Мемуары главного редактора
Дорогие жители Терамора - граждане, братья и сёстры мои - родители и дети их. К тому моменту, как вы прочитаете это, я, вероятнее всего, буду уже сослана в знойные топи теми, кому неугодна, либо убита ими же. Я клятвенно заверяю каждого читателя в истинности моих слов и буду откровенна в здесь и сегодня, как некогда в своих мемуарах: я клялась писать правду и только правду и сейчас, в этом выпуске, буду верна своему слову как никогда. Прежде чем начать, позвольте попросить тех, кто решит мне не поверить - посмертно или же на прощание - повесить очередные обвинения в клевете, дезертирстве и прочей ереси не на других, кто останется или, верно, кого оставят, а на меня и только. Ни один из числа редакторов "Жемчужины запада", ни один из жителей Терамора - никто, кроме Шильдкнехт Ланы, не приложил руки ни к одной из строк этого выпуска. Последнего выпуска.
Не знаю, продолжит ли дело газеты и в целом дело тераморской прессы кто-то после нас, ведь, как показала практика моя и моих коллег, теперь ясно точно - свободе слова в городе настал конец, как и утверждённым четвертым пунктом свода законов жителей Терамора правам прессы (свода, который каждого призываю использовать в качестве туалетной бумаги - раз, скомкать - два и сжечь - три. Именно так он обрящет цену, эквивалентную цене прав тераморца. Не забудьте сделать это публично и не стыдясь, как власти или стража поступают с законами по сей день.). Да и здание газеты будет сожжено первым же желающим и никто тому не запретит: не удивлюсь, если и прочие пожары были учинены властями.
Слово моё, как все мы успели заметить, разит сердца лживых и продажных советчиков и хамоватых зверей-стражников лучше мечей и копий. Но известно ли вам, что речи мои бьют в боль настолько, что стража готова задавить латным своим ботинком глотку правде? Верно, читатель: этим выпуском я обличаю первого советника Шато Вивьен и сержантов Азеля Издиху и Крейга Дишопа в организации покушения на мою жизнь. Оба этих "правоохранителя" напали на меня в болотах по указу лидера нашего и избранника: они трое ответственны за все те множественные травмы, от и из-за которых я страдаю по сей день. Но, благодаря своевременной помощи тераморской лечебницы, я смогла выжить и теперь несу последнюю свою мессу - как бы сильно они не били по моему лицу и как бы сильно не пытались сдавить мою шею в попытках донести правду - сегодня правду узнают все. Задайтесь вопросом, женщины, защитят ли такие мужчины, как господа Вивьен, Издиха или Дишоп, вас - в момент близящейся смуты? Задайтесь вопросом, мужчины, желаете ли вы сражаться бок о бок с теми, кому неугодна правда - доверите ли вы жизни и будущее своих жен и детей тем, кто готов прибить неповинную, кроме винности в патриотизме, женщину? А ведь Орда всё ближе и времени нет! Задумайтесь и очнитесь: вы обвиняете в дезертирстве меня, но не видите предателей в ратуше и ставке стражи родного города!
Война - слово, которого боится каждый тераморец. Мы - народ переселенцев. Мы - народ, что бежал от ужасов войны, страха быть убитым, нападаний плети и пылающего Легиона демонов из иных миров. Бежали в страхе и в надежде. Надежде на мир и процветание - надежде на свободу и счастье. Хотим ли мы войны вновь? Хотим ли мы крови и будущего без родителей - нашим детям - то есть хотим ли мы знакомить их с ликами нашего прошлого? Власти хотят. Чего стоят все те перепалки, все те "поединки чести" и все те мясорубки, не только поощряемые, но и учинённые градоуправлением?
И ведь теперь ничуть не странно, что за подобные идеологии, как жизнь выше смерти, любовь выше похоти, правда выше монеты - я и оказалась задавлена латами стражников по велению пяди первого советника. А ведь я никогда не лгала. Никогда не клеветала. Никогда не воевала против народа. Я всегда старалась и буду до последней секунды в жизнь свою и людей нести и благополучие, и процветание, и честность, и счастье, и любовь. А за какие идеалы воюете вы? Что несёте в этот мир вы? Да, вы!? Вы из числа стражи? Вы из числа совета? Кто диктует вам эти идеалы и какова ваша цена? Сколько стоило привить вам идеал и кто за этим стоит?
Я искренне желаю застать расцвет Терамора. Я искренне хочу дальше жить и дышать. Я искренне хочу продолжать писать. Я искренне желаю горожанам обрести покой, обрести счастье, уют - те вещи, за которыми мы так безуспешно гонимся. Я искренняя. Я не лгу. Я хочу жить. Но искренность нынче не в почёте, как и правда; покоем, счастьем и уютом довольствуются только буржюа, газету нашу прикроют, да и я, скорее всего, уже мертва и расцвета никакого не застану. Но у Терамора ещё есть шанс. Объединившись, граждане, вы способны на всё. Действуйте! И да сохранят вас Море и Святой Свет в этот тёмный час.
Не поминайте лихом,
искренне ваша,
Лана Шильдкнехт
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Святой Свет...
Приказываю Дишопу и Издихе убить журналистку.
0% журналистики
1 вымученный выпуск
100% нытья
Свет Святый, верни Штормградец!
Азель Издиха - герой, лучший сержант Гарнизона Терамор, не зря наградили медалью!
блекбери 294 потеряйся во времени обратно
1 выпуск и уже прощание... Эх, а вот Штормградец до сих пор бы жил, если бы клятая предательница О'Шей не разбила сердце бедному Антуану! В деле журналиста главное - стойко стоять на своем и быстро бегать от закона.
Жаль, конечно, гороскоп, придется искать новых мастеров гаданий и предсказаний.
всем привет это наковальный
как же всех удалось забайтить... ну ничего...... они не знают.... что будет ещё выпуск следующий, выпуск новый, выпуск после нового, выпуск перед предпоследним. выпуск предпоследний, выпуск точно последний...... если конечно нас всех не посадят или не отравят новичком
Паприка, ты шо натворил...
Четко.
so what