Последняя охота: горящий амбар

Сюжеты:

Участники:

Что дальше? На сцене появился я, во всей своей артистической красе: молодой, красивый, с благими намерениями и несколькими отравленными ножами.

Против меня - трое: главный пес, его брат и «Дядя». Рыжую оставили сторожить лагерь и добывать какие-то сведения. Надо отдать им должное – каким-то неведомым образом поймали меня в нужную минуту в нужном месте. Но я все провернул так, что в ловушке оказались они.

Обо всем по порядку.

Виллиан Клиффорд наплел своим друзьям, что нужная цель находится на заброшенной – а вернее сказать, мертвой – ферме где-то на отшибе Серебряного Бора. Буквально «где-то»: точное местоположение оставалось для него загадкой, как и то, что их ожидало.

Поэтому, собрав отряд из отборных идиотов, старик направился к месту по мертвому ныне тракту. По пути им встретилась девочка, которую вурдалак (оказалось, это был ее отец) загнал на дерево. Памар и Ателард быстро разобрались, Виллиан помог девочке спуститься, и только тогда они осознали, что сейчас окончательно упокоили последнего родственника этого маленького угасающего цветочка. 

Девочка рассказала путникам байку: дескать, где-то в этих краях живет Старая Мэри, которая похищала работяг с полей. До тех пор, пока поля, наконец, не опустели. 

Взяв с собой ребенка, группа двинулась дальше. На подступе к ферме им встретились охотники из Деревни Погребальных Костров. Они-то и поведали историю здешнего фермера: он был бесовски жадным плутом, и до последних своих дней не отпускал работников восвояси. И только в эти самые последние дни понял: тяга к злу жила и в его душе! – к сожалению, понял не заблаговременно, а когда его же люд – скорее мертвый, чем живой – начал ломиться в дом. 

Посередине рассказа раздался грохот. С возвышенности к лагерю охотников свалилась туша вурдалака. За грохотом последовали крики, смех и многочисленные выстрелы, - словно некий призрак прошлого разгневался и прогонял нежить из этого леса. На деле все оказалось прозаичней. Но не будем спешить.

Передохнув, группа приблизилась к ферме, - и практически сразу столкнулась с небольшой проблемой в виде полудохлого пса. Пес этот, как оказалось, некогда принадлежал свободному люду Бухты Цепей. Догадки охотников подтвердились, когда пес начал проявлять странный интерес к Памару. Дворф «соблазнил» его монеткой из Бухты, и тот, несмотря на свои подгнившие мозги, повиновался. Интересно: повадки остались и в смерти!

Клиффорды, дворф и его пес зашли в амбар ровно за пять минут до моего прихода. Вернее, я специально выждал пять минут, чтобы они попрятались в сене и устроили засаду. Вероятно, не учли, что от дохлого пса не самый приятный запах.

И вот, я пришел в обусловленное место в обусловленное время на встречу с работягой одной из немногочисленных живых деревенек в Серебряном Боре. Суть встречи проста до невозможности: каждый человек боится. Кто-то боится смерти, а кто-то, напротив, дрожит от течения жизни, закрывшись на замок в четырех стенах библиотеки. Кто-то боится предательства. Кто-то страшится псов, котов, змей. 

И все как один боятся нежити.

Все как один боятся, что сегодня их хозяйство нарушит сплетенное из тел их друзей поганище или восставшие трупы вчерашних недругов. 

А как не бояться? Вокруг, как таковой, регулярной армии нет, остается полагаться на разношерстный наемный люд. Сегодня он сражается с тобой, а завтра поднимется и против тебя, если не заплатишь. А платить нужно много.

Образуется круговорот страха: ты ложишься спать, боясь больше не проснуться; встаешь со страхом, что твоих родных убили или что они готовы убить тебя; идешь на одинокое поле, где в любую минуту может появиться банши; пропиваешь гроши в таверне, в которой сидят твои единственные герои, твоя единственная надежда, - эта надежда бочками поглощает пиво, насилует женщин, среди которых наверняка найдется твой жена, и наутро исчезает. 

И больше всего ты боишься, когда очередной наемник уходит на новое злачное место.

Что можешь ты, простой смертный, сделать со своими страхами? Преодолеть их? –  это было бы слишком… сложно. Преодоление страхов требует жертв. А у тебя и так ничего нет.

В минуту отчаяния появляюсь я – с вакциной от Вашей проблемы. Мне не нужны Ваши деньги (по крайней мере, больше, чем необходимо), не нужны Ваши дочери и Ваши жены. Мне нужна гарантия: гарантия того, что вакцина от страха пройдется по всей деревне, затронет каждого живущего до последнего ребенка. Мне нужна гарантия, что Вы лично воткнете эту вакцину (возможно, с применением силы) даже в своего домашнего пса. 

