Этот дождливый день начался для новобранца отряда «Клинки возмездия» Дженнет Уолс весьма неожиданно. На одной из серых улочек Андорала она встретила уже знакомого ей Андаллора Вильдмана – простого солдата Клинков, который, правда, стал для Дженнет кем-то вроде временного наставника и компаньона. Андаллор сообщил, что у него есть особое ответственное поручение для девушки. В районе Каэр Дарроу появилась пожилая женщина, что слезно просила каждого проходящего мимо путника помочь ей отыскать пропавшую внучку. Однако людское безразличие не привело к ней никого кроме сира Андаллора, который в свою очередь отправил на «расследование» юную Дженнет, кратко описав ей сложивуюся ситуацию.
Дженнет решила не терять свободной минуты и поспешила в Каэр Дарроу, минуя за собой тоскливые Андоральские пейзажи. Сбившееся дыхание досадно тормозило её, а дождь только усугублял положение, но времени ждать не было и весьма скоро Джен достигла пункта назначения. Андаллор дал девушке адрес дома, в котором проживала старушка, так что труда найти его не потребовалось. У входа стояла потерянная женщина преклонного возраста. Старушка во всю плакала и Дженнет постаралась успокоить её, касаясь плеча. Она быстро дала понять, что поможет той в поисках внучки, требовалось лишь спокойно объяснить все детали, которые она знает. Женщина провела Дженнет в свой дом – обычное жилище скромных людей, наполненное уютом и теплом. Там Уолс выяснила следующие детали.
Оказалось, что пропавшую девочку зовут Синди. Исчезла она накануне выбора в Андорале нового мэра. В самый момент оглашения и торжественной речи. В толпе старушка просто не заметила, как вдруг рука её внучки, что все время была рядом, пропала. Женщина не знала, кто мог бы быть похитителем, ведь со всеми своими знакомыми она находилась в хороших отношениях. Злоумышленники оставили несчастной бабушке записку, написанную корявым неграмотным почерком, в которой говорили, что если по истечении определенного срока та не принесет нужную сумму в указанное место, то внучка успешно отправится на корм свиньям и собакам. Разумеется, у пожилой женщины не было таких денег, так что та оказалась наедине со случившимся. Никаких родственников, кроме Синди у старушки не было. Чуть позднее всплыла еще одна подробность: накануне Синди сильно повздорила с соседской девочкой по фамилии Дэлисс, приходившейся ей подругой. А отец у этой девочки, по словам старушки, уж больно угрюмый на лицо. Разумеется, семейство Дэлисс стало первым в очереди подозреваемых. У отца, неграмотного работяги, наверняка могли возникнуть финансовые трудности, и он решился на такую низость, как похищение ребенка – вот так выстроилась гипотеза в голове Дженнет.
Девушка распрощалась со старушкой, заверив её в будущем успехе своих поисков. Дженнет принялась обстукивать все двери близлежащих домов, выискивая ту самую семью. Правда, то ли от волнения, то ли по невнимательности, Дженнет пропустила нужную дверь и поговорила с жителями Каэр Дарроу, чуть потеряв время. В конце концов она все же нашла нужный дом и принялась стучаться внутрь. Никто не отозвался, но девушка услышала подозрительные шорохи внутри, что еще больше раззадорило её по поводу своего предположения. Тут девушка решила проявить «смекалку» и пыталась выманить отца семейства Дэлисс на какие-то несуществующие деньги, но быстро отступила, когда услышала раздающиеся из кузни громкие звуки.
В кузни стояла молодая девушка, занятая своей работой. Она испугалась окрика Дженнет, и та даже получила молотом по ноге. Девушка оказалась подмастерьем кузнеца. Она работала здесь в одиночку, пока её семья была занята иными делами. Девушку звали Синди Дэлисс. Та самая подруга из семейства Дэлисс, о которой говорила бабушка. Но что… Тоже Синди? Это слегка смутило Дженнет, но та принялась «наступать» на подозреваемую, все еще уверенная в своей правоте. Все это виделось Уолс, как следующая картина – бедного ребенка держат в доме Дэлисс, пока одинокая старушка не в силах найти её. Однако с каждым сказанным Синди словом в голове девушки появлялись крупицы сомнения. А окончательная версия рассказа подозреваемой и вовсе казалась невероятной.
По словам девушки, дом, в котором пару минут назад была Дженнет уже давно заброшен, а его предыдущие хозяева погибли. Кроме того, она утверждала, что нет более на острове девушки с именем, как у нее, то есть она единственная Синди в Каэр Дарроу. Дженнет была потрясена, но веры у нее не было, до тех пор, пока она лично не удостоверилась, что в доме Дэлисс нет похищенной девочки.
Куда более страшная картина открылась для Синди и Дженнет в доме той самой старушки. Не было прошлого уюта и мирной обстановке. Лишь все, как сказала Синди - разруха, зловоние от мертвых крыс и паутина на стенах. Дженнет отказывалась принимать увиденное. Она вышла на улицу, принявшись обдумывать случившееся. Зачем кому-то пытаться обвинить семью Дэлисс в таком поступке? Кто замешен за этими иллюзиями, столь искусно скрывшими заброшенный дом? Дженнет начиркала на листе своего блокнота скорый автопортрет старушки, но нужен ли он был теперь, если за ее внешностью вполне мог стоять молодой маг? История эта становилась все запутаннее и запутаннее.
Дженнет доложила обо всем Сиру Андаллору, а после решила обдумать дальнейшие действия своего расследования.
Автор текста: Lenolium
Скриншоты/Ведущий: DevilskyrogX
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.