Данный перечень фракций — это стартовое положение дел, вводные данные для игроков, которые хотят активно играть на полигоне. По ходу развития игры ведущие фракций могут эти концепции изменять и переписывать, и даже предлагать полностью новые.
Важно! Предлагаем всем лидерам активных нейтральных и городских гильдий в комментариях к данному топику оставить описания, контактные данные и ссылки на свои гильдии!
Важно: от развития фракций будут зависеть не только итоги игры, но и общесерверная PVE-составляющая, а также игромеханические квесты фракций.
Примечание: в случае, если какая-то из фракций останется без ведущего - она остаётся PVE-силой, которая всё равно будет продолжать влиять на сюжет полигона, но не будет задействована в PVP-активностях.
Западная Торговая Компания — влиятельный картель, собравший пиратов и авантюристов, контрабандистов и ренегатов, жадных до наживы путешественников и торговцев. Каждый из них, заслышав о ценнейшем «Поющем золоте» не обойдёт стороной возможность хорошенько набить свои карманы! Укутанные с одной стороны пустошью Западного Края, а с другой – джунглями Тернистой Долины, земли Западной Долины представляли собой наиболее безопасное место для них от вмешательства Короны и им подобных лиц.
Прибыв в, как его прозвала Компания, Порт Корус, они, на некоторое время засели в землях Долины. В укромном уголке, вдали от посторонних глаз, торговля и без того шла отлично! Но всё изменилось с извержением вулкана! Долину наполнило таинственное Поющее золото и в ранее пустынные земли стали стекаться золотоискатели всех мастей!
С этого момента Западная торговая компания поняла, что ждать больше нельзя — нужно как можно скорее «подмять» под себя долину. Где это видано, чтобы честные гоблины отдавали возможную наживу всяким проходимцам?
Изучить Поющее золото, наладить его добычу и найти всевозможные способы его обработки, продажи. Но кто знает, с какими сложностями столкнется Западная торговая компания? Ведь руда, в которой кроется столь великий потенциал, может таить в себе множество тайн и секретов.
Фракция представляет собой картель, ныне доминирующий в нейтральном городе. Яцейка игроков — «отколовшаяся» часть картеля, главная цель которой взять под свою власть весь регион, а не только нейтральный город.
Мировоззрение: хаотичный-нейтральный.
Ведущий игровой части фракции: Freisler#6332
Фракция исследователей, ученых, военных и вольных душ, по большей части дисциплинированных и законопослушных, лояльных Штормграду и Стальгорну.
Ведёт их жажда исследований новых земель, поиск неизведанного и необычного и, конечно, возможность укрепить мощь Альянса на новых землях!
Прошло несколько недель после того, как далеко на юге, за туманные горами и далекими пустошами раздался таинственный взрыв. Но вслед за клубами дыма и пожарами, в речушках, оврагах, рудниках и пещерах немногочисленные местные жители стали находить нечто новое.
Это было золото. Новости о новом месторождении всколыхнули отдельных жителей в королевствах, но занятые своими бедами и проблемами, центральные власти не обратили особого внимания на потенциальное богатство… Или обратили, но не стали об этом распространяться? По крайней мере, именно такая мысль, взлелеянная паранойей, опалой и скукой пришла в голову некогда блестящему офицеру Штормграда, командору Александру Синклеру. Этот честный, храбрый служака, имел неосторожно однажды высказаться, что проблема Братства Справедливости была рождена штормградской знатью, и простые солдаты не понимают, почему должны сражаться с такими же простыми людьми.. Речи тянули на измену, но заслуги героя были слишком велики, чтобы отправить его в тюрьму или на плаху, по крайней мере, не оглашая публично причин, а ведь с мыслями полковника многие могли бы согласиться…
Лишенный пенсии и положения, Синклер мог лишь мирно доживать свой век… Все изменило золото. Проклятое, треклятое золото! Если бы того золота хватило, чтобы выплатить положенное Каменщикам, если бы золота хватало, чтобы содержать армию и вкладывать в дороги, стены и башни… Золото, вот что могло изменить жизнь королевства! К тому же старый военный товарищ, ныне почтенный ученый в Стальгорне, в последнем письме проявил немалый интерес к событиям в Долине… Да и нашелся среди штормградских священников человек, готовый поддержать мероприятие словом и делом, поведя за собой паломников в новый светлый сад...
