Подгорный народ. Часть I. Великие кланы дворфов

9eb3eddc7c7067bb648b0b19f6cafe9f.jpg
ДВОРФЫ


"Ружье и жену не отдам никому"


Дворфы - закаленные суровым климатом и образом жизни создания, проживающие в своих величественных и неприступных крепостях, что скрыты за гордыми, величавыми пиками гор Азерота. Этот народ является одной из самых древнейших рас всего мира, скрывая свое происхождение за пеленой тайн. Гордые, могучие, бесстрашные, жадные до знаний, трудолюбивые, любопытные и целеустремленные дворфы - все это единый древний народ, которых объединяет общая история.

Существовало три единых, когда-то сплоченных клана, что под тяжестью времен раскололись, каждый из них выбрал свой путь:
1. Бронзобороды, чья столица - древняя подгорная крепость, сокрытая в заснеженных горах Кхаз Модана, носящее имя Стальгорн;
2. Громовой Молот - наиболее вольные и дикие представители своей расы, которые славятся своим бесстрашием, обитают в Орлином Пике;
3. Мстительные и загадочные дворфы клана Черного Железа, практикующие зачарование и познание тайн стихийной магии в своей обители - Тенегорне.

Еще тысячелетия назад, титаны, формируя Азерот создали себе в помощь земельников. Земельники, чьей задачей было изменять земную твердь и недры, образовывать горы, глубокие пещеры и пропасти, исправно несли свою службу даже после завершения общей работы по созданию мира, верой исполняя свой долг. Но раскол, великий раскол, что потряс весь мир, сильно затронул земельников, поразив их установленный образ жизни, строй и даже общее состояние. Потеряв свои силы, они приняли решение погрузиться в состояние стагнации и запереться от внешнего мира внутри цитадели, где когда-то обрели былую силу и форму. Но слабостью земельников воспользовались Древние Боги, которые были заточены титанами в самых потаённых глубинах Азерота. Они, наложив на потомков создателей “Проклятье Плоти”, кардинально изменили их физические данные. Погруженные в глубокий сон на восемь тысяч лет земельники, пробудившись, подверглись сильным физическим преобразованиям. Былая мощь и сила ушли, кожа, что была прочна как сталь и камень превратилась в мягкие телесные ткани, состоящие из плоти и крови. Они практически забыли своё прошлое.

Назвав себя дворфами, обескураженный народ, покинув залы Ульдамана, направился познавать ныне неизвестный для себя мир. Найдя свой новый дом в горах Кхаз, карлики возвели величественную крепость Стальгорн, что стала их новым домом и сердцем всех заблудших путников. В память о своей помощи титанам, дворфы создали кузни и горны, как алтарь в дань памяти и почета своего отца - титана-строителя, Кхаз`Горота.




ВОЙНА ТРЕХ МОЛОТОВ

1519205947116011082.jpg

Война - то, что преследовало все народы и не обошло стороной ни одну расу Азерота, дворфы не стали исключением. Именно сражение зачастую становится тем самым переломным моментом, что навсегда может изменить ход истории целого королевства и народа.
Военный конфликт между тремя сильнейшими кланами разворачивается еще за 230 лет до открытия Темного портала, застав последние годы правление короля Модимуса Старой Наковальни.
В те годы дворфы активно занимались хозяйственной и производственной деятельностью, налаживая торговые отношения с ближайшими королевствами людей, совершенствовали горное и кузнечное дело, строительство и плотничество.

Впрочем, за сияющим величием и процветанием были скрыты внутренние вопросы и конфликты, которые долгие годы терзали подгорных жителей, а именно три сильнейших на то время клана - Бронзобородов, Громовой Молот и Черное Железо.

В те годы, тан одного из сильнейших кланов дворфов - Мадоран Бронзобород с каждым годом распространял и укреплял свое влияние во всех торговых и производственных сферах. Гордыня дворфов этого клана стала брать вверх над здравым рассудком и подобное хвастовство не скрылось от глаз других великих клано. Громовой Молот и Чёрное Железо расценивали подобное поведение как неуважение к ним.
Дворфы Громового Молота обжили крутые холмы и ледяные утёсы по ту сторону стен Стальгорна. Под предводительством своего тана, Кардроса Громового Молота, дворфы Молота добивались расположение короля, упрочняя свои позиции среди Стальгорнской элиты.

Представители самого мистического и загадочного клана, Черного Железа, во главе которого стоял таинственный тан-чародей Тауриссан, практиковали свое магическое искусство в самых закромах Стальгорна, плетя интриги и храня политические тайны. Но экономическое и политическое влияние тана позволяло ему оставаться на одной из центральных ролей в королевстве дворфов.

