Некролорд дал клич о сборе в яме костей после заката и начал ожидать прибытия оруженосцев, но, к его досаде, на клич откликнулся лишь оруженосец Флойд. Он более чем желал познать что-нибудь новое, но в нём Бальдвин, пока что, не видел креатива и возможности применения знаний в изобретательном ключе. Упорство было хорошим и нужным качеством солдат Плети, но вот баранье упрямство годилось лишь для вурдалаков, скелетов и прочего пушечного мяса. Истинной элите армии Короля-Лича следовало быть изобретательным и коварным, применять оставленное Повелителем в дар самосознание на полную. По крайней мере Бальдвин планировал преподать этот урок всем, кто должен был явиться. Делать было нечего - раз уж оруженосец Флойд прибыл, то не следовало медлить. К пущему удивлению некролорда в ямы костей также спустился и опытный рыцарь смерти, Тессеус Торн, который пожелал попрактиковаться на занятии Верминфекса и больше узнать о "нешаблонном" поднятии трупов.
- Предо мной стоят элитные воины Короля-Лича: будущий и уже состоявшийся. Вы оба должны понимать, что вам суждено будет вести в бой несметные полчища воинов Его, дабы принести гибель нашим врагам. И вы оба должны знать, как делать это эффективно и смертоносно. Не всех целей, что поставил пред вами Повелитель, можно достичь самолично, не все они будут на расстоянии вытянутой руки или взмаха клинка. Нежить, что вы поднимаете, не только массовка и число, которым можно задавить любого врага, но и крайне полезный инструмент, который может выполнять... специфические приказы. Некромантия, как и любая магия, имеет неограниченный горизонт возможностей, который ограничивается лишь амбициями и воображением самого некроманта. Помимо типовых видов нежити, вы оба можете на равных создавать из останков таких чудовищ, чья анатомия для нормальных смертных будет выглядеть... неестественно. Любой кости, любому мясу с помощью искусства ваяния плоти можно предать любую форму, а получившемуся конструкту - любую роль.Я хочу, чтобы вы показали мне свою изобретательность и свой талант по контролю нежити. Задание будет совсем не сложным, даже ты, Дарлион, можешь потягаться в выполнении его с рыцарем смерти. Вы должны... поймать мне душу.
С этими словами лорд Верминфекс с помощью своего проклятого оружия воплотил некогда пойманную душу в виде сгустка бирюзового пламени у себя в руке прямо перед практикантами. Пойманный дух заметался меж костяных пальцев некролорда, закованных в черножелезную перчатку, и по его же воле рассеялся в воздухе всполохом. Бальдвин сделал так, что обычным взглядом искомое в яме костей было невозможно найти, а потому практикантам следовало уповать лишь на одно - на свою поднятую нежить, чьими глазами они должны были найти душу и чьими телами её пленить, дабы принести её некролорду.
Оруженосец и рыцарь смерти начали работу. Дарлион, уповая на невообразимое количество энергии Смерти, что была в яме костей, решил поднять сразу несколько гуманоидных костяных тварей, но в виду отсутствия опыта в массовом воскрешении создал лишь группку жалких кадавров из частей собак и гномов. Они были неуклюжими, треногими с расположенными невпопад конечностями, и несколько медлительными. Мало того - они также не могли обнаружить своими глазами душу, так как их головы были расположены под неестественными углами. Не самая удачная попытка.
В ответ на это рыцарь смерти Тессеус Торн решил показать оруженосцу настоящий креатив. Прекрасно поняв слова Бальдвина, он начал создавать нежить по собственному дизайну - быструю, юркую, способную найти душу и доставить её некролорду в кратчайший срок. Плодом извращенной фантазии рыцаря смерти оказалось существо с телом и головой собаки, но с тремя парами паукообразных конечностей, сделанных из птичьих крыльев. Быстрый, но крайне хрупкий скелет. Рыцарю пришлось бы либо создать новый, либо же заняться его укреплением, покуда создание ищет свою цель в яме.
Оба практиканта затем начали пытаться усиливать своих созданий. Дарлион явно был огорчен тем, что его существа получились искаженными и неправильными, а потому захотел исправить эту оплошность. Сделав волевое усилие, он начал выстраивать некротику на пересоздание существ в нечто более стабильное и гуманоидное... но, так как остроту разума затмил банальный гнев, его заклинание просто развоплотило всех скелетов, окромя одного, да и того сильно повредил выплеск эмоций оруженосца. Благо что тварь всё-таки быстро обнаружила душу и направилась прямо к ней.
Тессеус же в своих попытках усилить свою некротварь был куда более успешен: его пёсо-паук под влиянием некротических чар укрепил свой скелет и стал более гибким в передвижениях. Вслед за созданием Дарлиона, существо быстро переместилась к душе, готовясь её поглотить, как и подопечный Дарлиона.
Душу мог принести только один, как объявил некролорд, потому практиканты начали борьбу между собой за право принести Бальдвину свой трофей. Преимущество переходило от одного к другому раз за разом, и оба претендента не гнушались использовать весь свой арсенал приёмов: рыцарь смерти разил Дарлиона прямо по его некроузлам, не отрываясь от контроля над созданием, когда как сам оруженосец перепризвал настоящего вурдалака и контр-атаковал по существу Тессеуса Хваткой Смерти. Но, в конечном итоге, мощь и опыт рыцаря смерти дали свой результат. Лорд Торн победил в состязании. После этого Бальдвин доходчиво объяснил ошибки обоих практикантов в ходе занятия. Тактика, чистота разума и импровизация - вот истинная сила тех, кто постигает мастерство в управлении нежитью.
Затем урок был окончен, и лорд Верминфекс занялся куда более амбициозными проектами. В том числе он дал советы по личному проекту рыцаря смерти по созданию могучего чумоносца.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.