Две сильные воли встретились и колесо судьбы дало новый оборот. Небольшой отряд Экспедиции Первопроходцев. Потрепанные выходцы из армии, давно ржавеющие в отставке. Седоусые ветераны и зеленые, пыщущие амбициями юнцы. Авантюристы и паломники. Не подержанные официальными властями, объявленные втихомолку безумцами и охотниками за наживой, в путь собрались исследователи и ветераны, в надежде найти славу, богатство и новый дом…
Изучить «Поющее золото» для собственных исследований и наращивание влияния в регионе.
Фракция законопослушного мировоззрения, не является милитаризованной, но соблюдает определенную субординацию и дисциплину, не позволяя себе лишнего насилия и беззакония, даже на этих лишенных закона землях.
Мировоззрение: законопослушное
Ведущий игровой части фракции: BeardyMan#6860
Братство справедливости переживает не самый лучший период своего существования. Ресурсов на поддержание эффективного противостояния с силами Штормграда остаётся всё меньше, а где их брать — остаётся загадкой. Более того, разобравшись с внутренними проблемами, войска Штормграда обратили более пристальный взор на деятельность Братства в приближенных к столице регионах.
Некогда Братство уже посещало Западную Долину, и мелкие осколки группировок даже до сих пор остаются там, базируясь на «Ранчо Свободы». До этого времени территория Долины представляла собой скорее место для тех, кому надо скрыться от пристальных глаз королевства, «пересидеть» опасность. Но теперь всё изменилось…
Взрыв вулкана принёс не только разрушения, но и новую надежду для членов Братства. Прошёлся слух, а следом и разведчики доложили, что теперь Западная Долина — это не только место, где можно безопасно укрыться от королевского правосудия, но и «золотая жила», спасительная земля, которая может помочь озолотиться и получить необходимое количество ресурсов для дальнейшей борьбы. И, кто знает, возможно именно Западная Долина сможет стать оплотом, домом, укрытием и… плацдармом для дальнейшего наступления на Штормград.
Кроме того в рядах Братства нарастают разногласия — ван Клиф с приближенными засел в Мёртвых Копях и вести о планах дальнейшей борьбы — нечастые и скудные. Многие устали ждать и считают, что настало время действовать!
И вот, один из приближенных лиц ван Клифа, авторитетный лидер в Братстве — Ричард Пирсон, вместе с приближенными и доверенными лицами, собрает на Ранчо неравнодушных смельчаков, готовых покорить неизведанные земли Западной Долины, разгромить врагов и обогатить, как себя, так и всё Братство Справедливости.
Установить контроль Братства над землями Западной Долины. Изучить «поющее золото», чтобы понять, как его использовать для создания технологий, усиления оружия и в целом бойцов Братства. Помешать Штормграду закрепиться в регионе.
Фракция представляет собой несколько ключевых ячеек Братства Справедливости + ячейки от игроков, которые отправились покорять неизведанный край Западной Долины.
Мировоззрение: хаотичный-нейтральный.
Куратор игровой части фракции: rozalba#8315
Племена Гурубаши — жители и хозяева тропической части Восточных Королевств, частью которой когда-то давным-давно была и Западная Долина. В ней располагался крупный город — Зул’Хетисс, что был брошен троллями несколько столетий назад. Местность постигла гибель, и некогда цветущие джунгли превратились в пустынные степи.
История получила продолжение буквально недавно. Извержение вулкана повлекло за собой немалые последствия, в том числе и обнаружение сразу несколькими группами заинтересованных лиц о так называемом «поющем золоте». Само собой, шумиха со стихийным бедствием не прошла мимо и жителей Тернистой Долины. Разведчики доложили о новом полезном ископаемом, а также о том, что древний город Зул’Хетисс сейчас облюбован и наводнён низкорослыми паразитами, что зовутся гоблинами. Более того, они спокойно разрешают ходить по великим улицам и другим низшим (по меркам троллей) расам! И разобраться с ними в теории могло помочь то самое золото…
Сложить два и два не оказалось чем-то сложным, и вот высшая каста племени отправляет группу изгнанников в дикие степные земли. Перед последними поставлена задача отобрать себе Зул’Хетисс любыми возможными способами и вернуть величие Гурубаши на этих землях. Либо же их постигнет неудача и, как следствие, смерть. Высшую касту троллей устраивают оба варианта, но явно не невольных путешественников. И для свершения задуманного тролли готовы образовать союз с третьими лицами и получить неожиданного союзника…
Часть Гурубаши: помимо того же изучения золота, вернуть себе под контроль древний город Зул’Хетисс, ныне — порт Корус.