Великие усилия прикладывал король Стальгорна Модимус, дабы сохранять мирные отношения между кланами, но их горячий нрав и не желание принимать другу-друга все же вызвали конфликт после смерти короля, превратившийся в затяжную гражданскую войну, в результате которой клан Бронзобородов смог изгнать Черное Железо и Громовой Молот из города. Вскоре, униженные поражением дворфы тана Тауриссана скрылись далеко на юге Красногорья, а воинственные дворфы Громового Молота основали новый город под горой Грим Батол.

На этом ни один из кланов не остановился. Ведомый жаждой мести клан Черного Железа, набравшись сил, посчитал себя готовым совершить возмездие, поставив перед собой цель править всем Кхаз Моданом. Дабы разделить силы кланов, таном черножелезников было принято решение ударить сразу на две столицы: наступательные действия на Громовой Молот проводила супруга короля Чёрного Железа - Модгуд, а сам тан Тауриссан направил свои силы к Стальгорну.
Боевые действия на обоих фронтах велись без особых успехов. Выдержав магию Модгуд, громовые смогли сдержать напор, но чары жены Тауриссана навсегда наложились на величественный Грим Батол, от чего, с тяжестью на сердце, Громовой Молот вновь отправился в странствия, углубляясь в Внутренние Земли, с целью найти новый дом, так и образовался Заоблачный Пик.
А битва под Стальгорном стала переломной в войне. Стальгорцы, под эгидой победы, отбив натиск неприятеля двинули дальше, в глубь владений Чёрного Железа, мечтая навсегда расправится с Тауриссаном и его приспешниками. Во имя защиты своего народа тан-чародей призвал древнее существо - Рагнароса, который появлением своим опалил земли Красногорья и убил правителя дворфов Черного Железа, которых в итоге и поработил.



КЛАНЫ ВО ВРЕМЕНА ВТОРОЙ ВОЙНЫ

Оправившись после гражданской войны и укрепив свою власть, клан Бронзобородов стал единственным крупнейшим кланом, который навсегда закрепил свое влияние в подгорном королевстве.
Под угрозой уничтожения, новым королем подгорного народа - Магни Бронзобородом было принято решение вступить в Альянс людских королевств, выступив против полчищ Орды.
Несмотря на все усилия, армаду захватчиков не удавалось остановить. Своим маршем они двигались к горам Кхаз Модана, по пути разоряя все города дворфов в Лок Модане и Болотине. И лишь на мосту Тандола, что стал эгидой надежды для дворфов, марш орды удалось приостановить. Сражения за мост велись ежедневно и звук стали не утихал ни на миг. Орде оставалось чуть-чуть, дабы преодолеть и эту преграду, но волевой дух дворфов и их жажда победы, подкрепленная своевременной подмогой армии людей, под предводительством Андуина Лотара, позволили разбить Орду и спасти Стальгорн и всё дворфийское королевство от гибели.

После войны, многие союзники решили покинуть Альянс, но король Магни дал обещание оказывать полную поддержку людскому народу
В качестве благодарности дворфы предложили свою помощь как горных архитекторов и строителей по восстановлению разрушенного города Штормград. Но в случае неожиданной помощи, путь из однако королевства в другой был весьма долгим и сложным, от чего королем Магни было принято решение разработать секретную дорогу, в проектирование которой он вверил главному инженеру гномов - Гелбину Мегакрутту.

Сейчас же, все силы дворфов были брошены на восстановление влияния королевства и восстановление всех потерянных городов. Дворфы с энтузиазмом подошли к общей благой идеи, совершив грандиозный рывок не только в строительстве, но и в кузнечном, горном деле и даже инженерии. Сейчас мы можем встретить представителей этой расы по всему людскому королевству. Вольные охотники, исследователи и просто авантюристы, каждый из которых преследуют свои цели, какими бы они не были, но этот подгорный народ помнит все ужасы прошедшей войны, ненависть орков и помощь людей, которая была нужна в самый критичный для их народа момент.

Выдворенные из Дун Морога, после гонки за влияние и власть в стенах Стальгорна, дворфы Клана Громового Молота, будучи по тем меркам весьма молодым, но окрепшим кланом, ведомые таном Кардросом, угнетенные поражением направились в Болотину и Нортерон, возведя новый город-крепость - Грим Батол. За весьма короткий срок королевство стало богатым и процветающим, с невыразительной тенденцией разрастающимся и укрепляющим свое влияние во всем регионе. Но, темный день в лице Темного Железа. Отбив безжалостное и подлое наступление, дворфы Молота одержали поражение, но какой ценой? Проклятие, что было наложенной женой Таурисса привел град к кончине.

