Когда око Огуна уже давно ушло за горизонт, в пещеру, где расположились немногочисленные отряды Орды, с грохотом и радостными возгласами вошла группа, которая пол дня назад отправилась на охоту. За собой они тащили две громадные туши грифонов и еще полдюжины яиц. Им определенно повезло наткнуться на гнездо, сегодня определенно удачный день для орков и троллей, что вскоре вкусят свежего мяса дичи.
Спустя некоторое время, “Тлеющие волки” собрались у костра, над которым, на вертеле, крутилась часть туши грифона, покрытая золотистой, блестящей от жира, корочкой. У вертела уже давно сидел Мекаи'Йотеш, неспешно проворачивая ручку, давая тушке хорошо прожариться. Учитывая то, чем последнее время питались волки, сегодня у них был пир. А вот как все это было…
Око Огуна было в своем зените, когда из тени пещеры вышла небольшая группа из шести голов, орков и троллей. По их внешнему виду было понятно, что они отправляются на охоту: на теле была пара тряпок, а на спине, или поясе, избранное оружие- копья, топоры, луки. Не долго мешкая, группа направилась в чащу леса, аккуратно поставленным шагом, пытаясь издавать как можно меньше звуков.
Прошло не так много времени, как вдалеке охотники увидели тучное существо, покрытое перьями, с клювом и большими оленьими рогами на голове. Может это какой-то безумный огр решил найти себя в дикой природе? Потому группа, пока, не спешила набрасываться, решив подобраться поближе. Как и предполагали тролли, этим существом был не огр, а обычный совух, которые часто встречались в этих лесах. Тролли знали, что совухи существа очень сильные, владеющие вуду, потому, зачастую, старались не беспокоить их, обходить стороной, но ведь в группе охотников были не только тролли, но и орки, которые мало что смыслили в здешней фауне. По причине незнания, орки было решили, что смогут повалить взрослого совуха, словно маленького ворга, однако, как только они начали подбираться к совуху, не смотря на предупреждения троллей, тот тут же заметил их, направив на них свой заинтересованный взгляд. Осознав, что тут происходит, совух предупреждающе заухал. Совухи сами по себе мирные существа, потому он не набросился на них, как только прознал их злой умысел, а попытался отогнать. Пока орки хлопали глазами, будучи в растерянности, Мекаийотеш выскочил прямо перед ними, размахивая руками, словно его руки были крыльями и он пытался взлететь, при этом сопровождая свой “танец” громким уханьем, между делом прошипел оркам, чтобы те аккуратно ставя шаг, медленно отходили назад. Совуху понравилось то, что делал тролль, потому он принялся хлопать крыльями и ухать в ответ, но теперь уже в его “уханье” не было слышно агрессии. Так продолжалось недолго, но, вроде, тролль и совух до чего-то договорились, хоть тролль и сам толком не понимал, что он делает, быть может он и вовсе вытанцовывает перед совухом брачный танец.
