Утро девятого Февраля... прекрасное время для небольшого отдыха перед работой у одних, отдыха после ночной работы у других и беззаботная жизнь у третьих. Увы, сегодняшнему герою Бартоломью Кравентону было не суждено встретить день спокойно. Неспешно шагая к штабу отдела магических происшествий, он встретил не приятную девушку или знакомого друга, а злобного, надменного и очень раздражённого получасовым ожиданием ученика!
Имя черноволосого неофита было Эдгар Мансер, совершенно заурядный и непримечательный гражданин, если не считать его лень, безалаберность и совершенное нежелание слушать своего преподавателя магии. Облачённый в тёмную мантию с серебряной филигранью и голубыми лентами, Эдгар с силой стучался в дверь штаба, вкладывая в каждый удар свою злость и негодование из-за ожиданий. Благо, что наконец-то появился кто-то из данного отдела. Магистр Барт, собственной персоной. Вальяжной и расслабленной походкой, тот подошёл к ученику волшебника и между мужчинами завязался весьма... грубый, по вине разозлённого Мансера диалог, который, впрочем, скорее забавлял спокойного чародея, чего нельзя было сказать о пареньке возле двери.
Впрочем, их "милое" общение было весьма быстро прервано просьбой Эдгара о помощи. Паренёк, что явно был не очень хорошим магом, пройдя вместе с Бартом в лавку зачарователя, рассказал, как случайно и уж то-о-очно не по своей вине,создал волшебную аномалию, а после, убежал с места происшествия. Барт, как более опытный маг, чьей работой как раз и являлось расследование и решение многообразных чародейских происшествий и аномалий, согласился помочь неофиту и побрёл вслед за ним.
Дорога, как сразу сказал Эдгар, была недолгой. И хотя до этого ученик был напористым и язвительным, даже оскорбив своего учителя, сейчас он стал гораздо более покладистым и спокойным. Возможно, то было из-за того, что ему не придётся отчитываться перед "старым идиотом", как недавно выразился Мансер, а возможно, он просто успокоился и был рад, что кто-то ему наконец поможет. Увы, узнать это уже вряд ли получится, а сам неофит скорее всего не расскажет всей правды, оставаясь всё таким же надменным и грубым.
Пройдя ещё немного, мужчины остановились меж двух стен. Запал Эдгара, как и его самоуверенность и грубость, моментально испарились. Самодовольный лентяй, что с него взять... Бартоломью же, в отличии от неофита, совершенно не ощущал страха, волнения, а уж тем более, неуверенности.
Простояв несколько минут и собираясь с мыслями, Мансер задумчиво глянул на всадника на вороном коне, который, впрочем, уехал столь же быстро, сколь и уехал. Наконец-то, два мага двинулись дальше, Эдгар был ободрён весьма громкими речами Барта и согласился, что лучше им исправить ошибку вместе.
И вот... оно! Пусть волшебники и стояла весьма далеко, но существо их буквально "чуяло", ведь будучи магической аномалией, оно ощущало каждое магическое существо, каждого мага, каждую... толику той живительной энегии из чего и состояло чудовище.
Тяжко вздохнув, мужчины нахмурились и посерьёзнели. И пусть, Кравентон в отличии от Мансера не был напуган, он однозначно понимал, ЧЕМ может грозить такое существо им двоим, Кварталу магов и даже всему городу, если его вовремя не остановить! Страх Эдгара, увы, снова взял над ним верх и он предложил Барту плату, взамен на бездействие и уход неофита.
Мужчина же, смотря на эти жалкие выкрутасы парнишки, лишь вздохнул.
Раздражённо фыркнув, Мансер выудил из-под мантии кошель с деньгами и начал втюхивать их. Расстаться с пятью серебряками или умереть? Конечно же расстаться с деньгами! Так думал и трусливый брюнет, которому совершенно ничего не угрожало, ведь рядом был магистр!
Дуэт магов с десяток минут спорили о деньгах, храбрости, ответе за свои поступки и прочих вещах, которые в данный момент были не слишком то и важны, ведь аномалия так или иначе разрасталась! А их спор... это просто спор, ничего не стоящая болтовня.
Шумно и разгневанно задышав, Мансер фыркнул и наконец-то согласился с Кравентоном. Согласился, но оставил за собой последнее слово. Грубое, язвительное и громко сказанное, на которое, к счастью, более сдержанный и благоразумный волшебник не отреагировал.
