Кто в детстве не проигрывал спор с другом? Вот только мало кто задумывается о последствиях. Это произошло и с одним подростком, который в качестве наказания за проигранный спор ушел ночевать в заброшенный склеп в лесу. Вот только уже вторые сутки он не возвращался. Друг был очень обеспокоен этим, но и взрослым сообщать он боялся, мявшись недалеко от таверны Златоземья и не зная кого просить о помощи.
Мальчика заметила Лана, которая поинтересовалась у него, что случилось. Выслушав всю историю, она узнала подробности о местонахождении этого кладбища и согласилась помочь. Вместе с Растом они направились на поиски пропавшего мальчика.
Склеп выглядел не очень дружелюбно для добравшихся до него авантюристов. Холод, сырость и мрачная до мурашек атмосфера, неудивительная для такого места. Спустившись немного вниз, Раст вовремя заметил леску под ногами, которую они благополучно перешагнули. А уже дойдя до одной из комнат, путников чуть не придавила сверху опустившаяся решетка. Успев проскочить под ней, следопыт и паладин оказались заперты. Назад этим же путем было уже не вернуться.
В комнате находилась еще одна дверь и четыре рычага рядом с ней. Спустя пару попыток авантюристы опустили рычаги в правильной последовательности, что было очень вовремя. Из-за первой ошибки высвободился удушающий газ, который вызывал неслабый кашель. Быстро выйдя в коридор, дверь за ними закрылась.
Напротив была еще одна такая же дверь и спуск ниже. Спустившись, Раст и Лана заметили неподвижных скелетов за плотной фиолетовой дымкой. Они не шевелились до тех пор, пока паладин не поразил одного силой Света. И все-таки это дало им небольшое преимущество. Последняя ступенька, на которую наступил Раст, щелкнула, приводя в действие еще одну ловушку. Вокруг него по кругу заметались огненные всполохи, которые он потом успешно пробежал, выждав момент, и ловушка отключилась.
Два скелета-лучника и два скелета-бойца были в итоге повержены общими усилиями. В той же комнате была решетка, за которой находился искомый мальчик. Он просил вытащить его оттуда. Исцелив раны, Раст пытался понять механизм решетки, чтобы поднять ее. А Лану в это время окутала та же обездвиживающая аура, что и скелетов ранее. Паук, который все это время находился в комнате, попытался скрыться и, паладин, поняв, что он во всем этом замешан, попытался его убить.
И правда, паук оказался непростым. Обратившись обратно в человека (или это была иллюзия?), перед ними предстал некромант в темных одеяниях, который попытался также обезвредить и Раста. Но куда ему тягаться с силой Света? Когда он видел близкое поражение паладина, то активировал ловушку за решеткой, где находился мальчик, и сказал сдаваться. Подросток же заверещал, что на него с потолка начали опускаться шипы. Раст оказался хитрее и ударом исподтишка он убил некроманта кинжалом, после чего вся его магия развеялась. За шкафом паладин нашел рычаг, и решетка поднялась. Мальчик успел выбежать за пару секунд до того, как шипы вонзились в пол.
Путь обратно был проще. Во второй комнате не было никаких внезапных сюрпризов. Только поднявшись и забыв про леску, в Раста из стены полетели дротики, благо латной броне были безразличны такие слабые ловушки. Благополучно добравшись до Златоземья и вернув мальчика домой, усталые спасители отправились отдыхать. Им предстояло еще изучить записи, найденные в склепе, которые возможно бы могли объяснить намерения подобных некромантов и предотвратить возможное их повторное появление там.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.