Запись тринадцатая.
Немного жалею, что не ставлю даты в записях, однако и делиться своими мыслями и тем, что уже прошло, возможность представилась только в рабах-гладиаторах Регара. Впрочем, это не суть важно, ибо слова сами говорят за периоды времени.
Многое, конечно, не стоило писать, ведь если кто найдёт записи и прочёт, построит обо мне не лучшее впечатление вновь, хотя… кто вообще полезет к той, кто спит с оружием под подушкой? Паранойя порой присущая мне, а ввиду недавних конфликтов, она моя спутница, как и этот голос.
Сам факт того, что я кого-то слышу извне – плох, но… какое зло это несёт? Невольный собеседник, что как-то старается мне помочь скрасить одиночестве в тени. И всё же, так открыто я не доверяю, теперь вообще никому не доверяю. Сейчас ещё все находятся в некотором напряжении. Все, кроме идущих на поправку, они спокойны и даже слишком. Корман и, как я узнала имя, Иэн, они всячески пытаются найти со мной общий язык, а я признательна им за это. С ними всё несколько проще, однако, порой Корман излагается о таких сложных в понимании вещах, что мне приходится находить спонтанные ответы с весьма умным и серьёзным ликом. Вроде, почти все удачно, это я не могу точно сказать. Завтра на арену…
Запись четырнадцатая.
Мир явно сошёл с ума, точнее, этот маленький мир, где продвигают насилие в угоду забавы и потехи. В очередной раз, бой на арене происходил не в привычных красках и тонах. Да… были соперники, но их техника, их методы, напоминали больше сумбурный комплекс развлечений. Я не сразу поняла, что у, так называемого фурболга, будут планы лишить нас всех жизни. Он просто… хотел посмотреть, на что мы способны и… Великое Солнце, он просто желал всех нас споить!
Постепенно, наблюдая несколько со стороны, я видела, какой хаос происходил вокруг. Кто-то в конец потерял рассудок и, смел нападать на своих же, кого-то швыряли как тряпичных кукол, но когда дело дошло до того, что мэтра отравили этим пойлом, он чуть было не сжёг нас всех, перепутав движение пассов и потеряв чувствительность языка. Но, стоит отдать ему должное, это вынудила остановить поединок, поскольку наш соперник предпочёл сдаться, якобы выполнив свою цель.
Кого-то явно ждёт тяжкое утро, но в таком сумбурном наборе моментов, больше всех пострадал Иэн. Я точно не видела, что произошло, но когда ему крепко двинули по голове, мне показалось, что удар пришёлся фатальным. Его забрал Артур на внеочередное лечение, а я, лишь ожидала момента, когда мне позволят пройти и проведать. Я волнуюсь за него.
Запись пятнадцатая.
Фурболга звали Лао, он ныне, всё время, буквально находился рядом с нами и делился своей мудростью. Что-то было в нём не так, но я не желала в этом разбираться, от слова – совсем. Рокуль всё же позволил мне проведать моего друга, а когда я пришла в ту камеру, то застала множество крови на полу, смрад…
Свойственная Артуру атмосфера, как и его глупые шутки. Я ведь поверила в это, поддавшись на слабость в эмоциях. Ему немного осталось жить, надо же такое сказать? И всё же, травмы не оказались шибко серьёзными, Иэн быстро пойдёт на поправку, как я думала, но… в ходе лечения что-то пошло не так и он лишним разом обозначил своё тело в огромном шраме на всю грудь. Меня это никак не отталкивало, привыкла всё же видеть отметины, как у других, так и на себе, но… Было несколько обидно, что я сломя голову сочла верным признаться в симпатии, явно не зная всей правды с его, людской стороны.
Взгляд прикован к иной и будет прикован до тех пор, пока та не разочарует его в своих словах и деяниях. Благо, игры на чувствах не было и удалось как-то всё отпустить. Было больно, да, но эту боль подхватил тот самый голос и помог мне отвлечься от угнетённых мыслей. Он часто говорил, что скоро всё закончится, а вкус и цвет свободы, вот-вот представится мне…
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.