Предшествующие события - http://noblegarden.net/novel/23068
Настал тот момент, когда последний из Агамондов был убит, а их земли наконец обрели нового хозяина в лице Короля Мёртвых. Боуэн Эрлинг, бывший рыцарь-капитан Первого Легиона и паладин Серебряной Длани сейчас стряхивал со своих клинков кровь Грегора Агамонда. Воля Повелителя была исполнена, и рыцарей смерти ждало новое поручение, однако…
В помещение врывается их командир, Константин, но вместо того, чтобы известить о новом приказе принца, он обращается к Боуэну – слова его были пропитаны ядом, а ухмылка словно говорила о том, что Эрлингу сейчас предстоит.
- К слову, капитан, пока вы тут разбирались с этими ничтожествами, мне удалось найти в домике для прислуги интересное письмо. Думаю, что тебе понравится. – Константин, когда-то сержант Первого Легиона, по старой привычке обращался к Боуэну, как к капитану. Память о гибели в Нордсколе. Рыцарь смерти вручил Эрлингу раскрытый конверт, видимо уже ознакомившись с содержанием письма.
Без явного любопытства бывший капитан принял письмо, решив ознакомиться с содержанием. Едва ли было что-то в этих местах, что могло тронуть запятнанную душу бывшего паладина, едва ли было что-то, что могло бы поколебать его рабскую преданностью принцу – так думал сам падший рыцарь. Глаза Боуэна раскрылись от удивления, а пальцы дрогнули : письмо предназначалось его семье, семье… о которой проклятая душа очень хотела позабыть. Грудь пронзила острая боль, которую мог заглушить только властный голос Повелителя.
Автором послания была близкая подруга бывшего паладина – она беспокоилась о нём, она всегда призывала его идти до конца и верить в себя, и сама верила в него. В письме она называла его, ныне купающегося в крови невинных людей монстра венцом благородства. Какая омерзительная чушь! Глупости! Рыцарь с отвращением отбросил бесполезный клочок бумаги и уже был готов покинуть поместье Агамондов, однако в здание ворвался изуродованный мертвец, вурдалак с повреждённой челюстью. Едва разборчиво он что-то прохрипел… о людях? Видимо, кому-то всё-таки удалось пережить бойню на Мельницах, но почему их просто не прикончили? Зачем об этом сообщают Боуэну, рыцарю смерти, словно это имеет хоть какое-то значение? А Константин всё ухмылялся.
Эрлинг был первым, кто покинул дом Агамондов, остальные же герольды безмолвно следовали за ним, а вернее – за Константином, их лидером, что желал первым лицезреть реакцию Боуэна на то, что ему сейчас предстояло увидеть.
Боуэн сразу заприметил у фонтана несколько силуэтов: взрослый мужчина, женщина, ребёнок. Всего лишь очередные жертвы герольдов и их приспешников - почему их жалкие жизни должны были волновать его, рыцаря смерти Короля мёртвых? Этот вопрос бывший паладин задавал сам себе, или же его спрашивал Повелитель? Едва ли бывший паладин мог ответить на этот вопрос, однако это не объясняло нарастающую тревогу. Каждый шаг терзал душу Эрлинга, но он должен был повиноваться Его воле. Когда же рыцарь подошёл, а мужчина, женщина и ребёнок подняли на него свои лица, полные страха, негодования, отчаяния, в какой-то момент даже… радости? Кто же были эти люди? Боуэн застыл в оцепенении, пока его «братья» наблюдали. Женщина и мужчина что-то кричали в его сторону, но слуга Короля мёртвых не мог разобрать их слов под криком господина, что вещал: «Убей». Проклятый узнал всех этих людей:
Эван Эрлинг - глава семейства, отец Боуэна. Дворянин, начальник лесопилки Агамондов, владелец плотнической мастерской. Флегматичный, добрый, в меру строгий мужчина, в молодости получил травму ноги, из-за чего сильно хромает и больше не имеет возможности сражаться. Ветеран 2-ой войны, бывший лейтенант армии Лордерона. С женой дополняют друг-друга, хотя и о любви говорить нельзя, скорее просто свыклись с сложившейся жизнью. Именно он открыл сыну путь в Серебряную Длань, очень любит своё чадо и до конца оставался любим им, несмотря на разногласия в прошлом. Боуэн унаследовал его доброту, светлые волосы, зелёные глаза и крепкое телосложение.
Мэйр Эрлинг - жена главы семейства, Эвана Эрлинга, мать Боуэна. Нахальная, упрямая женщина, которая до смерти любит своих детей. До сих пор обижена на Эвана за то, что тот отдал их среднего сына, Боуэна, на попечительство Серебряной Длани. Во многих делах семейства является истинным руководителем, потому что к её советам Эван всегда прислушивается. В прошлом чрезмерно контролировала своих детей, в том числе и Боуэна, унаследовавшего её бойкий нрав, однако тот всё равно умудрялся пакостить.
Идрис Эрлинг - сын Эвана и Мэйр, младший брат Боуэна. Имеет серьёзные умственные и психологические проблемы, не в состоянии разговаривать. Многие, да и его родители считают, что это из-за того, что он был рождён Мэйр в слишком позднем возрасте. Если Эван стыдится его существования, то Мэйр считает себя виноватой в таком состоянии своего ребёнка и привыкла заботиться о нём. Боуэн часто играл с юродивым братцем и очень любил его.
Старые воспоминания нахлынули на рыцаря смерти, пока наконец он не очнулся от короткого «сна». С характерным лязгом достав своим рунные клинки, рыцарь смерти сблизился с членами своей семьи. Проклятую душу раздирали боль и отчаянье, где-то из глубины тьмы, в которой погряз бывший паладин, раздавался его прижизненный голос, который умолял остановиться. Но Боуэн Эрлинг, слуга Короля мёртвых этого не слышал. Его разум был наполнен громогласным голосом Повелителя, заглушавшим все прочие. Он твердил: «Убей» и дело было сделано. Клинки насытились кровью мужчины, женщины и ребёнка. Урожай собран.
Скриншоты - https://imgur.com/a/asCM61l
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.