Наши предки

Гильдии:


Участники:

  1. Было заранее оговорено, что путь начнется у фонтана, в самом центре Телредора, последнего убежища дренейского народа. Аукенай терпеливо дожидался своих попутчиков. В эти времена мало кто осмеливался выходить в топи, подвергая себя опасности. И все же нашлись те немногие, кто был верен старым устоям и ценил покой своих предков. Они явились и их было всего трое: двое паладинов и дозорная. Не так уж и много, но даже за такую помощь можно семь раз возблагодарить свет.
  2. Их путь лежал на запад, в само сердце топей, в священное место, где когда-то несли свою службу анахореты, верные последователи света. Теперь здесь остались лишь руины, еще один след почти исчезнувшего народа.


Фоновая музыка




WoWScrnShot_042820_204125.jpg



  1. Но не ради мертвых камней шли паломники, а ради тех, кто навечно остался в этих руинах, предков, что пали, сметенные кровавой волной. Тела их не были погребены, как было предписано, а души не нашли своего покоя. Даже в Телредоре аукенай чувствовал их боль и сердце его более не могло вынести такого кощунства. Предки должны были обрести покой, ибо так было сказано. 

Не прошло и дня, как паломники ступили на священную землю. Темные провалы опустевших строений смотрели на них зияющей пустотой. Руины медленно поглощались природой, придет время и от них не останется и следа. Дорога вела путников к высокой башне, что возвышалась в самом центре руин. По пути туда аукенай вдруг остановился, обратив свой взгляд на одно зданий у дороги, в его тени он увидел что-то, что заставило его ужаснуться, но служитель промолчал, ничего не сказав попутчикам. 

Добравшись до башни, паломники обнаружили себя в окружении множества безымянных могил, надгробия давно заросли мхом и истерлись водой и ветром. Башня нависала над захоронениями, кажется готовая вот-вот упасть, но продолжавшая гордо стоять вопреки всему. Здесь должно было произойти великое таинство - упокоение мертвых.



WoWScrnShot_042820_190704.jpg



Здесь говорящий с мертвыми взял с защитников слово, что увиденное останется с ними до тех пор пока души их не покинут тело, а тела не сгниют в земле, ибо так было сказано. Только после этого говорящий начал свой ритуал. Положив на землю глиняную жаровню, он наполнил ее костным песком животных и прочих тварей, после чего прочитал молитву, чтобы возжечь его. Опустив свою руку в пламя, аукенай зачерпнул песок и, сказав: - Да увидят глаза твои пелену, брат! -, бросил прах в лицо воздаятелю. Зачерпнув прах еще раз, он бросил его в металлическую голову дозорной, сказав тоже самое. И так они обрели глаза, чтобы видеть "ту сторону", язык, чтобы говорить с мертвыми, уши, чтобы слышать их шепот. 



WoWScrnShot_042820_191754.jpg



И тогда они увидели их, бродящих среди могил в синеватой болотной дымке. Все кто погибли здесь от руки врагов, ныне не могли найти покой, вечно слоняясь и шепча предсмертные слова. Души тех, кто был здесь можно было спасти, но не все предки собрались сегодня у огня. Некоторые уже ушли слишком далеко, чтобы увидеть пламя, или не хотели идти к нему. Аукенай попросил паладина и дозорную привести этих несчастных, чтобы и они смогли избавиться от вечных страданий. Сам же говорящий должен был молитвами поддерживать огонь, что не дает духам уйти. Покинув аукеная, брат и сестра отправились искать потерянные души среди руин.

Первой на их пути оказалась душа дренейки, матери, что потеряла свое дитя. - Ами.. Ами! Где ты? - взвывала она в пустоту, так и не осознав собственной гибели, но никому было услышать ее слов. Дав обещание воссоединить мать с дочерью, брат с сестрой убедили неприкаянную отправиться к остальным и дух ушел, исчезнув в голубоватой дымке. 

Следующим стал торговец. Дреней, что целую вечность расхваливал товар, которого уже давно не было, покупателям, которые давно сгинули как и он сам. Он даже не помнил собственного имени, столь долго здесь блуждал его измученный разум. Посеяв зерно сомнения в душе торговца, им удалось и его привести к огню жаровни. 

