Когда-то самый населённый и один из богатейших городов Лордерона Стратхольм переживал свои последние часы. Усеянный хаосом, страданиями и отчаянием город молил о пощаде, но ни Плеть Мал’Ганиса, ни войска Артаса Менетила не знали, что это такое. Пробираясь через улицы мёртвого города, Торальд Квилл лично мог увидеть то, что здесь произошло. Где-то из стороны в сторону бесцельно слонялись безумные мертвецы. Те немногие, кого ещё не нашёл Артас. Где-то мрачный суд вершили войска принца, вламываясь в дома, что ещё не были «очищены», чтобы обагрить клинки кровью. Есть ли у Торквила шанс добраться до своей семьи? Есть ли у него шанс выжить?
Есть – об этом сказало прибытие Гэрри Кука, что всё ещё был верен Ральду Блэкшипу, что обязался идти рядом со своим бароном до самого конца. Поскольку Кук отказался исполнять безумный приказ принца по очищению Стратхольма, для его солдат он стал тем, кому не рады. Как и Квилл. Теперь двоица пробиралась через опасные тесные улочки Стратхольма вместе, стараясь привлекать как можно меньше внимания. Но разве способны они пройти мимо тех, кто попал в беду? Почти добравшись до дома семьи матери Рето, Амины Эствуд-Блэкшип, Гэрри и Торквил наткнулись на солдат, что собирались убить супружескую пару. Проявив смекалку. Кук сообщил солдатам о том, что капрал Роуди Рейес приказывает солдатам быстро вернуться к воротам в город, поскольку к Плети прибыло подкрепление. Они поверили и оставили судьбу бедных горожан в руках Торквила и Гэрри, что, разумеется, не стали никого убивать.
Наконец-то они здесь. Место, где Торквил часто бывал, дом семьи Эствуд. Место, где в гармонии жили уже немолодые брат Амины Томас и его жена Элейна Эствуды. Строгий любитель порядка Томас в первую свою встречу с Квиллом отнёсся к нему с неприязнью, с подозрением… Как и его жена. Но потом они стали теплее. Ответственный и серьёзный Квилл вскоре нашёл с ними общий язык. Подходя к дому, он невольно вспоминал запах выпечки, суету на кухне, весёлый хохот ребят и строгую, но беззлобную ругань Томаса. Наследник семьи, сын Томаса, Артур, напротив, почти сразу поладил с Торквилом и пытался помочь ему влиться в большую и дружную семью. С чародеем Кирин-Тора Нойманом, братом Амины, он тоже быстро нашёл общий язык. И лишь с Хейлой, его сестрой, Квиллу наладить контакт так и не удалось… Но было ли это важно сейчас? Торквил и Гэрри лишь надеялись, что их либо нет в Стратхольме, либо все они ещё живы.
И снова солдаты принца Менетила. Они пытались выбить забаррикадированную дверь. Хвала Свету! Значит, Эствуды успели запереться и беда их не коснулась? Двоица хотела в это верить… Однако в этот раз одурачить солдат Артаса не удалось. Один из них был сержантом, потому наплевал на «приказ» капрала Рейеса… А дальше Гэрри заврался и был быстро выведен на чистую воду. Однако из-за низкого боевого духа подчинённых сержанта битва так и не случилась. Подчинённые сержанта отказались проливать ещё больше крови живых и ушли, а тому ничего не оставалось, кроме как пропустить Гэрри и Торквила.
Вломившись в дом, барон и его верный рыцарь обнаружили ужасающую картину: большой дом Эствудом был залит кровью и усеян трупами, а по нему бесцельно бродило двое зомби. Безвольная страдающая нежить, что пугающе напоминала Томаса и Элейну… Это оказались именно они. Рука Торквила дрогнула, но тут на помощь подоспел верный Гэрри Кук, что с мрачной решимостью помог Квиллу оборвать посмертие несчастных родственников. Это было легко. Даже слишком легко… Что это была за гора трупов? Неужели Эствуды заразились и съели всю свою семью… Неужели они съели Райло и Руггу? Всё было зря? Такие дурные мысли бушующей бурей колыхали разумы Торквила и Гэрри, что отчаянно не хотели в это верить. Гэрри проверил второй этаж, но ничего не нашёл… Лишь почувствовал чьё-то зловещее присутствие. Нервы шалят? Немудрено… В такой-то ситуации. Торквил же направился в подвал. И там действительно кто-то был.