Мне нужна гарантия, что каждый из Вас будет приходить за этой вакциной снова и снова. 

«Это безумие!» - захочешь сказать ты и... ошибешься. Дело в том, мой друг, что твой мир слишком узок, а мой – до безобразия широк. Я не делю его на черное и белое, не окрашиваю в серое и не нахожу мораль там, где ее нет. Я просто выживаю, как и… как и он. Я просто желаю лучшей жизни для себя, для своих детей и, чего греха таить, для Вас – хотя мне стоило бы перерезать каждому глотку, выпотрошить Ваших детей, изнасиловать Ваших жен, сжечь Ваши проклятые дома. Вы, а не нежить, – настоящий кошмар этих земель. Обрюзглые, ленивые, не в меру тупые. Из-за Вас – и только из-за Вас – помер Серебряный Бор. И вместо того чтобы просто вонзить нож себе в сердце и избавить наш мир от своего убогого существования, Вы двигаетесь. Вы строите из себя смельчаков. Вы приманиваете хищников слабостью.

Вы, мой друг, не смельчак, - Вы просто ничтожество. Ничтожество, которое живет по неприятной ошибке: Ваш отец был знатным гулякой. И сдох, как последний пес, от когтей вурдалака.

О чем это я? – не воспринимайте меня как Вашего друга или врага. Я –временный партнер, и принесу благо в Ваш маленький уютный домик посреди Янтарной Мельницы. А когда Вы начнете задумываться, когда в Ваш крохотный мозг забредет идея, что что-то пошло не так, - будет уже слишком поздно. Вы будете молить меня, чтобы я вколол Вам в шею эту чудодейственную вакцину.

Чтобы Вы оказались в лучшем мире: мире, где нет страха, нет печали, сожалений. В мире, где есть только я – и Вы. В этом мире нет смерти. В этом мире нет невзгод. Только Вы и я – истинная благодетель, творец, известный актер из Темной гавани.

Как раз за этим я и пришел в ту ночь, когда Виллиан, Ателард, Памар и его дохлый пес притаились в сене. Я должен был продать партию чудодейственной вакцины, а выручку направить на ее улучшение в нашу лабораторию. 

Мне почти удалось претворить план в жизнь – да только тяжело сотрудничать с тем, кто не видит выгоды. 

Это было занятное представление: мне нужно было потянуть время с работягой, пока нежить стягивается к амбару. Вестимо, я бы погиб в тот день. Чего не сделаешь ради славного предназначения?

Когда работяга почувствовал неприятный запах, я избавился от него – бишь, от работяги, не от запаха. И в эту минуту охотники повыскакивали из своих укрытий. Я принял решение сжечь амбар. Пусть помирают!

То была быстрая потасовка: меня знатно потрепали. Виллиан вышел из себя: было видно, что пес готов пожертвовать своими соратниками ради праведной мести. Его образумил Памар.

Но было поздно: на выходе нас ждала нежить. И можно бы поставить точку в этой истории…

… если бы не еще одно «но» в нашем сказании, которое я не предусмотрел, – Амдир

Он появился словно из неоткуда на вершине гномской изобретательской мысли, - на мотоцикле. Нет, не призрак буянил над лагерем охотников. То был Амдир – жестокий и беспощадный старик. 

Не знаю, из каких побуждений, однако Амдир любезно одолжил Памару свой мопед, и группа успешно выбралась, по пути неоднократно встречая движение мертвых силуэтов. Один из таких силуэтов едва не срубил им головы метким броском крюка. Не срубил. Эх!

Меня, связанного, привезли в лагерь неподалеку от Янтарной Мельницы: чудак Клиффорд не хотел останавливаться в большом поселении. Все свои дни, включая этот, я провел в палатке.

Конечно, впереди предстояли допросы. Будут пытать. Но мне ведомо: Виллиан Клиффорд не позволит своей ораве содрать с меня ни одного волоса. Потому что все ответы на его вопросы, пусть и неправильно поставленные, имеются лишь в моей голове. 

Жаль, что мы не сгорели в том амбаре, - нас ждала бы лучшая участь. 

Да провалится твоя охота, Виллиан Клиффорд, и будь ты проклят до скончания твоих песьих дней.

Powered by Froala Editor

Автор: Пожилой Maclion Создано: Aug 14, 2021 9:42:14 AM Обновлено: Aug 14, 2021 9:42:14 AM Уникальных просмотров: 19 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.