Незадолго до описанных событий, Порох сказал мне, чтобы я скрутил лагерь и отправился в место, рядом с которым пролегала дорога, по которой должен был проехать маленький конвой с заключёнными. Также рядом с этой дорогой было логово мерзких пауков. Я в одиночку перенёс лагерь поближе к месту, где будет происходить бойня. По его словам, он хотел выманить нескольких насекомых из своих норок и натравить на стражу, которая охраняла заключённых, которых переправляли в больших деревянных телегах.
Я следил за каждым проезжающим мимо караваном, конвоем, пытаясь найти тот, который нужен был шайке. С утра я стоял и тупо смотрел. У меня даже не было времени, чтобы отлить, не говоря о чём-то другом. В то время, пока другие тунеядцы ничем не занимались, я продвигал их общее дело.
В перенесённом лагере вспыхнуло недовольство со стороны двух гоблинов. По словам Пороха, они должны были выманить своими маленькими мерзкими тушками пауков из логова и натравить на стражников. Гоблины понимали, что несмотря на их недовольство, выполнять сказанное им всё-равно придётся, ибо малыш Эйби мог натравить на них свою бешеную псину Зверобоя.
Прошло некоторое время, вокруг тишина, и вдруг я услышал визжащего гоблина, стук копыт и постукивание омерзительных лапок. Я увидел, как гоблина по кличке Прыщ сбила лошадь, на которую выбежал паук. Он, быстро расправившись с копытным, перевёл своё внимание на стражника рядом. Я увидел мерзкую картину того, как паук жрёт человека в доспехах. На помощь подоспели остальные стражи, которые охраняли конвой.
В это время поехавший Порох выбежал из-за своих укрытий и начал бежать в сторону закрытой клетки, которую вместе с заключёнными перевозили на телеге. Он то-ли пытался выломать прутья решётки, то-ли просто хотел испугать заключённых. Я не понимал этого обугленного дурочка, никто его не понимал. Я подумал, что именно в этот момент надо действовать.
В то время, пока один из гоблинов пытался взломать клетку, мы сражались со стражниками. Некоторые из нас не знали, как сражаться с людьми, у некоторых-же получалось кого-то убивать. Убивать стражников, закованных в броню, была не лучшая идея из всех. И хотя у нас была помощь со стороны паука, который мог в любой момент нами перекусить, мы вытягивали эту битву очень туго.
Когда мы освободили одну из групп заключённых, их большая часть сбежали в лес, а остальные решили нам помочь со стражами. Стражники добили паука, а мы убили, в общей сложности, всего двух латников, задавив их числом. Гоблин, который вскрывал замки, которые перекрывали заключённым путь к спасению, стрелял из своего обреза, а огромный чернокожий китобой стрелял из массивного арбалета, заряженного длинными спицами.
Ситуация складывалась в нашу пользу. Когда осталось всего два стражника, мы начали над ними издеваться, нарочно им поддавались некоторое время. Но после нам это надоело и мы покончили с бедолагами. Гоблин взломал последнюю клетку, внутри оказались одни только низкорослые уроды. Кажется, в тот момент карлики узнали Зверобоя и начали о чём-то с ним говорить. Впрочем, мне было плевать на их разговоры, потому что теперь я следил за тремя заключёнными, которых мы освободили и за которыми теперь я следил.
Кажется, освобождённые хотели пойти к нам в "Общество По Интересам", ибо больше идти им некуда. Как оказалось, это довольно таки хорошие ребятки, которые могут нам помочь.
Мы добрались до лагеря, обходя широкие дороги лесными тропами. Надо было думать, что делать дальше и по какой стезе идти. Порох вовсю знакомился с новыми партнёрами в его фирменной манере, свойственной ужаленному в голову человеку.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.