Мекаийотеш медленно вернулся к группе, сквозь зубы выругался, практически не нарушая тишины, которая царила вокруг, после чего группа продолжила свой путь. Око Огуна уже близилось к закату, но горе-охотникам никак не везло. Но вот, они наступили на свежий след волка. Пусть он был и жилист, однако мясо, вкусить которого им так хотелось. Следуя по стопам волка, орки приметили серебристую, исхудавшую фигуру вдалеке. Кажется, волк был болен, либо очень давно не видел и кусочка еды. Уже порядком оголодавшие и уставшие от пути орки, тут же бросились на волка, загоняя его, практически в угол, не давая путей отхода. Волк хоть и был истощен, но дал достойный последний бой оркам. Тролли в это время, сидели на полянке, ковыряясь в зубах, может потому, что такая добыча им была не нужна, а может хотели посмотреть на то, какие из орков охотники. Когда волк, испустив последний вздох, пал наземь, кусты вокруг орков зашумели, и вскоре из них показались совухи. Их привлек шум боя, орки не держали язык за зубами, выкрикивая все, что взбредет им в голову, как до, так и после боя. Совухи были крайне недовольны тем, что орки загнали и убили волка. Нервно ухая и размахивая крыльями, они окружили горе-охотников, заставляя их встать вкруг, спина к спине, но пока, никаких действий не предпринимали. Из-за их спин раздалось громкое уханье, явно не издаваемое совухом. Прибежавший на подмогу Мекаи'Йотеш, который решил, что если уж в первый раз его “танец” зашел, то и в этот раз у него получится обойтись без крови орков. Совухи обратили на него внимание, смотрели, неоднозначно переглядывались, после чего хором возмущенно заухали и захлопали крыльями. Тролль же, в свою очередь, склонился, вытягивая руки с направленными вверх ладонями, в сторону павшего волка, при этом говоря оркам о том, что им неплохо было бы отступать, медленно, лицом к совухам, склонив головы. Так они и поступили. Кажется, удача вновь была на стороне Мекаи'Йотеша и ему удалось вытащить орков из передряги, потому как совухи еще немного поухали и всей своей гурьбой встали над телом волка.
Когда Мекаи'Йотеш и орки вернулись двум другим троллям, он недовольно покачал головой, но горе-охотники продолжили свой путь, не гоже было возвращаться без добычи. И судьба предоставила им еще один шанс, они вновь напали на след. Скорым, но точно поставленным шагом, группа направилась сквозь чащу леса, вслед за потенциальной добычей. Увидев очередного волка, Пваз'Зон, не дав шанса группе осмотреться, ринулся по зову своего голода, вперед, обходить добычу, подбираться поближе. Недалеко, в залесье, группа услышала уханье совуха, но не стала останавливать берсерка Налоракка, да и не смогли бы, понадеявшись на то, что пернатое существо не заметит и не услышит действий Пваз'Зона. Так и случилось, однако, это сделал волк, потому пресек нападение Пваз'Зона, кинувшись на него, укусив, и, пока тот приходил в себя, дал деру, да так, что гнаться за ним было бесполезно. И вновь горе охотники остались ни с чем, но тут Мекаи'Йотеш заметил на высоком холме строения, возведенные троллями. Судя по тому, в каком состоянии был этот алор- он был заброшен, но клыку было интересно узнать, почему, потому он полез наверх, а остальные, пожав плечами, двинули за ним.
Группа оказалась наверху, забралась в заброшенный алор, как перед их взором предстала следующая картина. Посреди алора отдыхал грифон, острым клювом раздирая добычу. Навскидку было сложно понять, самка это была или самец. Приблизившись чуть ближе, они заметили гнездо, над которым корпел еще один грифон. Тролли посчитали подобное кощунством и осквернением их алора, так как, судя по росписям на стенах, это была святыня, в которых зулы проводили свои ритуалы общения с Лоа. Подобравшись как можно ближе, группа охотников набросилась на грифонов и тогда сразу стало ясно, кто из них кто. Тот грифон, что был ближе всего к группе, ушел назад, к гнезду, а тот что не так давно корпел над гнездом, вышел вперед, яростно заревел, выпятив грудь вперед, всем своим видом говоря, чтобы охотники уходили, либо он разорвет их на части. У орков и троллей были разным мотивы, чтобы умертвить птиц, одни хотели таким образом очистить свою святыню от осквернителей, другие же видели в грифонах неплохой источник мяса. Завязался бой, в котором грифоны, не без труда, были повержены. Тролли и орки ликовали, в связи с удачной охотой и защитой алора. Повязав испустивших последних дух грифонов, забрав яйца из гнезда, орки и тролли, довольные, отправились в лагерь, сегодня они вдоволь наедятся.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Звучит, как рассказ, как мы с друзьями провели лето. Скрины бы с игры.