Гоблины: сборник информации

История


Древние гоблины
В глубокой древности хранитель Мимирон открыл каджа’мит и использовал его в экспериментах над различными расами, развивая их разум. Среди этих подопытных рас оказался маленький примитивный народец, обитавший в лесах недалеко от Ульдуара. Употребление каджа’мита преобразило его в высокоразумных, предприимчивых существ, известных под именем гоблинов.
Из-за Раскола они потеряли доступ к каджа’миту. Всего за несколько лет их блестящий разум померк. Те гоблины, что нашли себе приют на острове Кезан, уже забыли о роли, которую таинственный минерал сыграл в их истории.

Освобождение Кезана. 100 лет до Тёмного Портала
Зандалары после Раскола занялись исследованием множества морских земель, возникших между Калимдором и Восточными Королевствами. Путешествуя, тролли открыли Кезан - остров, населённый гоблинами. Эти маленькие зеленокожие существа были умны, но не цивилизованны.
Сперва две расы сторонились друг друга. Зандалары искали на Кезане странный минерал каджа’мит. Его пары обостряли чувства, усиливали разум и вызывали галлюцинации. Тролли очень ценили этот минерал и использовали во время священных обрядов и церемоний. Веками они добывали каджа’мит из жил, расположенных на поверхности острова, а иногда поручали гоблинам поработать вместо себя, расплачиваясь блестящими, но дешёвыми безделушками.
Всё изменилось, когда Зандалары обнаружили неисчерпаемые залежи каджа’мита глубоко под землёй. Тролли, вместо того чтобы добывать минер самим, поработили гоблинов и силой заставили их копать шахты. Тысячелетиями исконные жители Кезана страдали под ярмом захватчиков, не имея сил на сопротивление. Их спасением стал сам минерал.
Шахты были вечно заполнены каджа’митовой пылью. Постоянно вдыхая её, гоблины становились всё умнее...и искуснее. Они составили тайный заговор для освобождения от рабовладельцев и смастерили из подручных материалов ловушки, взрывчатку и другие хитроумные приспособления.
Надсмотрщики растерялись, когда из шахт хлынули невольники, вооружённые непостижимым для Зандаларов оружием. Революция свергла власть захватчиков, заставив тех забросить добычу каджа’мита, но оставила после себя невообразимые разрушения.
Когда тролли бежали, гоблины отпраздновали свободу, но от избытка сил сразу обратились друг против друга. В этих хаотичных схватках завязывались разнообразные союзы. Самые сильные из них получили название картелей. Во всеобщей междоусобице так и не появилось победителя, и тогда картели кое-как сговорились о перемирии.
Конфликты между различными фракциями гоблинов не сгладились, но десятилетиями их борьба ограничивалась экономикой. Картели торговали, чтобы поддержать себя, а прибыль обращали на накопление богатства и власти.


Известные организации


Практически все гоблины придерживаются нейтральной точки зрения, предпочитая продавать свои изобретения, знания и услуги всем расам.

Картель Трюмных Вод является самой могущественной торговой организацией на острове Кезан. Их главная база располагается в Порту Трюмных Вод, откуда картель контролирует практически всю торговлю в Южном Море. Является нейтральной организацией, торгующей как с Ордой, так и с Альянсом. Во время событий Катаклизма присоединись к Орде.

Картель Хитрой Шестеренки один из самых успешных и больших картелей в мире. Они контролируют несколько больших торговых городов и поселков по всему миру, при этом сохраняя нейтралитет, не отдавая предпочтений Орде или Альянсу. Последние, в свою очередь, постоянно соревнуются друг с другом, пытаясь добиться расположения гоблинов.

Торговая Компания - гоблинский картель, известный безжалостным разграблением природных ресурсов Азерота. Данная организация не обладает ни моральным кодексом, ни принципами. Считается врагом как Орде, из-за осквернения Мулгора, Степей и других преступлений против природы, так и Альянсу, за их прочные связи с Братством Справедливости и другими тёмными организациями. Компания нанимает в свои ряды представителей абсолютно всех разумных и не очень рас Азерота.


