(Также участвовал: Заточка, Янг, Бак)
Спустя два дня позорного пребывания на корабле, кишащем никчёмными матросами, мы наконец приблизились к берегам островов Кул-Тираса. Я знал один обходной путь, благодаря которому мне удалось обплыть Боралус сзади. Мы остановили свой куттер на небольшом причале возле города. Ублюдки сели на шлюпку и начали плыть к городу. Они не взяли с собой ничего, кроме своего оружия, еды и воды, что было разумно, на удивление. Их ещё должны были проверить на наличие контрабанды, однако у них ничего не нашли.
Они плыли в ужасный квартал Боралуса, который был переполнен избытком банд и их междоусобиц. Однако я знал, что для бесславных ублюдков это место было пригодным для ведения дел. Под словом «дела» я подразумеваю, конечно-же, грабежи и убийства. Остального от них ожидать и не следовало. Квартал, в который они приплыли на своей шлюпке, назывался Сырым Двором. Если мне не изменяет память, там имеют влияние Эшвейны, которых я всегда считал мутной конторой, пока я работал в Кул-Тирасе.
Когда они доплыли на своей лодке до причала Сырого Двора, к ним сразу-же подошёл грузчик, который потребовал деньги за выполнение своей будущей работы. Ублюдки в очередной раз доказали свою немощность к продуктивной работе мозга, посему зачем-то потратили деньги на грузчика, причём очень глупо. Грузчик постоянно метался за ними, не понимая, куда разгрузить их мешок с солониной и бочку с пресной водой. Так этот бедный мужчина, зарабатывающий в порту, и остался дожидаться указаний возле лодки, пока не бросил эту затею и не ушёл к своему бригадиру.
Кто-то, сразу-же увидев скопление бездомных, пошёл к ним по непонятной мне причине, а кто-то пытался решить вопрос с жильём. Гоблины, которые решили провести время в компании грязных и вонючих попрошаек, по итогу обзавелись лишними проблемами. Бездомные очень плотно занялись наглыми гоблинами, которые без очереди лезли к женщине, которая подкармливала обездоленных. Бездомные настолько плотно занялись двумя гоблинами, что избили их и обобрали до нитки, оставив отдыхать в кустах неподалёку.
Таким у них было прибытие в Сырой Двор, однако знакомство на этом не заканчивалось. Их команда была раздроблена, у всех были свои цели, которые они преследовали в Сыром Дворе. Некоторые из команды нашли неплохой трактир с милой барменшей, которая поведала им о том, что её руководитель как-раз таки нанимает крепких «быков» на работу. Некоторые даже устроились к этому предпринимателю, по совместительству владеющему портовым трактиром. Это был омерзительный, но по своему харизматичный карлик, всем своим внешним видом показывающий, что он здесь власть. Этот карлик был одет в небольшое пальтишко с шубой, а некоторые его зубы были золотыми. На руке также красовалось несколько перстней, которые он, кажется, не снимал даже когда ложился спать. Так мне его описал один из ублюдков, который вернулся на корабль из-за того, что в Сыром Дворе ему негде было жить.
Кто-то приторговывал всякой ненужной ерундой, кто-то выполнял приказы карлика, который приказал своим подопечным называть себя Папой. Кто-то вообще воровал на рыбном рынке, а кто-то решил подработать на бойне. Я думаю, что эта раздробленность ещё сыграет свою роль и позволит мне сбежать с корабля без происшествий. Была-бы возможность, я-бы сбежал сразу-же, как только ублюдки сели на шлюпку. Однако они оставили на корабле своих людей. Их было пятеро, причём двое из них мне очень запомнились. Обычно для описания этих индивидов подойдёт фраза «два сапога пара». Один представлял собой сумасшедшего гоблина, которого, почему-то, никто не подпускал к нашим фальконетам. Второй-же был парнем лет двадцати, с уродующим шрамом от ожога на лице. Я пытался завести с ним диалог, однако это не увенчалось успехом. Я не доктор, но даже мне очевидно, что парень поехал кукушкой. Вначале он разъяснялся довольно понятно, а потом его понесло не в ту сторону… Также, пронаблюдав за гоблином, я понял, что он тоже пришиблен.
Но одно меня точно радовало: никто никого теперь не резал.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Дописано
Ну, земля им пухом