У самого края руин им встретилась еще одна душа. Размытый силуэт, в котором трудно было узнать живой облик этого неприкаянного духа. Призрак лишь изредка бормотал обрывочные фразы на языке, которого брат и сестра не могли понять, но слишком хорошо помнили. Это был орочий, один из тех, кто разрушил это священное место. Однако, в то время как воздаятель был полон решимости развоплотить душу из этого мира яростной силой света, его сестру-дозорную терзали сомнения, ибо она считала, что все души были достойны обрести покой. Вопреки воли брата она связала свою заключенную в конструкт душу с душой погибшего орка, ненадолго ощутив то, что чувствовал он. Она стала Харкошем, молодым орком, чье детство было без сожаления отобрано темной магии. Сегодня будет его первый бой, он чувствовал страх, неуверенность, но не хотел опозорить своего отца и весь клан. Он крепко сжимал свой топор и надеялся на помощь предков. 

Как только связь оборвалась, две души уже поняли друг-друга, слова были не нужны и еще одна неприкаянная душа ушла, чтобы присоединиться к огню аукеная. Брат и сестра молча проводили уходящего духа взглядом и отправились дальше. 



WoWScrnShot_042820_200609.jpg



Далеко от того места, в другой стороне руин, они заметили призрака, дренея, что был облачен в доспехи.- Я должен защищать храм... я должен защищать храм. - словно в забытье повторял он.  Здесь страж нес свой вечный дозор, повинуясь последнему приказу экзарха. Только ложью, пообещав занять этот дозор вместо него, брату и сестре удалось убедить призрака покинуть свой пост. Как только страж ушел, они услышали тихий плач, что доносился из одного из полуразрушенных строений. За обвалившимися стенами они обнаружили дух ребенка, маленькой дренейки, что звала свою мать, которая уже не сможет придти ей на помощь. Дозорная попыталась притвориться этой матерью, холодный голос конструкта лишь слабо напоминал то, как звучат живые, но напуганная душа настолько отчаялась, что поверила даже в это. Так еще одна душа присоединилась к огню и было исполнено одно из данных в этот день обещаний.

Молящийся был последним. Они встретили его, поднявшись вверх по потрескавшимся ступеням. Вопреки всем прошлым, эта душа ведала свою судьбу. Дреней винил себя в гибели всех, кто принял смерть на этой земле, а вечно страдание было ему наказанием. Брат и сестра так и не нашли нужных слов, чтобы убедить молящегося принять упокоение, ибо хотел он провести здесь вечность, вымаливая свои грехи. Он лишь попросил поведать своему сыну, что отец его погиб и ушел к свету, как и было сказано.

Вернувшись к огню, брат и сестра увидели, что вокруг него собрались все духи, которых они привели. С грустью вглядываясь в пламя, призраки кажется не замечали ничего вокруг. Предки были готовы наконец обрести покой.

Только тогда аукенай смог продолжить таинство. Собрав всю свою волю, он начал читать долгую молитву и слова его эхом отдавались среди руин. Но не только брат с сестрой слышали тогда эту молитву, но и те, кто были чужими здесь, те, чьи намерения были туманны.

Из руин к древним захоронениям вышли трое орков, все они сжимали в руках оружие. Главная среди них знала дренейскую речь и посему сказала: - Сложите оружие и мы подарим вам быструю смерть -.  Но брат с сестрой лишь вышли навстречу оркам, перекрыв тем путь к аукенаю, что продолжал читать молитву.

Дозорная попыталась убедить всех не осквернять ритуал, поведав оркам об их сородиче, что  тоже должен был обрести здесь покой. Но никто не прислушался к ее словам: брат уже готовил обрушить силу света на врагов, орки же не желали верить словам дозорной. Боя было не избежать. 