Компания Черноплавса - точно неизвестно когда она была основана, однако, до событий Пандарии оставалась нейтральной. После восстания Чёрного Копья, компания была нанята Гаррошем. После Осады Оргриммара оставались активны по всему Азероту, и примкнули к Железной Орде, значительно модернизировав её. Что стало с ними после событий Дренора остаётся неизвестным.

Компания "Воды Прибамбасска" - долгое время оставалась главенствующей в Прибамбасске, обеспечивая жителей пустынь питьевой водой и защитой от набегов бандитской организации Скитальцев Пустыни. После событий Катаклизма надобность в ней отпала, и она прекратила своё существование.

Пастбища Дымного Леса - гоблинская организация, активная во время празднества Зимнего Покрова. Контролируется двумя крупными семьями - Меднокнопами и Деньгозвонами. Первые предоставляют свои товары Орде, а вторые Альянсу. 

Места


Кезан - тропический остров в Южном Море. Является одним из успешнейших торговых центров, в связи с чем был поделен торговыми принцами на десятки районов. От природы Кезана практически не осталось живого места, гоблины обрабатывают даже песчаные пляжи, намереваясь понести из них выгоду. После событий Катаклизма значительная часть поселений будет уничтожена извержением вулкана Каджаро. Однако известно, что как минимум один из городов на острове останется целыми, и в будущем Торговая Компания будет проводить там свои операции.

Южное Море - водоём, окружающий южные районы Калимдора и Восточных Королевств, а так же северные берега пока еще не открытой Пандарии. Здесь располагаются такие острова, как: Зандалар, Кезан и Тель-абим. Все торговые маршруты практически полностью контролируются Трюмными Водами. Вероятнее всего, после событий Катаклизма, большая часть торгового влияния перешла к Картелю Хитрой Шестерёнки, благодаря нескольким крупным торговым поселениям в этом районе.

Прибамбасск - столица Картеля Хитрой Шестеренки, раскинувшаяся среди знойных пустынь Танариса. Здесь обитают одни из лучших инженеров-гоблинов, шахтёров и алхимиков. В самом городе до событий Катаклизма не было выхода к морю, но был прибрежный городок, который так и назывался - Порт Картеля Хитрой Шестерёнки, его жители исправно обеспечивали Прибамбасску торговлю с другими поселениями и приток новых лиц, пока он не был уничтожен наводнениями, вызванными Смертокрылом. Практически единственными врагами поселения остаются бандиты из шайки Скитальцев Пустыни, что оккупировали крупный источник питьевой воды и регулярно совершают набеги.

Пиратская Бухта - ранее известная как Бухта Черной Воды, большая, защищённая, полукруглая бухта, окруженная скалами на южном конце Тернистой Долины. Ранее это было небольшое людское поселение, захваченное лесными троллями. Ещё до Первой Войны гоблины Картеля смогли изгнать оттуда троллей, создав новый центр операций в Восточных Королевствах - Пиратскую Бухту. Построенная из обломков кораблей, это место радушно принимает любых путешественников, вне зависимости от фракции. Бухта воюет с пиратами Кровавого Паруса, которые всячески мешают делам города и пытаются захватить его. Полностью контролируется Пиратами Черноводья, что хоть и тесно связаны с картелем Хитрой Шестерёнки, не являются его частью.

Шестермуть - небольшой новостроенный аванпост Прибамбасска в Пылевых Топях, важный в основном из-за расположившейся там гоблинской лаборатории. Это небольшое поселение получает поставки еды и снаряжения прямиком из Прибамбасска. Прознав про гоблинов, люди Терамора и Орда сразу же отправили туда своих посланников, надеясь на торговые соглашения, что как нельзя кстати пришлось на руку обитателям Шестермути.

Круговзор - торговый пост, располагающийся на перекрёстке главных торговых путей Зимних Ключей. Это место является единственной базой гоблинов в северном Калимдоре, созданной для добычи тория в этих землях. Является опорным пунктом для паломников, желающих подняться на гору Хиджал. Удивительно, но жители Круговзора уживаются с ночными эльфами по соседству.

Веслотопь - нейтральный порт Хитрой Шестерёнки, расположившийся в Болотах Печали. До событий Катаклизма, города как такового не существовало. Является единственным прибрежным курортом и военным складом оружия в Восточных Королевствах. За право покупать оружие здесь яростно борются Альянс и Орда, что приходится на руку картелю.