Навсегда расправившись с предводителем Темного Железа, дфорфы тана Кардроса покинули Кхаз Модан и отправились на север. Там, во Внутренних Землях, они обрели свой новый дом и обитель. Именно в своем новом доме дворфы начали отстраивать свой новый дом, постигать азы шаманизма и укрощать строптивых зверей - грифонов, осваивая дикие земли и налаживая аграрную структуру.

Призраки войны Трех Молотов, содрогнувшие Каз Модан и сделавшей мир дворфов навеки другим, не упокоены по сей день. Они напоминают горному народу о своих ошибках, темном бремени и прискорбной судьбе, постигшей их кланы. Одним из таких кланов является Черное Железо, чьим проклятием стало неистовое всепожирающее пламя, а судьбой – ненасытная ненависть и жажда отмщения к своим собратьям, рабские оковы незавершенного около трех сотен лет назад темного ритуала.

Дворфы Черного Железа когда-то состояли в клане Стальгорна вместе с их братьями Бронзобородамии и Громовыми Молотами. После гибели последнего короля Модимуса Старой Наковальни в столице дворфов возник конфликт за контроль над горой. Черное Железо был вытеснен из Стальгорна и изгнан на юг, где они построили собственное государство. Годами позже Черное Железо предприняло сокрушить своих братьев, но потерпели неудачу. Осаждаемые союзом Бронзобородов и Громовых Молотов они случайно призвали Повелителя Огня Рагнароса, похоронив, таким образом, под пеплом и лавой и армию врага, и свои силы.
Укрывшись в Черной Горе, дворфы Черного Железа вынашивали план расплаты и воплотили его в жизнь в самый подходящий момент.



БЫТ И КУЛЬТУРА ДВОРФОВ

Клан Бронзобородов

Крепки как камень - так можно смело заявить про любого дворфа. И это относится не только к их физическим данным, но и к крепости своего слова и характера. Подгорные жители не любят выражать свои эмоции, держа все переживания при себе. Недоверием относиться к подозрительным чужеземцам. Сложно будет расположить к себе дворфа и заставить излить вам душу, но в кругу друзей, близких соратников и собратьев, эти брутальные крепыши становятся душой каждой компании, от которых мы можем увидеть и пронзительный смех и замечательные шутки и истории своих подвигов и удачных охот.

Подгорные жители отличаются осматрительностью и холодный подход к делу. Они взвесят все за и против, продумают все по несколько раз, оценив всю меру опасности, прежде чем вступить на скользкий путь.
Дворфы упорны и целеустремленны. Если дворф решил, то он доведет свое дело до конца, реализует то, что придумал и будет весьма сложно переубедить его
Иногда им присуща взбалмошность, самоуверенность и своенравность. Также о бронзобородах откликаются как о больших скрягах. Скряги ли они или может просто бережливые и запасливые, на этот вопрос имеется множество мнений. Дворфов считают угрюмыми и хмурыми, не понимающими шуток вообще. Однако за этой суровой каменной кожей скрывается довольно мягкая сущность, добродушие, практичность. Как раскрыть ее? Дружбой и верностью

В обществе дворфов мы можем заметить клановый строй. Честь и слава своего клана, для каждого дворфа не пустой звук. Род - это братья, родственники и самые близкие, без чего не один дворф не сможет прожить. Каждый дворфийский клан имеет за собой великую историю и своих предков, которую они свято чтят и хранят.
Дворфам несколько присущ коллективизм. Они держатся за своих, в стиле «один за всех и все за одного». С одной стороны, в этом есть что-то хорошее и что-то плохое. С одной стороны братство, патриотизм, национальная гордость и постоянная взаимовыручка. С другой стороны, чрезмерная самоуверенность, слишком большая надежда на собратьев, что может ударить по желанию думать собственной головой. Но все это ситуативно и варьируется от личностных качеств каждого дворфа в частности
Клан Бронзобородых,помимо всех регалий славен своим гостеприимством. Даже в самом захолустье, путника с радостью пригласят в дом, накормят, угостят лучшим пивом и даже заставят остаться на ночь. Но злоупотребивших гостеприимством ничего хорошего не ждет. Чего-чего, а уж воровства дворфы не терпят. Как и обмана.