Ордынская часть: разведать земли Западной Долины, изучить «поющее золото», найти применение полезного ископаемого на пользу Орды.
Фракция представляет собой свежий союз небольшого осколка племени Гурубаши, что отправили в Западную Долину, и небольшого экспедиционного отряда Орды, прибывшего из далёких земель Калимдора.
Мировоззрение: хаотично-нейтральные
Ведущий игровой части фракции: NPC (Falseking)#0278
Чёрное Солнце — тёмный союз различных культов и тайных организаций, основу которого составляют Путь Масок, Культа Дракона и Забитый Ягненок – три могущественные, владеющие запретными силами, фракции с общей целью изменить мир, свергнув устаревшие нормы и разрушить преграды, воздвигнутые магами, паладинами, государственными границами и королями. Даровать смертным народам истинную свободу. Для воплощения своих планов Чёрному солнцу необходимы сила и знание, которые его члены неустанно ищут по всем уголкам Азерота, пытаясь обратить как можно больше последователей в свою веру. В их рядах каждый может всё начать сначала, встать на свой путь. Путь который осветит Чёрное Солнце.
Чтобы бросить вызов мировым запретам и тем, кто стоит на их страже, нужны ресурсы и сила, притом в огромных количествах. Чёрное солнце постоянно ищет пути расширить свою сферу влияния и найти новые источники могущества, параллельно распространяя своё слово, чтобы обратить новые души. Также они собирают сведения и манускрипты о магии скверны, бездны, некромантии и прочих знаниях, на которые было наложено табу, и безвозмездно делятся ими с каждым страждущим. Стремление и необходимость к экспансии привели их в Западную Долину на поиски поющего золота, ведь противостояние с целым миром старого порядка требует огромных средств. Нельзя идти на компромиссы. Нужно установить свою власть во всей Западной Долине, получить все её богатства для продолжения благородной миссии.
Завоевание Западной Долины и установление своих порядков на новой земле, где всякое знание будет свободно, а великие силы не ограничены малым.
Фракция представляет собой тёмный союз различных культов и тайных организаций, основу которого составляют Путь Масок, Культа Дракона и Забитый Ягненок.
Мировоззрение: хаотичный-злой.
Ведущий игровой части фракции: Alakir#0750
Порт Корус — некогда огромное поселение троллей, ныне пребывающее в руинах. Впрочем, свято место пусто не бывает, верно? Именно так решил один из гоблинский картелей. Засев на руинах они мигом сообразили, что отсюда можно очень даже успешно вести торговлю и оставаться незамеченными никем!
Постепенно руины обживались, торговцев и контрабандистов прибывало всё больше и больше, так небольшой палаточный гоблинский лагерь стал больше походить на городок. Картель, что правил бал на необжитых землях тут же сделал город нейтральным. А после того, как в мир просочились новости о «Поющем золоте» — он и вовсе разросся от наплыва путешественников всех мастей - орки и орекшиеся, авантюристы и контрабандисты, маги и чернокнижники, волы и славные исследователи.
«Мордобой портит торговлю» — решил глава картеля и чтобы не разжигать конфликты, было введено правило - никаких драк на территории города. Так, сохраняя нейтралитет ко всем прибывшим, не занимая ничью сторону разгорающегося на землях Западной Долины конфликта, Порт Корус открывает новую страницу своей истории.
Нейтральный город — не фракция, а ролевой хаб для всех сторон борьбы за Долину. В нем действуют свои правила и законы и каждый от тролля до отрекшегося может найти в нём пристанище и дело по душе.
Мировоззрение: нейтральное
Куратор города: Sаntі#7253
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Всем привет! В данной статье мы разместили описания сюжетных фракций полигона "Западная Долина", а также контакты ведущих этих фракций.
Предлагаю всем лидерам активных нейтральных и городских гильдий, которые планируют играть на полигоне или уже начали подготовительные игры, в комментариях к данному топику также оставить описания, контактные данные и ссылки на свои гильдии!
Всем приятной игры на новом полигоне!