В Путях Легбы

Участники:

Вспышка телепортации сменилась кромешной тьмой для Бальдвина, и под его тяжелыми сабатонами почувствовалась не мягкая почва, а твердый камень. Ветра Внутренних Земель и свежий воздух будто переменились... исчезли. Вокруг не чувствовалось ничего доселе знакомого. Ни тепла солнца, ни даже холода. Неужели в процессе воскрешения тел Верминфекса затянуло в Запредельную Тьму, как он сразу же мог предположить, но вслед за этим перед его призрачным взором начал проясняться смутно-знакомый пейзаж: всюду вокруг него виднелись обширные пепельные земли без всякой тени жизни. Без всякого присутствия. Бальдвин перехватил Рок Востока и встал в боевую стойку, ибо он не знал, кто или что затянул его сюда, но ощущения были знакомы для некролорда - скорее всего, он был не в Азероте, пусть пейзаж явно всплыл из его воспоминаний. Но что более всего было странным для Бальдвина, так это то, что он больше не слышал Его. Король-Лич, Нер'Зул, его всеобъемлющее присутствие, испарилось из его разума. Сам факт того, что Верминфекс оказался в одиночестве, вызывал растерянность. Страх.

Степенно Бальдвин стал осознавать, что он находился в тени чего-то огромного. Темно-рыжее зарево перекрывал массив Черной Горы. Точно её, пусть в то же время эта гора ей и не являлась по ощущениям некролорда. Он сжал костяные когти на древке Рока Востока, оглядываясь по сторонам:

- Чем бы ты ни было, покажись. Ты отсрочиваешь победу Плети во Внутренних Землях, и за это ты поплатишься, - обратился хладно-ровным и спокойным голосом Бальдвин в пустоту, - и верни меня обратно, если хочешь жить.

Отовсюду Бальдвину ответил грозный, но тоже спокойный мужской, слегка хриплый голос, который отдавал явственными нотами древней мудрости:
- Ты в моём доме, Бальдвин Верминфекс.

Вслед за этим некролорд почувствовал, как темная пелена сгустилась прямо за его спиной и собралась поглотить его безжалостной, хищной волной, как вдруг тьму и мертвеца огородила стена, об которую разбился хищный прилив. За языками пламени Бальдвин узрел бесформенных, ужасных и не поддающихся описанию темных созданий, что стенали и ревели в голоде, силясь сожрать живьём новоприбывшую душу.

- Тут опасно. Иди вперёд, - раздался вновь голос "Хозяина", когда Бальдвин развернулся к мосту, что вёл прямо в Черную Гору.

Некролорд решил не испытывать свою судьбу далее, послушав в этот раз обитателя этого странного места. Впервые свободный от давлеющего влияния Нер'Зула разум Бальдвина был наполнен вопросами, которые были весьма очевидны: что это за место, кто его собеседник... даже положение обладателя этого голоса ставилось под вопрос, друг он или враг для Верминфекса? Поднявшись выше, мертвец оглядел открывшийся для него вид пепельной долины, что кишела этими странными тварями, что рыскали по земле без всякой цели и умысла. В своей дикой и необузданной натуре, они пожирали себе подобных прямо на глазах гостя из реальности.

- Это то, к чему в итоге приведёт твоя Плеть, некролорд, - снова раздался голос Хозяина. Затем он пустился в размеренные объяснения Бальдвину неправильности того, что делает он. Плеть. Нер'Зул. Таинственный господин этого царства постоянно указывал на бессмысленность существования такого существа, как сам Бальдвин, что Плеть несёт лишь хаос и нарушает извечный Баланс всего сущего. Что Нер'Зул - лишь обиженный на мир старик, а не Бог Смерти, которым он себя мнит.

Углубляясь в Черную Гору и лицезрея потоки уходящих в никуда душ, что окружали сердце горы в медленном и меланхоличном вихре, Бальдвин спорил с тем, кто притащил его сюда. Некролорд ставил аргументы против своего незримого оппонента таким образом, коим он указывал на его чистую субъективную точку зрения, которую он, в принципе, был в состоянии понять, ибо для живых и существ, что имели свою силу на Азероте, Плеть была ничем иным как всепоглощающей саранчой, что несла лишь страдания и боль, хаос и смерть туда, куда бы они не пошли. Но даже у столь чудовищных преступлений всегда была своя цель и мечта, которой следовал сам Верминфекс, в которую он сам верил. Не обратив внимание на забившегося в темном углу одинокого мертвеца, он поднялся выше, говоря со своим собеседником о великом плане Нер'Зула построить утопию нежити, смести все рамки морального и аморального, переформировать мир так, чтобы в нём торжествовал разум, а не предрассудки и мнимые границы, что возвели меж собой живые. Рай Не-жизни, где всё было едино, всё было Смертью, и ничто бы не угрожало такому устройству, совершенному обществу.