Воровство, грабительство карается не только по закону, но и сопутствующем общественным порицанием.

Ремесло навсегда закрепило за дворфами Клана велике титулы лучших горняков и кузнецов всего Азерота. Кузнечное дело - стало их образом жизни, привычкой и неотъемлемым знаком, ровно, как и горное дело. Ко всему, из производителей и добытчиков мы можем увидеть творцов! Великих архитекторов что создают необъяснимой сложности и крепости сооружения. Но, ко всей картине, за дворфами Стальгорна мы видим прекрасных портных, кожевников, поваров, оружейников и так далее. Любовь к труду навсегда отложилось где то в генах этого народа.
Отдельно замечу, что для дворфов алкоголь является большим, чем средством отдыха. Это целая культура, полная своих традиций и тонкостей. Какие-то карлики пьет в меру, какие-то напиваются до беспамятства, но факт остается фактом. Дворф не дворф если не любит хороший эль. Но отложите в сторону стереотипы о дворфов - как вечных гуляк, по сколько искусство пивоварения для них - часть великой и долгой истории.


Клан Громового Молота

Обосновавшись у подножия Орлиного Пика, укрывшись за непроходимыми лесами и стремительными реками, дворфы этого клана отстранились от внешнего пика, с головой погрузившись в свой личный быт, но не стоит их назвать отшельниками они будут рады всем авантюристам, охотникам ищущих отличную дичь и добрым путникам.

У многих дворфы Клана Громового Молота ассоциируются с нечто странным, удивительным и непостижимым. Эльфы упомянут их как мудрым народом, люди вспомнят все военные заслуги этого клана и на сколько они яросты в бою, бронзобороды молча пробурчат себе под нос, а орки с ужасом будут рассказывать о этих величайших наездниках на грифонах, бесстрашных всадниках, что бросили вызов самой смерти. Неудержимые, необузданные, своенравные дворфы клана Громового Молота, именно так можно описать всех этих воинов и воительниц.
При соотношение, можно было заметить общие сходства Клана Громогово Молота со своими бронзобородыми собратьями. Однако, жители Орлиного Пика несколько выше и коренастей своих сородичей, фактором их лучших физических данных мы можем судить по климатическим условиям и общей жизни на поверхности, что лишь положительно сказались на воинов клана. На теле дворфов мы можем увидеть ритуальные татуировки.. Ко всему, обычно они не носят массивных лат, посему такую уникальную особенность легко заметить. Зачастую эти дворфы сбривают волосы на голове, а свои бороды заплетают в косички, украшая их бусами, перьями что по их поверью приносит удачу как и в сражении так и в жизни.
Клан Громового Молота по заслугам получил такое именование! Грозные и строптивые! Эта черта дает о себе знать во всех начинаниях. При общение с этими дворфами стоит весьма тонко подбирать выражения если не хочешь получить хорошую взбучку. Но ко всему они храбры в своих дела что в некоторых случаях доходит до полного безумия. Они не бояться смерти. Они играют с ней. Можно сказать, что воины Громового Молота буквально ищут её. С голыми руками рвануть на десяток орков в стиле этих полуросликов. Гордыню можно приписать каждому дворфу клана, что также может негативно сложится на общем положении народа.

Живущие вдали от мира, в лесах и горах, они не перестают чтить старые заповеди и устои. Они упрямы в своих убеждений. Даже упрямее бронзобородых. Живя в природе и погрузившись в её истоки, они сторонятся арканы и технологий. Почитание старейшин, друидизм и шаманизм на всегда закрепилось в их быту и жизни. Природа навсегда стала их домов, а небо - прародителем.
Всем дворфам присуща трудовая жилка. Ювелирное дело, травничество и кожевничество - основная занятость карликов Орлиного Пика. Кузнечное и горное дело имеет место быть, но не так распространено, как в Стальгорне.


Клан Черного Железа

К лан Черного Железа мастера интриг и обмана, питающие ненависть к собратьем из Стальгорна и Заоблачного Пика. Очень скрытные, привыкшие делать все исподтишка, побеждая хитростью и смекалкой, желательно не прибегая к силе. Все бы ничего, но чрезмерная ненависть, вспыльчивость, внутренний огонь, не позволяют их планам воплощаться в жизнь легко и просто. Всему виной хаотичный менталитет этого народа.
Кого можно назвать практиками, так это черножелезников. Жизнь заставила их трудиться: ведь в Тлеющем Ущелье от того, как ты работаешь, зависит твоя жизнь.

