Гонец из Оазиса оповестил выживших о том, что Сан'Джад хочет их видеть.
Коронцы направились на Административный Остров, где их встретили достаточно холодно. Выход перекрыли ополченцы, а сам начальник стражи устроил героям допрос. Позже, подтвердив свои опасения, он рассказал коронцам о том, что по инструкциям на волю выбралась порча, и для ее скорейшей нейтрализации конструкты, известные как «смотрители структур: Цессий, Натум и Конкордий», обязаны начать немедленный процесс механизации жителей комплекса Ульдум – той самой пустыни, в которой Коронцы оказались. На органических ответственных же ложились обязанности в виде предотвращения распространения порчи путем активации механизма очищения, для включения которого в свою очередь надо найти и запустить три генератора – их можно узнать по устройствам бронзового цвета из неизвестного сплава, а так же по желтым лучам, которые они выпускают по активации. Когда герои гнались за птеродактилем, что унес кока Арти Лейнстренджа, они провалились в одну из структур, где располагался такой генератор. Вместе с двумя смотрителями, они так же активировали и первый генератор.
Это означало, что оставалось еще два. И местонахождение второго Сан’Джад уже выяснил – он находился прямо во дворце короля, который нынче был занят храмовыми стражниками Гисала и им же самим. Больной король был в неведении о том, что творит Гисал и что вообще происходит вне его дворца, поэтому всю информацию он получал исключительно из уст верховного жреца.
Попасть во дворец было практически невозможно, и герои отправились обдумывать план к себе в убежище.
Там они застали Калисто и Микки за разговором о том, что происходило в том месте, где побывала первая и все герионовцы. Микки была впечатлена историей о полном восстановлении тела, но разговор был прерван героями. Они рассказали всем о своих намерениях, и тогда кок Арти поведал всем о том, куда его отнес птеродактиль несколько недель назад. Это было гнездо, которое находилось где-то в королевском дворце – Арти не успел узнать, что там внутри, потому что птеродактиль, что его тащил, все-таки свалился. Таким образом, кок смог сбежать и позже даровать коронцам план по проникновению во дворец.
Получше приготовившись, герои отправились к кладке яиц птеродактилей, что была на горе, и стали ждать. Вскоре, налетели крылатые и перехватили приключенцев. Они несли их в гнездо.
Как оказалось, гнездо было не в самом дворце, а скорее в дворцовой канализации. Эти величественные сооружения, возможно, обеспечивали водой всю пустыню.
В самом центре располагалось гнездо, забитое побелевшим от влаги песком. Коронцев сбросили на съедение альфа-птеродактилю, что обитал там. Альфа был силен, его чешуя была непробиваема, а действия быстры сильны. Однако позже выяснилось, что яйца, находившиеся в гнезде, принадлежали не только альфе, но и другим птеродактилям. Каждый раз когда неуклюжий гигант уничтожал яйцо, его тут же атаковали другие птеродактили, что кружили вокруг платформы и наблюдали за боем. В конце концов, альфа ослаб от множественных ударов от своих же, и этим воспользовались другие птеродактили. Они рухнули вместе с лидером в пропасть. Герои вышли победителями из очередного боя. Ценой своих гарпунов и крюков-кошек, герои смогли выбраться в западный коллектор, который, судя по всему, вел во дворец.
На пути героев ждал очередной круглый зал, на входе в который какой-то странный мох извергал не менее странную дымку. Эта дымка блокировала магические способности и не позволяла пользоваться артефактами. И это было очень не вовремя, поскольку мост, что вел из этого зала в следующие помещения отсутствовал. Телепортироваться не было никакой возможности, и тогда коронцы решили перегрузить коллекторную систему – закрыв все люки, а потом включив общую промывку. Уровень воды поднялся, и герои смогли переплыть на другую сторону без использования моста.
Так, они вышли во дворец, где их поприветствовал громкий кашель больного короля. Посчитав, что храмовые стражи будут не очень рады увидеть во дворце людей, герои прибегли к иллюзии, чтобы перевоплотиться в рамкахенов и притвориться уборщиками. Когда дело было сделано, они застали выходящих после аудиенции у короля Гисала и Судж’Ксана, начальника храмовой стражи. Герои решили проследить за Гисалом, в надеже на то, что он выведет их к генератору. На протяжении всего своего пути Гисал жаловался на то, что король отказывался «исцеляться» и всячески отвергал радикальную помощь титанов. В качестве аргументов, верховный жрец приводил возвышенную архитектуру дворца и инженерные чудеса, вроде канализации, по сравнению с примитивными строениями в том же Оазисе. Сами бы рамкахены никогда бы не смогли сотворить что-то вроде этого дворца – и это наглядно демонстрировала простота домов. Судж’Ксан сухо соглашался, словно машина. Это взбесило Гисала, но он смог ненадолго сдержать свой гнев. Так они направились в столовую. По пути так же стало известно, что смотритель структуры запрещает Гисалу и всем другим конструктам покушаться на жизнь короля. Верховный жрец никак этого не понимал, и это его еще больше злило.
Пиковая точка была достигнута за столом, когда отчаявшийся Гисал, который, судя по всему, был единственным рамкахеном-органиком помимо короля на службе у смотрителя структур. В своих яростных попытках проявить свое несовершенство отвратительным процессом поглощения пищи, он попытался вывести свою стражу на какую-то реакцию, но храмовые стражники лишь безмолвно стояли у стола и смотрели прямо. Верховный жрец чувствовал себя несправедливо покинутым всеми, он очевидно завидовал людям из прошлой экспедиции – тем, что пришли и буквально ничего не сделав, «исцелились», стали идеальными, в то время как Гисал после долгого время усердной работы не приблизился к операции ни на секунду. Зрелище было по-настоящему мрачным, но оно было грубо прервано Судж'Ксаном, когда тот спросил, закончил ли Гисал. Так, жрец и храмовник продолжили свой путь. Они спустились куда-то в глубины, где не было даже стражи. От каждого камня в этом подземелье пахло древностью. По пути коронцы забрели в какой-то зал, посреди которого зияла огромная дыра с отражателями на стенах. Отряд посчитал, что это и есть тот «механизм очищения» - значит и генератор был где-то рядом.
Наконец, герои перешли в еще более древнюю локацию. В потолок была вмонтирована платформа, на которой держался излучатель – ключевой элемент генератора. Внизу, под платформой был Гисал со своим телохранителем – он о чем-то громко рассуждал, но из-за эха, что расходилось по всей пещере, понять что-либо не было возможным. Коронцы актировали генератор, и в ту же секунду были замечены парочкой снизу. Магией Гисала их сбросило вниз, но они чудом не получили значимых повреждений. Завязался бой, в котором Гисал погиб первым.
Судж’Ксан, увидев, что не выполнил задание, запустил последовательность самоуничтожения. Время поджимало, и то ли удача, то ли невероятное умение помогло коронцам одолеть храмовника. Его тело как можно скорее сбросили из одного из «окон» в этой пещере и наблюдали огненный взрыв. Через эти же «окна» герои выбрались из дворца и отправились домой.
И снова дома не все в порядке – в этот раз сбежала Микки.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.