На что Хозяин ответил Бальдвину, что его жестоко обманывают самой возможностью победы. Такого никогда не наступит, Нер'Зула сразят, а его нежить по итогу останется гнить в земле, там где ей и место, ибо Нер'Зул никогда не был богом... что к вещей неожиданности в очередной раз сам подтвердил Бальдвин, высказав своё мнение на этот счёт. Для некролорда Король-Лич был всегда лишь могущественным лидером с определенными и четкими планами на мир, и этого всегда было достаточно для него. Но степенно по мере разговора к Бальдвину стала приходить мысль, что у Азерота, в сути, никогда и не было богов в истинном понимании, ибо все сущности, которых встречал Верминфекс, клеймящих божественность, всегда можно было убить. Даже Нер'Зула можно убить. Но после этого перед Бальдвином встал иной вопрос: и что же будет после, если Король-Лич умрёт? Куда деться нежити? Какова будет её судьба?

На что таинственный Хозяин предложил некролорду занять своё место, как анту мертвецовСудьёй, тем, кто решает проблемы и восстанавливает Баланс вещей для своего народа там, где это было необходимо. Вслед за тем к Бальдвину пришло понимание, что говорил он, наверное, с Лоа троллей. Но господин этого странного царства вновь разубедил Бальдвина, объяснив, что на деле он таковым и не является, пусть его народ действительно может считать его Лоа. Далее Хозяин показал мертвецу, что ему можно доверять, явил лику некролорда истинного врага всего сущего и провёл его прочь от алчущей Бездны, что с удовольствием хотела его сожрать. И в конце концов Хозяин явил Верминфексу свою истинную личину: то был Атал'Сул, анту племени Амани, воевода Черной Горы и лидер Тлеющих Волков, что ныне заботились о Джинта'Алоре. Также Сул объяснил своему гостю, что они действительно находятся в месте, отличном от Азерота. В Темных Землях, а именно в таинственных Путях Легбы, сакральных дорогах этого Лоа, по которым можно было прийти в любое место на Азероте, в которое было необходимо. И с благословления Бвонсамди, Лоа Смерти, тролль прекрасно их изучил.

Они шли долго по лабиринтам Не-Черной Горы, разговариявая и пытаясь убедить друг друга создать смертельный союз, каждый на выгодных для себя условиях. В процессе беседы в Бальдвине проснулись доселе позабытые амбиции, желания и мотивы. Желания могущества. Желания быть свободным и сильным. И он знал, как это сделать. Он знал, как можно было уничтожить Короля-Лича и найти ему куда боле смиренную замену, что послужит всем народам Азерота. Как понял сам некролорд, долг анту - это сохранять статус-кво в той ситуации в мире, где то было необходимо и полезно для его народа. Верминфекс стал убеждать Сула сдаться, стать его соратником в посмертии, ибо так или иначе смерть для него будет неотвратима, но тролль лишь отмахнулся от посулов Бальдвина: он примет свою судьбу тогда, когда нужно, какой бы она не была. Был вопрос лишь в ином. Поддержит ли Бальдвин Сула в моменты, когда то будет необходимо? На что мертвец согласился, но лишь на своих условиях. Когда то будет ему выгодно, когда придёт нужное время. И так родился на свет нечестивый альянс анту и некролорда, который сыграет свою роль в мире в нужный момент.

Когда оковы их обоих падут.

Но дальнейшее обсуждение планов на будущее прервал охотник из Бездны, что настиг путников Путей Легбы. Существо направило всю свою мощь на Бальдвина, как на свою добычу, заставив его мертвую плоть гнить, а черные стальные доспехи ржаветь на глазах. Некролорд бы распался там же в прах, если бы не Сул, который огородил нежить от духа Бездны и открыл разлом в реальный мир, в настоящее. Бальдвин повторил своё обещание объединить силы, когда будет то угодно некролорду, но сразу предупредил, что возможно они встретятся в следующий раз, как враги, ибо хватка Короля-Лича снова вернётся к нему. После же Верминфекс шагнул в портал, оставляя за собой сражающегося Сула... и воспоминания об этой встрече, покуда Нер'Зул не ослабит свою хватку.

WoWScrnShot_060520_233249.jpg

WoWScrnShot_060520_233537.jpg
WoWScrnShot_060520_234946.jpg
WoWScrnShot_060620_002148.jpg


Ивент проводил: Boneless Itrin.

Powered by Froala Editor

Автор: Теневой Thanath Создано: Jun 13, 2020 10:25:40 AM Обновлено: Jun 13, 2020 10:27:25 AM Уникальных просмотров: 33 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.