∑
Тучи медленно блуждали по осветленному небосводу. Грозовая, по истине мистическая погода царила этой ночью. Удары молнии с неистовой силой били вдали от крепости, не смотря на раскаты грома прямо над укреплением. Лазурная высь никак не успокаивалась и так будет до самого утра. Ранее сделанные расчеты подтвердились и это было самое благоприятное время для практики.
Пока всё шло по плану и ранее установленный "Хвост Дракона" работал в полную силу. Место осталось не тронутым и ничего не сможет помешать призыву. По крайней мере посторонние. Ведь в крепости было полно орков, но кому какое дело чем занимается чернокнижник в своих апартаментах?
Тяжелой поступью, Эрату взошел на ковёр и эмблемой культа дракона и уже в четвертый раз проверял все заготовки. Береженого, - круговерть бережёт. Свиток размеренно парил над алтарём, под свет зажжённых, голубых свечей. Их магическое сияние прекрасно сочеталось с общим настроением окружения.
Еще один громогласный грохот и в небе проскользнула светящаяся, электрическая нить. Тучи всё сгущались, словно в предвкушении предстоящего события. А ведь это не каждую ночь в этом месте призывали подобного демона. Бесы, стражи и сайаады — обычное дело даже для рядового чернокнижника, что длительное время посвятил себя изучению тайного мастерства. Лишь немногие могут взывать к поистине могущественным силам. И колдун надеялся что он был из таких. Нет, не надеялся, - он знал.
Он был собран и готов. Желание освободиться от назойливого слежения и беспрекословного служения была яростнее энтропийного огня. Чернокнижник не должен никому служить, он должен быть свободным. Тот кто работает с подчинением отчетливо понимает цену свободы.
Оставив в покое страницы книг, он шагнул к краю жесткого ковра, и повернулся к ловушке. Шелест почерневшей травы, звук грома и поднявшийся ветер, что щекотал пальцы рук. Он замечал всё. Для того кто готовиться встретиться с потусторонним, - нет второго шанса. Всё должно быть идеально.
Грубые слова Эредана осквернили воздух и окружающее место, лишь своим произнесением. Не каждый мог даже совладать с прочтением подобного. Демонический язык развращал как и сама скверна. Он обещал могущество, развращал разум и тело. Но Эрату давно занимался чернокнижием и представлял реальную угрозу подобного. Каждый день приходилось бороться со скверной, дабы не потерять свой разум. Каждое использование могло поставить крест на здравом рассудке. Такое было лишь один раз. И предстояло узнать почему.
Склизкой змеей проявление скверны поползло из пальцев и поднималось выше по телу. Запястья и плечи уже горели ядовитым пламенем, повинуясь своему повелителю. Чернокнижник продолжал читать заговор и улавливал все изменения в процессе.
Хтоническая сила проникала в тело и заполняла разум. Наглым и самым непростительным образом её проявление требовало больше. Ей нужно было поглотить всего чернокнижника без остатка, а затем и всё в округе, отравляя на долгие годы. Но воля колдуна была достаточно сильна чтоб дать отпор волне чужих желаний и продолжать.
Подчинив мистическую силу, чернокнижник стал формировать рунические символы призыва. Для каждого демона были свои, уникальные условия. Кому-то нужен был контракт, кого-то можно подчинить своей воле или предложить сердце влюбленного. А кому-то и тысяча сильных душ окажется жалким подношением.
Тот кто должен будет явиться, должен быть заинтересован или обманут. И в данном случае чернокнижник представлял из себя интересную историю и необычное, загадочное стечение обстоятельств, что могло заинтересовать существо, разгадывающий тайны и скрывающий их от остальных. Достаточно, чтоб быть услышанным.
Но достаточно ли для церемонии?
Оплетающие змеи собрались в дланях и призыватель заканчивал с плетением рун, открывающих разлом и привлекая необходимую сущность. Наживкой была история. Информация и то, что ей более никто не владеет. Эрату был в этом уверен. По крайней мере никто из смертных не должен был этого знать. И пусть роль маленького чернокнижника во вселенском масштабе — капля в море, но играть и обманывать смертных их желаниями, разве не это путь демона?
