Также участвовали: Франко, Стреляла
У меня очень долго не было доступа к моему дневнику, потому что случилось дохрена не очень приятных событий. Капитан наш завёл корабль в какие-то странные воды и там начали происходить очень страшные вещи... Мы встретили какого-то чёрта одинокий корабль, захватили его груз...
Потом раздался гром выстрелов, наш одноногий капитан приказал нижним батареям выстрелить по чему-то неизвестному, что скрывалось в тумане... Я ещё стоял на палубе, боялся всего: одноногого капитана, того что скрывалось в туманах, остальных матросов.
Наш борт протаранил нос другого корабля, который по габаритам ничуть не уступал нашему. Когда на палубу нашего корабля сошли толпы врагов, я очень знатно испугался, но команда "Не сдаваться" меня взбодрила. Черенка я всё-же боялся больше, чем врагов. Он сказал, что сдаваться нельзя, а я пытался следовать этому приказу дальше.
Оказалось, что корабль, который мы хотели захватить, канониры нашего линкора уже потопили... После я увидел, как огромная громада, которая протаранила наш корабль, ушла ко дну. Кажется, это постарались канониры. Я воспрял духом и решил продолжить войну за корабль, стреляя из какого-то старого и ржавого мушкета, которым мне посчастливилось обзавестись.
Рядом со мной стоял какой-то мужик с очень длинными волосами, который кидался непонятной жидкостью, наш рыжий врач Эвелинн и дворф боцман, которого прозвали Стрелялой. Я вошёл в буйство, начал стрелять, как ошалелый, но когда красная пелена спала, я увидел, что почти всю нашу команду вырезали... Капитан куда-то пропал, а врагов становилось всё больше и больше.
После всего этого я еле-еле расслышал хрипловатый и поникший голос капитана... Он говорил, чтобы канониры выкатили бочки ближе к пушкам, дабы их перезаряжать было легче. Но я был не глупым, я понимал, что он хотел сделать, и именно после этого паника ещё сильнее усилилась. Я видел лицо одноногого, видел что он хотел сделать со своей командой, которая не сражалась так, как надо, я видел, что он хотел сделать с врагами, с собой, со своим кораблём... Казалось, будто я единственный заметил его истинные намерения.
Черенок опять заорал, как резанный, говоря, чтобы экипаж линкора не сдавался и стоял до конца. Однако это победу в этой стычке не дало... Тогда он схватил пальник с фитилём, заорал "Пали" и поджёг фитиль одной из бочек. Так как он ранее скомандовал выкатить бочки, даже дураку было ясно, что цепной реакцией должен был взорваться весь линейник. Так и случилось. Но мне повезло, я выпрыгнул за двадцать минут до взрыва, потому что прочухал, что должно было случиться...
Когда послышался гром взрывов, я судорожно схватился за обломок вражеского линейника и начал грести на нём со всех сил, пока остальные были заняты войной. Я был далеко... И издалека я наблюдал за реакцией матросов, которые остались на линкоре. Они орали и вопили, прыгали за борт... Канониры не понимали что делать, но некоторые умудрялись прыгать через орудийные люки. Некоторые выживали с ужаснейшими ожогами, а некоторым не везло...
Кровь мешалась с огнём, зарево стояло ужасное... Алое... На линкоре творилось что-то действительно страшное, команду Черенка рвало на части. Он никого не пощадил, его охватило безумие и отчаяние. Он приказал не сдаваться и когда тот понял, что его приказ никто не будет выполнять, он решил подорвать корабль. Помню, как общался с членами экипажа этого одноногого сумасшедшего. Некоторые из моряков мне хорошо запомнились. Это были несчастные, но ублюдочные люди, к которым я попал волей судьбы. Тогда я понял, что теперь членов команды, в которой я, до недавнего времени, состоял, больше нет. Не будет дикого хохота, пиратских развлечений, быстрого заработка и посиделок в баре у камбуза. Всего этого нет и, скорее всего, не будет, потому что команда и корабль были взорваны, а их остатки теперь кормят акул.
Я доплыл до берега болотины на обломке, уставший до такой степени, что не мог ходить. Я был в шоке и вспоминал постоянно ужасы того, что приключилось с командой одноногого пирата. Я нашёл какие-то лохмотья в одном из закутков порта, быстро переоделся и начал искать способ, как уплыть из Гавани подальше. Я видел, как тащили Черенка, его оставшуюся команду. Видел маленького мальчика, который ужасно визжал, оно и понятно почему... Почти всё его небольшое тело было усеяно ожогами, а виной тому взрыв пороховых бочек.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Гастингс передает привет.
Господи, на связи Одди. Линкор реально потеряли?
Его взорвал Черемяк