В такой обстановке для творчества нет времени, а необходим рабский труд, в как можно больших количествах. Однако при всем этом среди представителей кланов Черной Горы сохранились поистине великие мастера: кузнецы, зачарователи, архитекторы. Дворфы Черного Железа открыли секрет обработки особой руды, открыв черное железо – уникальный металл, обладающий особыми свойствами. Из добытого в глубоких котлованах и шахтах ценою жизней многих невольников черного железа жители Черной Горы создают искусное оружие и доспехи, а мастера зачарования наделяют их огромной силой. Что же до архитектуры, стоит вспомнить хотя бы лишь залы Тенегорна, поражающие своим величием, высеченный в твердейшей породе костями… Вот оно – совмещение гениального таланта и рабского труда.


Судьба распорядилась так, что дворфы Черного Железа, будучи скованными рабскими оковами повелителей элементалей, стали заложниками в своих же землях. И потомки семерых и Тауриссана были вынуждены поклоняться Рагнаросу, как своему богу. Хотя, от этой неволи были и свои плюсы: черножелезники – одни из самых искушенных магов огня. Реальная сила своих темных покровителей, ненависть к инородцам и к братьям из Стальгорна привела многих дворфов к еретическим культам, проповедующих веру о гибели мира в огне и сумраке. Немалая доля черножелезников состоит в Сумеречном Молоте – не даром Черная Гора считается одним из гнезд последователей Чо’Гала. Тем не менее, большая часть обитателей Тенегорна далека от какой-либо религии, ведь они так же не дураки. Помощь Сумеречного культа и Рагнароса им необходима для решения своих политических проблем, расширения Империи Черного Железа, гореть в тени крыльев аспекта разрушения – не в интересах «павшего молота». Тоже самое можно сказать и о демонологии, и о некромантии, и таким же образом Тенегорн относится к таинству творцов. Несомненно, дворфов создали титаны. Но теперь их нет. Зато есть знания, которые могут даровать темным карликам невиданное могущество.



ПРЕДСТАВИТЕЛИ ФРАКЦИИ

Король Модимус Старая Наковальня (мертв) - мудрый и справедливый правил Каз Моданом, ещё за два столетия до открытия Темного Портала. При его власти между тремя фракциями дворфов: кланом Бронзобородов, кланом Громового Молота и кланом Черного Железа, поддерживался хрупкий мир. Однако после того, как Модимус скончался от старости, в королевстве началась междоусобная война, известная как Война Трех Молотов. Модимус Старая Наковальня является последним верховным королем дворфов, и последним правителем Стальгорна из рода Старой Наковальни.



Магни Бронзобород - король Каз Модана и глава клана Бронзобородов, правитель дворфов Стальгорна со времен Второй Войны. Старший из трех братьев-бронзобородов, Магни по праву первородства суждено было стать правителем королевства Стальгорн. Однако сам Магни не был уверен в своих силах. Опасаясь предначертанного судьбой будущего, будучи еще принцем он надеялся, что отец и братья переживут его. Но помыслам наследника престола не суждено было сбыться, и Магни Бронзобород стал королем под горой.


Мурадин Бронзобород - знаменитый герой Альянса и тан клана Бронзобородов. Он является младшим братом короля Магни и старшим братом Бранна. Во время Второй войны Мурадин служил послом Каз Модана в Лордероне и сблизился с королевской семьей Менетилов.


Бранн Бронзобород - самый молодой среди трёх знаменитых братьев, принадлежащих к клану Бронзобородов. Принимал активное участие на период войны Трех Молотов, Второй войны, а так же и после неё. Не смотря на своих братьев, Бранн - антрополог, археолог и лингвист, что посветил свою жизнь науки и открытиям.


Курдран Громовой Молот - верховный тан Заоблачного Пика, что принял бремя правления после смерти тана-основателя Заоблачного Пика - Кардроса Громового Молота, погибший при обороне города от дворфов Черного Железа.


Тауриссан - именуемый таном-чародеем Тауриссаном — правитель клана Черного Железа времен Войны Трех Молотов и могущественный волшебник. Тан-чародей Тауриссан был основателем Империи Черного Железа и тем, кто провел ритуал по возвращению повелителя огненных элементалей Рагнароса в материальный мир.




Powered by Froala Editor

Автор: Величайший Edmund Создано: Nov 22, 2017 8:03:22 PM Обновлено: May 14, 2022 5:59:20 PM Уникальных просмотров: 34 Тег: Без привязки

Комментарии к данному материалу отключены автором