Последний знак был завершен и наполнен разрушительной силой. Единовременное сияние, что разрывало материю пространство время и нарушая его законы, отворяло дверь в круговерть пустоты.
Портал оказался достаточно стабильным и создан в печати проявления, дабы призванное существо очутилось в необходимом месте и никак не в другом. Поддерживая разлом, Эрату уже через несколько секунд почувствовал чужое присутствие. И хотя этого не было видно глазами, он чувствовал что внутри ловушки появился тот, кто видит всё.
"— Явись передо мной, демон! Я знаю что ты здесь, хранитель тайн, всевидящее Око!"
Колдун всё еще ждал пока спадёт сокрытие с существа. Ему не хотелось тратить даже такие мизерные силы, чтобы снять подобное заклинание. Подготовленное место всё сделает за него. Следовало лишь немного подождать.
Эрату не дал уйти обратно демону, захлопнув разлом и оставив существо в мире смертных.
Тягучая пелена тьмы и обмана исчезала под дуновением ветра, словно черной песок и сверхъестественное существо показало себя. Очертание его рог и лица явились первыми. Демон не имел глаз и выраженного носа. Ряд гнилых с виду зубов представлял не меньшую опасность чем большие рога, с эссенцией скверны у острия.
Оно безмолвно парило над землей и смотрело прямо в глаза. Ощущение духоты и надвигающейся угрозы бросилось на чернокнижника. Безысходности и тщетности своих сил, намерений и желании. Будто всё к чему он шел было напрасно. И только всевидящий знает ответ на главный вопрос.
Даже не смотря на подготовку и достаточно сильны чары сдерживания, демон всё еще оставался силён. Тот кто не умирает а возвращается в круговерть. Тот кто живёт тысячелетиями и видел многие тайны и миры — не игрушка, которую можно просто так призывать и использовать. Он постарается повернуть всё в свою сторону и уже с первой минуты пытался сломить волю чернокнижника одним своим присутствием. Сложно представить с какой силой можно столкнуться, не будучи подготовленным.
"— Я вижу тебя, смертный.. Ты слаб и жалок, но я помогу тебе. Подойди поближе и послушай что я тебе скажу.."
Отравленный мёд так и лился из уст говорившего. Речь сразу внушала доверие и требовала бескомпромиссного послушания. Отец что звал сына к себе с заботой и любовью. Демон поднял руки, словно хотел схватить и обнять маленького чернокнижника..
Сопротивляясь, Эрату соорудил у себя в разуме иллюзорную крепость и выставил стражу у бойниц. Обман и внушение были встречены твердостью воли, непоколебимым желанием обладать и стойкостью характера. Никогда не отступать, не верить, не любить. Скверна не подчиняется слабым.
"— Внимай мне, порождение круговерти! Твои старания напрасны, ты пришел в ловушку, обманутый и заключенный в тюрьму. Созданную моим желанием и силой. И тебе не выбраться из неё, пока Я этого не захочу!"
Язвительный смех сменился криком агонии от причиняемых страданий. Всё хлипкое с виду тело существо было объято пламенем демонического огня. Не смотря на идентичное происхождение и природу, он великолепно работал и против демонов. Причиняя им невыносимую боль. И без того облезлая кожа на физическом проявлении буквально плавилась на глазах. Отвратительная, мерзкая трупная вонь захлестывала всё вокруг. А крики хранителя тайн продолжали звучать под звук ударов грома.
Терзающие своими порывами, судороги раздирали тело демона.
"— Ты поплатишься, поплатишься за это!"
Хранитель всё еще не сдавался, но действие ловушки было необратимо. Она постоянно ослабляла существо и подпитывалась его же силой. И с каждой минутой становилась всё сильнее. А огонь начинал разъедать плоть и мистическую мантию, в которую демон облачился. Он терпел и сопротивлялся до тех пор, пока окончательно не ослаб.
"— Я слушаю тебя, смертный.."
