Изнанка, институт, подвал
Время церемонии приближалось, и, казалось, сами стены особняка содрогались в предвкушении. Студенты вновь видели сны не отличимые от реальности, но в этот раз залы особняка не были безлюдны – по приглашению радушных хозяев прибыло множество гостей. Призрачные вельможи общались, танцевали и веселились на торжественном приеме, а прислуга старалась тихо и незаметно выполнять свои обязанности как им было и положено.
Очень быстро студенты сообразили, что призраки практически не обращают на них никакого внимания, и потому – разбрелись по особняку. Каждый из них искал нечто, что поможет им выбраться как из сна, так и из темницы наяву. Среди безликих гостей им встречались образы выглядящего намного моложе Виктора Карских и его спутницы жизни – Римерии Мальконхёрст. Зофия и Асенат проникли в подвал, где девушкам удалось узнать, что хозяева поместья обратились к темным искусствам еще в те давние времена – даже этот бал был лишь ширмой для колдовского ритуала.
Громкий голос раздался по коридорам имени Мальконхёрст, объявив о заключительном этапе праздника. Тени гостей устремились во внутренний двор, и студенты последовали за ними. Возможно, сноходцы могли отыскать еще что-то, что помогло бы им пролить свет на происходящее в стенах особняка, однако Зофия, завидев так знакомый ей по прошлому сновидению дневник, схватило тот и вновь предела его огню. Морок рассеялся, а студенты пробудились ото сна.
Все приготовления были практически завершены, осталось лишь одно незаконченное дело. Ректор приказал Асенат и её творениям задержать последнего оставшегося на свободе студента, Йонаса Пина, которого прислуга под благовидным предлогом заранее заманила в обеденную залу.
Аколитка в сопровождении двух свинолюдов, видимо, вообще не рассчитывала на какое-то сопротивление, даже позволив себе издеваться на юношей, ведь именно из его матери, которую «увезли к столичным лекарям», был сделан один из гротесков. Впрочем, начинающая некромантка поплатилась за свою дерзость – в слепой ярости Йонас бросился на неё с ножом и успел ранить ту прямо в сердце перед тем, как немертвые чудовища схватили его и уволокли в подвал.
Ректор Карских был в бешенстве – смерть этой идиотки могла расстроить все его планы, ибо подготовленного аколита быстро сыскать не получится. Надо было срочно что-то делать, а потому ректор решил идти на крайние меры – в конце концов, если девушку нельзя будет спасти, быть живой ей для проведения ритуала ей вовсе не обязательно. Хотя в процессе и пришлось пожертвовать Алларом, которого ректор позже, в любом случае, планировал поднять в виде очередного гротеска, а также разобраться с небольшим стихийным бунтом среди узников, Виктору удалось реанимировать свою ученицу в виде живого трупа, что всё-таки полностью сохранил свой разум и даже немного человеческий облик. Видимо, удовлетворенный результатами своих трудов, Виктор удалился в свои покои – перед таким важным днем следовало немного отдохнуть и восстановить силы.
Холод, неестественная пустота и абсолютное разочарование. Посмертие не дало ей никакой новой власти и сил, лишь обрекало на жалкое существование в виде гниющего трупа, который уже никогда не сможет вернуться к прежней жизни. Единственное, что у неё не смогли отобрать это, был, пожалуй, её разум и жажда мести. Дождавшись, пока буйный сокамерник узницы в маске уснет, она подошла к клетке и тихо постучала своими костлявыми пальцами.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Шарага
Шняга шняжная
круто