После Второй Войны многих орков разогнали по лагерям заключения. В них они дожидались своей единственной участи- погибнуть. Либо их казнят, либо они умрут от голода и истощения, либо во время грязной работы, что им давали люди.
В одном из таких лагерей, что подле Стронбарда, находился орк по имени Грокзок, известный в свое время как Безжалостный. Он попал туда так же, как и другие его сородичи. Однако, такой расклад его мало устраивал. Умирать ему было рано, как он считал.
В один из бессчетных дней пребывания в этой бесом забытой яме, он наткнулся на ржавую петлю от кандалов, что дала ему идею и надежду, и это сподвигло его на рискованный шаг - устроить побег.
Всю следующую ночь он потратил на то, чтобы превратить старую петлю в оружие, которое бы помогло ему покинуть этот ад. Изранив все руки, у него получилось сделать из куска ржавого металла некое подобие кастета. Полдела было сделано. Прождав еще день, в ночной час он поднялся к забору, огораживающему яму, и, немного подкопав, вырвал из земли самый маленький деревянный шип, множество которых торчало из уклона ямы, в которой находились орки.
Схватив свой импровизированный кастет, с острым бревном наперевес, орк тихо пошел в дальний угол лагеря, где стоял ящик с медикаментами. "Как же они не додумались раньше, идиоты",- подумал Грокзок. Встав на ящик, он тихо вдавил шип меж толстых бревен забора, сделав ступеньку.
Аккуратно наступив на нее одной ногой, он резко выбросил себя вверх с ее помощью, ухватившись за край стены ручищами. Тихо-тихо подтянувшись, он забрался на стену сверху, после чего еще более незаметно и беззвучно спустился с нее с другой стороны. Он наконец вышел за стены ямы, но до свободы было еще очень далеко- все вокруг кишело стражей, даже не смотря на темное время суток. Но именно ночь сыграет ему на руку...
Максимально тихо стянув красные, в том числе и от его собственной крови, лохмотья, он заткнул их за пояс, медленно продвигаясь вдоль стены. Дойдя до крайней возможной точки, орк понял, что ему нужно крайне незаметно перемахнуть через дорогу.
Подобрав удачные момент и место, когда не было лишнего света, он быстро пересек ее, спрятавшись в кустах и деревьях.
Настал опасный момент, ведь, при всем желании, одним кастетом заткнуть стражу у него не получится, если вдруг та его заметит. Грокзок решил достать оружие по-серьезнее. Рядом стоящая пара стражников была как раз кстати.
На цыпочках подобравшись к эльфийке, он замахнулся и, резким движением схватишись, просто переломил шею, сжав кулак. Стражница не успела издать не звука, быстро обмякнув в руке орка, ловко подхватившего чуть не упавший с лязгом на землю меч. Благо, щит был крепко закреплен на ее руке.
Медленно оттаскивая тело в направлении тех же кустов, откуда вышел, орк услышал шаги. С правой стороны шел второй стражник в тяжелых латах и с огромным копьем. Вот оно- оружие, достойное орка, а не эта жалкая зубочистка эльфийки. Дотащив тело до куста, орк нарочно хрустнул веткой, привлекая внимание стражника. Когда тот подошел к кусту, орк повторил прием, просто выскачив из-за лежащего бревна и сломав стражу шею, покорежив его шлем. "Все таки не вся сила ушла",- подумал орк, тихо укладывая тела в гуще кустов и деревьев.
Забрав у эльфийки щит, а у второго стражника копье и надежные латные наплечники, орк тихо спустился в воду. Проплыть весь путь до заставы под водой- его единственный путь на волю. С копьем, щитом и латами это было тяжелой задачей, но обратного пути уже не было...
На стороне орка явно была удача, ибо ни один страж не заметил его, плывущего под толщей темной холодной воды, освещаемой ночным светом луны. Проплыв заставу, он продолжил двигаться под водой, и вышел на берег лишь достаточно отдалившись от территории людей...
Он оказался на свободе.
Когда его лохмотья высохли, он натянул их обратно, чтобы хоть немного не замерзнуть, поднимаясь в заснеженные горы. "Где снег- там Северные Волки",- так решил Грокзок. И он отправился именно к снегу. На пути ему встретилось заброшенное поселение орков. Там не было ни признаков борьбы, ни крови, ни следов. Просто ничего. Здесь просто было пусто.
Однако это не остановило орка, и он продолжил путь в горы. Поднимаясь все выше, он ощущал сильное падение температуры. Становилось все холоднее и холоднее. Не чувствуя ног, которые были лишь обвязаны плотной тканью, без сапог, он продолжал идти без остановки. Наплечники, копье и щит уже отчетливо давали о себе знать своим весом, усложняя путь... Прошло много времени с момента побега, по его следам могли уже пустить хвост. Если его найдут в таком состоянии, он максимум положит двоих, может троих, при удачном раскладе, но уж точно не целый отряд вооруженных солдат. Уже чуть было не упав от обморожения, о чудо, он увидел костер. Огромный костер, похожий на погребальный. Это был его единственный шанс на выживание. Вложив все силы, он побежал к костру. И, оказавшись рядом, начал отогревать всё сильнее отмерзающие конечности. Простояв рядом с костром около получаса, он наконец почувствовал себя снова живым, кровь снова бегала по венам, а не стояла льдом в его руках.
И тут он услышал шум. Даже не шум, а разговор. Кто-то говорил. Грокзок понял, что у него получилось. Его план увенчался успехом. Он быстро пришел в себя и пошел на чуть слышимый гомон. Казалось, в этот момент, идя в неизвестность, зеленый улыбнулся. Разговоры, которые он услышал, были на орочьем...
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.