Нахмурившись и посерьёзнев, мужчины начали спускаться вниз по пригорку. Двигались они неспешно и очень аккуратно, конечно, существо их уже давно заметило и следило, но вот подскользнуться на скрытом под слоем снега льду тоже не хотелось.
И вот, мужчины наконец-то дошли до безусловно аморального творения Эдгара — магической аномалии! Вся аморальность которой заключалась лишь в её обезображено-аморфном теле. Оно постоянно изгибалось, лопалось, пузырилось и завихрялось, а шум, пусть и не очень громкий, но невыносимый сводил с ума...
Как только Бартоломью подошёл, Эдгар сразу же спрятался за его спиной, настороженно поглядывая на нестабильного чародейского фамильяра.
Два чародея... один абсолютная бездарность и лентяй, а второй опытный магистр. А против них, нестабильная сущность, жаждущая всё больше и больше энергии. Удивительный бой, если бы не особенности подобных существ...
— Создадим барьеры, быстро! Нельзя допустить, чтобы кто-то пострадал! — Быстро и чётко произнёс Барт и тут же воссоздал вокруг себя полупрозрачный кокон из магической энергии.
— Понял! — Коротко ответил неофит и создал слабенький, но всё же барьер!
Ужасная ошибка... почти суицидальная, учитывая, что существо буквально пожирает аркану, а главное... не важно из чего! Барьеры, огненные шары, чародейские вспышки и стрелы, почти любые заклинания тут бессильны. Вероятно, магистр просто ошибся или запамятовал, но аномалия начала расти... расти... поглотить два барьера, она выросла почти в два раза! А вместе с размерами, увеличилась и сила призрака.
Развернув свою перетекающую и постоянно вспыхивающую голову в сторону последнего создавшего барьер мага — Эдгара, тварь махнула рукой, выпуская в Мансера сгусток арканной энергии.
Скорчившись от боли и ужасного жжения, тот упал на снег, но благо, не замертво, а лишь потерял сознание.
Как это ни прискорбно, но Кравентон остался один на один чародейским призраком.Складывалось ощущение, что ученик не так уж слаб, хоть и не умеет в должной мере управлять энергией.
Устало покачав головой, волшебник из отдела магических происшествий решил зачем-то... призвать фамильяра? Невероятно странное и нелогичное действие, пусть и сделанное через свиток, чтобы аномалия не сожрала энергию сразу, но всё же, опасное и потенциально смертельное!
Завопив, призрак высосал и своего "собрата" почти такого же, но гораздо более стабильного, целостного и гораздо более приятного фамильяра.
Завопив от радости и эйфории от такого количества поглощённой энергии,аномалия увеличилась снова! Казалось, что она вот-вот должна дестабилизироваться от таких объёмов, а после лопнуть, но... всё выходило точно, да наоборот.
Бартоломью Кравентон, магистр Круга магов и представитель отдела по магическим происшествиям уже точно понял, что нужно предпринимать! Вместо отречения и сотворения, ему нужна была иная школа. Чаротворство! А если ещё точнее, то антимагические заклинания, дабы дестабилизировать и рассеять тварь без взрывов и огромных последствий. Начиная читать заклинание антимагии, Барт услышал, как его окликнул старый знакомый — Филип.
Предложив свою помощь, Филип стал выжидать, когда его знакомец соизволит ответить. Не прерывая прочтения заклинания, Барт отказался от помощи, будучи уверенным в своих силах, что вполне логично для мага его уровня.
Вскинув голову, Филип пожал плечами и ещё немного понаблюдав за битвой, удалился прочь, очевидно, продолжая делать свои дела, ведь так или иначе, в Барте он тоже был уверен, а успешные дестабилизирующие и рассеивающие атаки Барта были тому подтверждение. Заклинание антимагии, кое читал Кравентон, очень быстро и эффективно рассеивали существо. Его аморфное полупрозрачное тело бурлило, вспыхивало, извивалось и тлело, местами прогибалось и разрывалось. Дабы стабилизировать себя, существо уменьшалось в размерах, что так же было вызвано и чарами Барта.
И вот! Долгожданная победа! Бартоломью Кравентон ослабил существо, а после, вытянул из него оставшуюся энергию, восстановив себе ману и перекачав некоторое количество арканы в посох.
Аномалия испарилась, а на её места осталась лежать кучка чародейской пыли, что явно бы пригодилась для зачарования. Увы, но Барт почему-то её не забрал.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.