту. Бой был трудным, и рыжебородый гном чуть не погиб, но благодаря эльфу им удалось оттеснить Чемпиона и продолжить свой путь.

image.png?ex=657f595a&is=656ce45a&hm=e5eb7ee8822880a52467c680802caf4c528838b49d43532856d6fb81a823db82&=&format=webp&quality=lossless&width=1202&height=676Сильно измученные, они, наконец, добрались до ближайшего человеческого поселения. Жители встретили их с удивлением, видя кровавых и израненных бойцов. Однако они смогли выполнить свою задачу – выжить и сбежать.

Powered by Froala Editor

Автор: Oh my god... Envit Создано: Dec 4, 2023 3:55:39 AM Обновлено: Feb 9, 2024 4:41:16 AM Уникальных просмотров: 20 Тег: Кастомный

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.