Дополнительный участник: Ансворт.
Вот и наступил очередной чудесный день, не предвещающий, как обычно, ничего хорошего для живых в вотчине Господина.
Нарушить идиллию смог только властный голос Аража Призывателя, созывающего самых могучих воинов Плети поблизости на смертный бой. Недавно Алый Орден безрассудной атакой смог взять под контроль лесопилку у Северного кряжа - и, конечно, лич не мог стерпеть такой наглости.
На зов, кроме низшей нежити, отозвались и несколько более разумных слуг Его Величества: Элесет из Вестников Смерти, рыцарь Анорий Дорн, солдат Плети Ансворт и доктор Кадуцеус Ненавредикс, только-только перебравшийся в неработающую бойню на полях Андорала.
Справедливо опасаясь, что Араж хоть и не потерпит промедления, но провалом атаки будет разгневан ещё сильнее, доктор со всем присущим ему радушием предложил воителям использовать операционную бойни как зал для военного совета.
Совет был краток. Приказ был дан чёткий и недвусмысленный, а сведения от соглядатаев Плети позволили нащупать слабые места в обороне Алых и найти окно в пересмене патрульных - время для атаки лучше было не придумать.
Окопаться на лесопилке основательно орден не успел. Тем не менее, лесорубы работали на износ, валя деревья и возводя частоколы, а рыцари бдительно охраняли возвращённую под контроль Дольного Очага землю. Именно спешно возводимые укрепления смотрелись подозрительнее всего: кажется, на этой лесопилке Алые нашли нечто гораздо более ценное, чем ещё не до конца изгнившая древесина.
План был прост, как и всё гениальное. Один из воителей Его Величества возьмёт под свои знамёна отряды скелетов и зомби, смрадными ручейками стекающихся к месту нападения, и свяжет боем большую часть сил Алого Ордена. Оставшиеся же клевреты Плети коварно ударят в спину потерявшим бдительность солдатам на другом фланге и обезглавят командующий состав.
Честь возглавлять самоубийственную атаку - для Ордена, само собой, ибо Плети не страшна смерть - пала на Элесета Песнь Смерти.
Сразу после того, как эльф помог собратьям по оружию устранить одинокого патрульного, оставшегося на пересмене без напарника, он немедленно отбыл в авангард отряда живых мертвецов, ждущих приказа. Путь на лесопилку Северного Кряжа был открыт - а судьба её защитников предрешена, как только далеко справа заслышались сигналы тревоги, вой жаждущих плоти умертвий и лязг стали.
Казалось бы, перевес на левом фланге всё ещё на стороне живых, не так ли? Да, всё было именно так, пока Кадуцеус, наконец, не раскрыл соперникам и союзникам свой козырь. Источающее гнилостно-зелёный свет экспериментальное устройство, насаженное на длинную рукоять, заставило несколько вурдалаков появиться из под земли прямо в тылу не ожидающего этого противника - а копьё Ансворта, жадного до крови мертвеца, и мечи рыцаря Дорна, беспощадного, словно злой рок, раз за разом вонзались в тела взятых в "клещи" врагов Господина. Тем не менее, рыцари ордена сражались, как львы, и только два из них отступили: не из трусости - но чтобы развести сигнальный огонь и дать Дольному Очагу знать о нападении.
Стоит ли говорить, что воины Плети бросились наперерез и силой заставили жизнеспасительное пламя захлебнуться в ливне?
Большая часть лесорубов, до смерти перепуганная нашествием тварей Плети и жестокой расправой, учинённой ими в рядах живых, скрылись на лесопилке, поближе к своему бригадиру Маркриду. Он единственный из не принадлежащих к воинскому сословию не потерял присутствия духа перед лицом неминуемой гибели. Более того - именно он встал плечом к плечу с немногими оставшимися в живых рыцарями на пути нежити, ценой своей жизни прикрывая отступление рабочих в Дольный Очаг. После обмена любезностями между Ансвортом и Маркридом завязался короткий, но жаркий бой. Вурдалаки живой стеной встали между воинами Ордена и копейщиком Плети с их создателем, Ненавредиксом, сдерживая натиск Алых ценой своих нежизней. Тёмная магия, заставившая Ансворта восстать из мёртвых, кажется, просочилась даже в его речи - так, выкрикнутое в пылу сражения оскорбление Маркриду заставило его на миг отвлечься и безнадёжно потерять ритм боя. Клинки Анория, по-военному расчётливо воспользовавшегося давкой, одну за другой оборвали жизни сперва бригадира, а затем и одного из двух оставшихся рыцарей.
Последний же выживший, только-только отрастивший усы юнец, сломался и сложил оружие, чтобы сохранить свою жизнь.
Мальчишка и рассказал воинам Плети о том, что разведчики слышали только мельком: под корнями одного из деревьев дровосеки нашли схрон с какой-то древней реликвией. Алые спрятали её в сундук, предварительно освящённый могучими жрецами Ордена, чтобы нежить, даже если сундук попадёт ей в руки, дорого заплатила за любопытство - но, увы, увезти в Дольный Очаг реликвию не успели.
Когда воины Его Величества направились доложить Призывателю об успехе, лесопилка уже вовсю наполнялась нежитью разных мастей и калибров. Ужасно расточительно оставлять живым хоть какие-то ресурсы.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.