Артур Эствуд впустил Торквила и Гэрри, а после быстро запер за ними дверь. Позади него стояли двое маленьких мальчиков, Райло и Ругга Блэкшипы. Заплаканные, напуганные, они приободрились, увидев лицо храброго и сильного дяди Торальда… «Он нас спасёт! Ура!» - заиграл огонёк надежды в юных наивных глазах… И ни Торквил, ни Гэрри не могли их подвести.
Напуганный вид Артура говорил о том, что ещё ничего не закончилось… «Она здесь… Она здесь…» - говорил он, не сразу сумев объяснить, о ком речь. Эствуд пояснил, что отец оказался заражён чумой и превратился, атаковав его, детей и мать… Та сказала им спрятаться в подвале, а сама направилась к потайному входу, чтобы позвать на помощь. Но была убита… Кто-то… Что-то убило её.
«Мой мальчик… Рето… Покажи внуков…»
Амина Эствуд, покойная жена Рэндара Блэкшипа, мать Рето Блэкшипа и бабушка Ругги и Райло Блэкшипов, явилась в дом Эствудов в обличье банши. Искажённая тёмной магией душа верила в то, что прибыла сюда спасти внуков, уберечь их от опасности. И лишь живые знали правду. Знали, что она давно умерла… И что явилась сеять смерть, хаос и разрушение.
Торквил и Гэрри выбрались наружу, к Амине, чтобы дать мрачному страдающему созданию Плети достойный бой. Гэрри сначала защищал вход в подвал, а Торквил попытался достучаться до Амины. Казалось, она была глуха к нему, то и дело приговаривая, что пришла спасти своих внуков. Однако в какой-то момент душа Амины вырвалась… Всего на миг. Она попросила Торквила защитить то, что ещё осталось… И убить её. Далее с уст непокорной банши сорвался громкий крик агонии, лишивший Гэрри и Торквила слуха. А туман, окутавший помещение, усложнял ситуацию ещё сильнее.
Эта банши была сильнее тех, с кем приходилось сталкиваться ранее. Амина пользовалась глухотой двоицы и туманом, чтобы запутать их и заставить атаковать друг-друга, а сама отрывала от их душ куски, лишая конечности чувств. Торквил поначалу чуть вовсе не потерял свою волю, с трудом избавившись от вселившегося в него духа… Но потом она забрала у него ощущение левой руки. А Гэрри не сумел избежать холодного призрачного поцелуя, после которого отнялись ноги. Отчаяние, страх и боль сплелись воедино в этот момент. Сплелись, породив цветущий, но ядовитый букет. Букет, разлагающий душу, уничтожающий решимость и заставляющий забыть о принципах.
Святая вода и магический огонь Торквила работали плохо, но в какой-то момент ему удалось сразить Амину… Однако туман не рассеялся, а слух, как и ощущение конечностей, ни к кому не вернулись. Что-то было не так… Но ведь всё закончилось! Гэрри отполз к стене и прислонился к ней спиной, тяжело дыша. А Торквил не унимался, продолжая внимательно осматриваться по сторонам… Пока не почувствовал чужеродное присутствие там, где был рядовой Кук. Устами Гэрри банши потребовала отдать ей детей в обмен на Гэрри, однако сопротивление последнего и изгоняющее в астрал заклинание Торквила помогли наконец избавиться от Амины. Навсегда ли? Покажет лишь время… Но банши была побеждена, а гармония постепенно начала возвращаться к душам уроженцев Альтерака.
Артур Эствуд, Ругга и Райло Блэкшипы были спасены ценой великих усилий. А финальным аккордом стал последний крик Амины Блэкшип.
Провёл и отчитался Ваш покорный слуга.
С любовью, Agos.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.