Нордскол. Это неприветливое место внушало страх, благо Дариникт был здесь не один такой. Заснуть в такой холод было проблематично, мысли вихрем проносились в разуме, но вскоре усталость взяла своё и разум солдата погрузился во мрак.
Густой туман и непроглядная дымка, уже знакомый Дариникту туман. Он определенно испытываете феномен дежавю, понимая, что когда - то уже переживал происходящее, хоть и, вроде бы, он прежде тут не бывал. Достаточно было лишь шагнуть вперёд, чтобы удостовериться, что под его ногами находится мрамор. Неожиданно откуда-то издалека показывается чарующее розоватого оттенка сияние, невероятно привлекающее, притягивающее его к себе. Он и не думает сопротивляться прекрасному, всё смелее идя вглубь тумана на зов, переходя на стремительный шаг, а после и вовсе на бег. Дариникт приближается, а по мере вашего приближения его слух настигает не менее чудесное, чем сам луч розового цвета впереди, женское хоровое пение. Он не можете расслышать то, о чём поют эти девушки, но эта песня ласкает его слух. Сияние уже почти перед вами! Не успев насладиться неописуемым удовольствием, он буквально врывается в покрытый изысканной мозаикой зал. Зал, в котором стояла девушка, стоящая к мужчине спиной. Она могла показаться ему очень знакомой… Или даже близкой.
Подходя ближе, он понимает, что видит перед собой Нуру – свою покойную жену, потому тут же снял шлем и обнял её. Испытывая мимолётное счастье, он осознаёт, что всё это бутафория и не более. Тройфест не забывал своё прошлое ни на секунду, лишь звук звенящей стали на поле брани позволял ему забыться, находясь на грани жизни и смерти. Но даже так он хотел отдаться этой сладкой лжи, только бы ещё раз побывать со своей семьёй. Очевидно, это не могло длиться вечность. Сон обернулся кошмаром.
Плавно за спиной женщины появился дилижанс, из окна которого выглядывала и махала радостная девочка Анаиса – дочь Дариникта. Улыбнувшись ей и помахав рукой в ответ, улыбка тут же медленно угасла, заслышав от жены слова о поездке. Роковой поездке, после которой они не вернулись и более никогда не вернутся. Солдат изо всех сил пытался уговорить их, умолял никуда не ехать, однако Нура была непреклонна: даже в мире сновидений невозможно изменить прошлое. Тройфест попытался даже схватить за руку, но тело здесь не было материальным. Дверь захлопнулась, а дилижанс начал свой путь в никуда, на миг обретая очертания его финала: расстрелянный дилижанс, окровавленные тела, и остальные ужасы, что запомнил тракт, впитав в себя море крови. Дариникт ринулся следом, окликая кучера остановить лошадей, но вдруг…
«Очнись! Очнись!» - женские и мужские голоса сплелись в сознании, а на голову обрушилась раскалывающая боль. Упав на колени, голоса, как и боль, отступили. Внезапно он понял, что стоит перед стенами столицы Лордерона, однако это были руины. Бросив шлем, Дариникт поднял взор и обратился к небесам, вопя им о несправедливости этого мира, о бессилии Света в поистине трудные минуты для мира. Стоило ему выговориться, как на спину его повалил вурдалак, намереваясь разорвать тело в клочья, но это не суждено случиться – солдат пробудился. Вокруг он видел снежную пустошь и привычные стены палатки.
Что же это было? Очередной кошмар или вещий сон? Время покажет.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Очень атмосферно.