Кабестан - нейтральное поселение гоблинов, основанное Газлоу после постройки Оргриммара. Входит в состав Картеля Хитрой Шестерёнки. Находится на юге Степей, и представляет из себя самый крупный портовый город в Калимдоре.

Фюзель и Фюзель-на-водах - два небольших нейтральных города картеля Хитрой Шестерёнки, появившиеся во время событий Катаклизма. Располагаются в Бесплодных Землях, представляя из себя довольно тихие места, основанные энтузиастами взрывчатки для энтузиастов взрывчатки.

К-3 - нейтральное гоблинское поселение в Грозовой Гряде, что в Нордсколе. Появилось во время событий гнева Короля-Лича. Не относятся к какому-либо известному Картелю. Эти гоблины занимаются разграблением руин титанов, но испытывают большие проблемы с местной фауной.

Зона 52 - нейтральное гоблинское поселение в Пустоверти, что в Запределье. Появился во время событий Пылающего Похода. Её инженеры занимаются постройкой массивной Ракеты Пустоты Х-52, которая должна пилотируемо отправиться в Круговерть Пустоты. Так же этот город служит плацдармом для Алдоров и Провидцев, в их операциях против Кель'таса.

Известные личности


Торговый принц Джестор Галливикс  - родился в трущобах Рабочего Квартала, в семье бедного хозяина мастерской, Лузика Галливикса, промышлявшего в основном изготовлением взрывчатки. В десять лет он уничтожил один из местных картелей, и вместе с гоблином Безоком создал Конгломерат Медной Улицы, вскоре заработав свой первый миллион деревянных. Спустя года его влияние и популярность в Кезане вырастет  до небывалых высот, что позволит ему захватить власть над всем островом. Вплоть до событий Битвы за Азерот являлся лидером Картеля Трюмных Вод.

Торговый принц Малди  - бывший лидер Трюмных Вод, со временем состарился и размяк, потеряв доверие финансистов Кезана, ведя никем не любимую политику осторожности. Галливикс подкупил его администрацию, службу безопасности, выкупил землю, где располагался его особняк, а также путем мошенничества завладел всеми активами Картеля. Ко всему прочему, Галливикс взорвал весь флот Малди, перевозивший большую партию оружия для Альянса. Потеряв всё, Малди был изгнан вместе со своей дочерью Нессой. Через несколько лет погибнет в результате “несчастного” случая, который по предположениям подстроили наемники Джестора. Судьба Нессы остаётся неизвестной.

Торговый принц Хитрая Шестеренка - одна из самых загадочных и скрытных фигур. Этот гоблин считается самым богатым в Азероте. Его именем назван картель, но достоверно неизвестно какую роль он играет в его жизни. И играет ли вообще? Ходят слухи, что во время Второй Войны он сколотил себе целое состояние на эксклюзивном контракте с Ордой.

Торговый Принц Донайс - никогда не было известно чем точно занимается Донаван и его картель. Однако, они придерживается нейтралитета, дабы максимизировать прибыль. Занимает свой пост довольно долгое время, тесно работал с Джестором Галливиксом. Очень груб и снисходителен к тем, кто ниже его статуса.

Торговый Принц Газлоу - Тралл нанял Газлоу и его гоблинов по прибытию в Калимдор. Гоблины существенно развили технический потенциал Орды и сыграли огромную роль в постройке Оргриммара. После Газлоу решил основать свой собственный город в Степях - Кабестан. Несмотря на любовь к Орде, оставался нейтрален к Альянсу, вплоть до событий Битвы за Азерот, когда его сделали Торговым Принцем Картеля Трюмных Вод, вместо сбежавшего Галливикса.

Главный инженер Чепухастер - лидер компании “Воды Прибамбасска”, занимающейся добычей самого ценного ресурса в Танарисе - питьевой воды. На эту организацию работало практически всё население города, что номинально делало Чепухастера его лидером. С приходом Катаклизма, компания перестала существовать, как и лидерство Чепухастера.

Барон Ревиглаз - фактически является предводителем Пиратской Бухты и Пиратов Черноводья, что хоть и называются пиратами, но не стремятся совершать грабежи и налеты, предпочитая налаживать торговлю и открывать новые порты, усиливая свое влияние в море. Тесно работает с Кабестаном и Прибамбасском, всей душой ненавидит пиратов Кровавого Паруса, стремясь избавиться от них.

