Уже второй день подряд Иннем не отходил от центрального фонтана. На небольшой каменной плите он разместил Призму Концентрации и проводил над ней различные опыты. Кристал сопротивлялся, не желая поддаваться, а энергия мага начинала заканчиваться, как и его терпение. Надежда медленно покидала его вместе с каплями пота, стекающими с его лица во время работы. «Проектом», как это назвал сам Иннем, было создание защитного барьера, поддерживаемого Призмой, но задача оказалась сложнее, чем предполагал механолог: кристал был осквернён чернокнижником, и хоть этого невозможно было заметить после поверхностного очищения, внутри чувствовалось присутствие чего-то дикого, яростного, словно заточённый в клетке зверь. Это была Скверна. Словно обретая разум, она рвалась к внешним слоям Призмы, с каждой минутой набирая всё больше и больше мощи. Сил Иннема хватило бы, чтобы уничтожить темную энергию, но в таком случае он рисковал уничтожить ядро Призмы, а артефакт был слишком ценен. Нужно было найти способ побороть скверну на другом поле боя. Выманить её в другой сосуд, менее чувствительный...
В этот момент к механологу подошёл Илаадий и поприветствовал товарища. Иннем не обратил на это особого внимания, лишь кивнув в ответ, поглощённый своей работой. Паладин-рекрут понимал сложность процесса, проводимого своим соратником, так что решил постоять в сторонке, не мешая. Буквально чрез пару минут механолога окружила небольшая група людей, которые также стали наблюдать за процессом. Старания его казались забавой для них. В момент, когда он услышал шёпот за спиной, он остановился. Дренеи потребовали от него объяснения происходящего. Растолковав свои намеренья, Иннем почувствовал то, чего не ощущал с момента последней встречи с госпожой Терлезар - нераскрытый магический потенциал. Заметив это, Иннем обратился к молодому дренею - Дараку, так звали мальца. Механологу казалось, что именно он является ключом к созданию барьера.
План Иннема был таков: создать энергетическую цепь от Иннема к Дараку, от Дарака к Призме; и, выманив Скверну в центральное звено, дать бой нечистой силе. Объяснив план Дараку, новичок неохотно согласился. В глазах Иннема зародилась новая волна энтузиазма - как всё удачно складывалось! Механолог подозвал к себе пару бойцов. Дреней понимал, что скверна под угрозой уничтожения может частично покинуть Призму и атаковать дренеев. Заданием Илаадия и Крузимаа - дренеев, которых подозвал к себе Иннем - было защитить Дарака и непосредственно механолога от непредвиденных обстоятельств ритуала. Процесс начался. Первое время всё было гладко. Энергия струилась от источника к сосуду без каких-либо проблем. Сам сосуд же, то есть Дарак, был относительно спокоен и находился в нормальном состоянии.
Прошло пару минут - Дарак начал подниматься в воздух. Достигнув высоты в пол метра от пола, он остановился и повис в воздухе. Любопытство взыграло в испытуемом. Он начал вошкаться, чем помешал Иннему. Неконтролируемый импульс энергии хлынул из рук механолога, тем самым вытесняя скверну наружу. Дарак напрягся. Обретя свободу, яростная сила нашла себе носителя - Крузимаа. Разум рангари был не готов к этому, и Скверна быстро заполучила над ним контроль. Илаадий не успел даже подойти к товарищу, как тот набросился на него. Начался бой. Потеряв бдительность, паладин пропустил атаку Крузимаа и пал на пол, пытаясь отбиться от ловких атак противника.
«Проект» в этот момент был выполнен лишь наполовину. Механолог не терял концентрации, но крики Илаадия мешали ему фокусироваться. Ещё один импульс Скверны покинул ядро. Это событие наполнило Крузимаа ещё большей яростью. Бой продолжался. Илаадий получил сильное ранение - рангари исчертил ему лицо кинжалом. Паладин почти потерял сознание от боли, но вовремя взял волю в кулак, проявив мужество дать отпор собрату.
Скверна слабела. Иннем сосредоточился, процесс был почти завершен. Дарак потерял сознание и лишь корчился от сильной боли. Последние минуты проходили максимально напряженно. Илаадий перешёл от обороны к нападению и задал Крузимаа встряску. Истекая кровью, он неожиданно обрёл спокойствие - Свет начал доминировать над Скверной и излучать блаженственное сияние. Иннем же этого не почувствовал - борьба с силами зла полностью измотала его и почти лишила связи с реальностью, он был словно в трансе, открывая свой разум Призме. По лбу и телу стекали струи пота от напряжения; лоб стал исчерчен многочисленными морщинками, которые раньше вовсе не замечались у Иннема. В последнем рывке механолог завершил ритуал. В ту же секунду он упал на землю, не чувствуя абсолютно ничего. Следом за ним упал и Дарак. Последний хотел было спросить, что случилось, но тут же потерял сознание, обессиленный. Крузимаа схватился за голову, ощущая острую боль в висках. Барьер начал искоренять скверну в его разуме. На ногах остался лишь Илаадий, наблюдающий за страданиями своих друзей, не в силах им помочь.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.