Они столкнулись и первые капли крови пали на эту землю. Бой был быстрым и жестоким. Воздаятелю пришлось сражаться сразу с двумя орками, в то время как его сестра сдерживала натиск главной орчихи. Паладин, пропустив несколько ударов и обретя небольшую рану на руке, смог мощным ударом повалить орков на землю. В это время его сестра отражала удары орчихи, пытаясь нанести свои. Воздаятель не стал терять время зря и еще одним ударом молота расколол череп одного из орков, что лежал на земле. Кровь разлетелась во все стороны, окропив древние надгробия. Другой же орк попытался встать, но  паладин с силой наступил тому на шею тяжелым копытом, раздался неприятный хруст и более орк не пытался подняться. Орчиха продолжала наседать на дозорную, яростно нанося удар за ударом, но тут брат, избавившись от всех врагов, пришел на помощь сестре и нанес внезапный удар в спину орчихе.



WoWScrnShot_042820_213343.jpg



Воительница пала на землю со сломленным хребтом. Захлебываясь кровью и чувствуя как душа ее покидает тело, она лишь с ненавистью смотрела на своих убийц, безуспешно пытаясь выговорить хотя бы проклятье. Бой был окончен.

В этот час, когда враги пали, а тела их лежали на земле истекая кровью, со стороны огня вокруг которого собрались духи стал доносится странный гул. Обернувшись назад, защитники узрели, что предки ныне смотрят не на призрачное пламя, взгляд их пал на окровавленные тела врагов. Аукенай внезапно прервал свою молитву, растерянно оглядевшись. - Нет... нет.. - повторял он. - Кровь.... кровь на священной земле! Ритуал осквернен! - воскликнул аукенай. 

Дозорная попыталась отбросить тела орков, но было уже слишком поздно... Воздух вдруг наполнился воплем боли и ярости всех душ, что собрались здесь. Этот вопль пробирался прямо в душу, наполняя ее болью и ужасом. Силуэты предков становились все менее различимы, как будто бы стираясь в бесконечном потоке хаотичных образов. Паладин вдруг ощутил сильнейшую слабость, как будто жизненная сила начала стремительно покидать его тело. Припав на одно колено по весом собственных доспехов, он понял что уже не сможет встать. 

- Свет... Наши предки... что же мы наделали... - сказал аукенай, чувствуя что и его силы уходят. - Молитвы уже не помогут... Бегите! Бегите и прячьтесь! Я закончу все сам! - прокричал говорящий с мертвыми, пытаясь пробиться сквозь оглушающий вопль духов. 



WoWScrnShot_042820_215015.jpg



Дозорная лишь усилием воли смогла побороть ярость и агонию, что наполнила ее душу. Ничего нельзя было изменить. Схватив ослабшего брата она выбежала из захоронений, спрятавшись за стеной.  

Брат и сестра даже там продолжали слышать этот гул, который все продолжал нарастать... яркие вспышки в небе... крик аукеная, что произносил таинственное заклятье. Мгновение спустя внезапно наступила тишина, давящая и холодная. Все закончилось.

Прождав еще некоторое время, дозорная первой вернулась к башне. Духи исчезли, среди могил было также пусто, как и раньше. И лишь обмякшее тело аукеная, что лежало на земле пред потухшей жаровни, напоминало о произошедшем. Сестра приблизилась к говорящему с мертвыми, тело его было теперь больше похоже на скелет, как если бы дреней испытывал голод долгое время, но он все еще был жив. 

- Кем же мы стали? - вопросил аукенай, глядя в небо. - Кем мы стали? - вопросил он снова и с этими словами испустил дух. Предки нашли свой покой.

После случившегося сестра выкопала могилу здесь, среди древних захоронений. Тело аукеная было предано земле, а надгробием ему служили старый посох и корзина, что говорящий носил с собой. Брат же прочитал пред могилой молитву, дабы дух его нашел покой среди предков, ибо так было сказано.



WoWScrnShot_042820_221709.jpg



Исполнив свой долг, брат и сестра отправились домой.




Powered by Froala Editor

Автор: Великий из великих Helkar333 Создано: Apr 29, 2020 5:36:52 PM Обновлено: Jul 13, 2020 3:37:21 PM Уникальных просмотров: 25 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1. Сюжет проведен в рамках гильдии Стража Рассвета.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.