Эрату услышал знак повиновения и прекратил терзать физическую оболочку бессмертного. Вряд ли из-за подобного он мог сломить волю существа. Настоящая же сила была в печатях что окружали демона. Им нельзя было не повиноваться. Сила что таилась в формуле была намного могущественной и даже хранитель тайн не смог уйти.
Предательская капелька пота медленно поползла по виску и упала на землю. Чернокнижник был вымотан не меньше чем сам демон. Ведь тот не прекращал попытки подавить его волю ни на секунду. Настоящая борьба происходила внутри. Воля, это первая и последняя защита, что не позволяла взять вверх.
Колдун собирался с духом и старался успокоить дыхание. Использование скверны работало в двух направлениях. А потому небольшая передышка была необходима. Одновременно повелевать потусторонними силами и сражаться разумом, очень тяжелая задача.
"— Освободи меня от оков дракона. Освободи от тюрьмы воли Ригана и будешь отпущен."
Чернокнижник не стал тянуть время и моментально заявил о своем требовании тоном, что не подразумевал отказа. Но демон заговорил совершенно о другом и это еще больше убедило колдуна в том, что он сделал правильный выбор, призвав именно его.
"— Я вижу твоё прошлое, смертный.. Но не всё. Твоё прошлое, наше будущее. Очень интересно. Это тайна, которой я хочу обладать."
Существо перебирало пальцами и восстанавливало силы, не смотря на печати. Оно тянуло время, но делало это весьма умело, ведь он говорил о том, что чернокнижника волновало больше всего.
"— Повторяю, освободи меня от оков и будешь отпущен!"
"— Я вижу. Я вижу всё.. Дракон, драконид что сковывает тебя. Я могу избавить от оков. Но мне не хватает силы. Ослабь печать и я сделаю это для тебя. А потом ты отпустишь меня в круговерть, разгадывать твою тайну.."
Первым хаотичным порывом Эрату хотел было так и сделать, но вовремя опомнился. Хранитель восстановил своё влияние и вновь бил молотом о щит разума. Он напирал всё сильнее и сильнее, склоняя того к послушанию и согласию на этот шаг.
Чернокнижник почувствовал как по щеке катилась новая капля. Но это уже был не пот. Он вытер краем мантии жидкость и осознал, что его уши и глаза стали кровоточить под натиском демона. Дыхание участилось а сердце забилось всё сильней.
"— Последний раз я приказываю тебе освободить меня от оков, или проведешь вечность заточенным в камне душ!"
Сжав кулак и направив дополнительную силу к "Хвосту Дракона", призыватель пытался ускорить процесс роста силы, чтоб нагнать то время, что было потеряно в ментальном сражении. Ведь если не ускориться, то демон сможет победить или как минимум — уйдет так и не исполнив волю колдуна.
Под новым натиском ослабляющей печати, демон сдался.
"— Он разорвёт тебя на части, когда узнает. Он распотрошит тебя и станет купаться в твоей крови, чернокнижник! Довольствуйся свободой, но знай. Ты обрёл врага и я не остановлюсь пока твоя душа не станет моей. Вместе с тайной.. "
Демон остановил ментальный натиск и направил в колдуна губительную мощь скверны, разрушая сковывающие цепи воли. Словно скованный кандалами и обвитый цепью, Эрату стоял не шевелясь. Хранитель тайн пропускал всё большую силу сквозь тело смертного, разрушая печать подчинения.
Осколки магии тьмы падали на ковёр, поджигая его мрачным пламенем.
Он исполнил волю, но разрушил лишь часть черной метки. Лишь ту, что сковывала волю чернокнижника. Оставляя эффекты усиления тела и других, что были даром от драконида.
Как только процедура была завершена, чернокнижник припал на одно колено и смог вдохнуть свежий воздух. Он и не заметил как начался дождь. Приятный, влажный запах наполнил лёгкие и Эрату почувствовал свободу которую так желал.
Мягким взмахом ладони, разлом скверны появился внутри печати проявления и буквально затянул внутрь существо, порывами скверного ветра.
Настанет время и об этом узнают всё, ну а пока..
Цепь что сковывала — разрушена.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.