Президент Могул Разданк - является главарём всей Торговой Компании. Не смотря на то, что его картель может на равных соревноваться с Трюмными Водами и Хитрой Шестерёнкой, сам он не является торговым принцем. Редко берётся за работу сам, предпочитая рассылать своих подчинённых на все стратегически важны точки. Встречает много неодобрения даже от нейтральных Картелей.

Торговый Барон Сереблеск - лидер Веслотопи. Крайне предприимчивый и принципиальный гоблин, снабжающий большими партиями оружия и Альянс и Орду, на чём он успешно зарабатывает, продолжая развивать город.

Барон Синь Гогельмогель - фактически является лидером картеля Хитрой Шестерёнки. До событий Катаклизма был никому неизвестен, но прославился благодаря своему знаменитому "Эликсиру Гогельмогеля", быстро поднялся, став бароном Прибамбасска. Вполне вероятно, что он является величайшим алхимиком в Азероте. Во время событий Легиона присоединился к Некоронованным, передавая им свой опыт в ядах и алхимии.

Известные изобретения 


Дирижабль - используются для перевозки людей, товаров и военных целей. Дирижабли являются одним из важнейших гоблинских изобретений, повсеместно использующимися абсолютно во всех картелях и торговых организациях. Тралл и Джайна так же арендовали их для перевозки своих войск. Со временем эти машины начали модернизироваться, приобретая новые боевые модели. Примером тому может служить "Молот Оргрима", дирижабль, обладающий огромными размерами, мощностью и рядами бортовых орудий, чего ранее на других дирижаблях не наблюдалось. Фактически, он служил Орде как командирский центр в Ледяной Короне. В будущем будут созданы ещё несколько подобных судов.

Крошшер - изобретение, направленное на создание лесозаготовок. Управляется гоблином из кабины в груди. Также, в груди находится топливный котёл, дым от которого выходит через специальную решетку. Крошшер оснащён одной большой циркулярной пилой вместо правой руки, и удлиняющимся хватом вместо левой. Данное изобретение является наиболее эффективным средством по добыче древесины.

Разрушитель - осадное орудие, самоходная гоблинская катапульта, впервые показавшая себя во время Второй Войны, когда орки использовали их против Альянса. Разрушители являются превосходным осадным орудием - огненные снаряды этой машины обычно без каких-либо проблем пробивают ворота и каменные стены, а об обычных группах солдат и говорить не приходится. Спереди располагает огромным тараном, работающим с помощью поршня. По бокам имеет два места для пассажиров.

Самофланж - легендарный гоблинский инструмент, созданный инженерами Торговой Компании во главе с Медноклином. По словам Газлоу, самофланж - революционный инструмент, у которого множество предназначений, таких как: автоматическая прокладка дорог, регулирование подачи газа, топлива и жидкостей в транспорте. К счастью для всех, Компания утеряла его.
После Катаклизма о нём вновь пошли разговоры, многие пытались его отыскать, но повезло лишь одному - подмастерью Смуту, который не только смог собрать рабочую модель, но и улучшить её. Так появился индукционный самофланж, который можно было использовать для улучшения производительности двигателей кораблей, дирижаблей и прочего транспорта.

Трицикл - гоблинский транспорт, созданный Рессором «Беспалым» Заводижем после вступления Трюмных Вод в Орду. Был предназначен для предотвращения затаптывания гоблинов во время боя, более большими воинами Орды. Этот транспорт оказался наиболее эффективным средством передвижения, благодаря чему вышел в массовое производство. Но стоит заметить, что гоблинские траки имели место быть и до Катаклизма.

Автор: Душнила Lornson Создано: Mar 7, 2020 9:19:35 AM Обновлено: Mar 10, 2020 8:45:53 PM Уникальных просмотров: 173 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   Свет Хранит Antodias May 24, 2022 6:17:30 PM  

    Походу этот гайд остался незамеченным.
    Ни одного комментария, ни одного отзыва.

  2.   безумно влюбленная yum_ka May 30, 2022 12:58:26 PM  

    Лорнсон молодец!

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.