Прошедший день выдался для стромгардских военных крайне неблагоприятным — поднялся густой болотный туман, из-за низких условий видимости в котором была отменена очередная плановая разведка руин. Офицеры приказали личному составу расставить больше факелов на территории лагеря и оставаться начеку.
Тем временем, пока рядовые зажигали огни, в лагерь пришел один из разведчиков корпуса, доложивший вышестоящим по званию об обнаруженном на востоке Болотины орочьем лагере Драконьей Пасти, что находился возле гор и где хранили припасы. Разведчик также доложил о примерном количестве зеленокожих врагов.
Выслушав слова разведчика, лейтенанты подразделения собрались, чтобы вместе обсудить потенциальную угрозу. Обменявшись мнениями на этот счет, солдаты продумали план, согласно которому подожгут орочий лагерь и устроят разруху в их рядах, с помощью которой дадут отряду Драконьей Пасти бой. Для большей уверенности солдаты запаслись взрывчаткой для быстрого и бесшумного устранения орков на своем пути. Почему бесшумного? Стромгардцы предложили воспользоваться мастерскими умениями чародея Ааррона, который мог воссоздать на земле невидимый купол, блокирующий внутренние звуковые волны. Идеальная совокупность магии со взрывчаткой — думали они.
Офицеры объявили боевое построение и, подготовившись к походу, отправились в указанное место под управлением своего разведчика, знающего точное местоположение лагеря орков Драконьей Пасти. Стромгардские воины с суровым видом шли сквозь туманную мглу, обходя ближайшие руины стороной. И вот, спустя какое-то время, они приблизились к назначенной точке.
Издали еле можно было заметить деревянный частокол, свидетельствующий о том, что здесь и находится территория неприятеля. Стромгардцы не видели орков, но решили разделиться на три диверсионные группы, чтобы ударить быстро и эффективно. Первая ударная группа состояла из разведчика Сагара, капрала Сольдофа, жрицы Кармелии и чародея Ааррона. Их целью являлся центральный вход в лагерь, который они собирались разбить с помощью взрывчатки и подать сигнал остальным. Вторая группа состояла из двух рыцарей — Карвера и Илиона, собирающихся вдвоем бить с фланга. В третьей группе, если это вообще можно назвать группой, числился один только лейтенант Форест, в задание которого входил поджог деревянных стен и поиск припасов.
Все три группы разошлись по своим местам и начали свою операцию. Так, первая группа подкралась ко входу и заметила двух орков-караульных, ответственно охраняющих свой лагерь. Не долго думая, Ааррон наложил возле них незаметное поле для того, чтобы заблокировать взрыв. Капрал Сольдоф, выбрав удачный момент, поджег и бросил динамит прямо под ноги одному из орков, которого тут же подорвало. Второго же орка отбросила ударная волна и он потерял сознание, ударившись об столб. Так или иначе, долго ему ждать не пришлось — Сольдоф добил дезориентированного орка своим мечом. Первая группа подала сигнал остальным.
Увидев сигнал со стороны сослуживцев, вторая группа рыцарей, заранее заняв удобные для них позиции, спровоцировала схватку, напав из тумана на одного из дозорных, стороживших крайний вход в лагерь. Но орк, как оказалось, был готов к нападению и достойно встретил людей, громко прокричав боевой клич, который мог услышать весь орочий лагерь. Храбро сражаясь с бойцами Стромгарда, дозорный, по итогу, пал жертвой их клинков, но все же успел призвать на помощь братьев.
Пока остальные группы отвлекли на себя орков, лейтенант Форест принялся поджигать стены. На первый раз ему это не удалось, но, повторив свою попытку, он учудил приличных размеров пламя, которое медленно уничтожало все на своем пути. Закончив с этим, Форест начал отыскивать припасы в лагере, попутно стреляя по оркам из арбалета.
Пока пламя двигалось вдоль деревянных укреплений, первая группа уже устроила самую настоящую потасовку, ворвавшись в бой с прибежавшими на подкрепление орками. Сольдоф орудовал мечом, в то время как сзади ему помогали исцеляющие чары Кармелии и огненные шары Ааррона. Разведчик Сагар, воспользовавшись случаем, спрятался в орочьем лагере, намереваясь выследить что-нибудь важное. Параллельно с этим на фланге по соседству сражались Карвер и Илион, стянув на себя оставшуюся часть рубак.
Спустя какое-то время послышался орочий горн войны — с гор спустился отряд разведчиков и, тут же заметив неладное, устремился на помощь к рубакам Драконьей Пасти. Преимущество орков стремительно нарастало и они не давали стромгардцам ни единой возможности продвинуться дальше, оставаясь на прежней позиции. Лейтенанта Фореста заметил один из лазутчиков, устроив с ним поединок. Первая и вторая группа продолжали бой, убив несколько орков, но получив в ответ несколько удачных атак. Под гнётом орочьего строя солдаты медленно отступали назад, не справляясь с силой своего оппонента.
Ааррон предпринял несколько попыток обезопасить свою группу и, когда ему это удалось, отправился на помощь лейтенанту Форесту. Благодаря ему, часть первой группы объединилась со второй, оказывая оркам достойное сопротивление. Лейтенант Форест побеждал в личном поединке и при помощи чародея добил лазутчика, отправившись на подмогу к остальным. Разведчик Сагар к этому моменту увидел одного отставшего рубаку, с которым незамедлительно расправился, ударив тому в спину.
В какой-то момент стромгардцы явно почувствовали, что экстремально быстро теряют всяческие шансы на победу, а потому решили отступать, уходя за черту орочьего лагеря. Находясь под градом стрел, воины корпуса сообща сбегают от зеленокожих монстров, получив при этом немало увечий. Кто-то и вовсе потерял сознание и мог надеяться только на свое спасение руками соратников.
Стромгардским воинам удалось оторваться и покинуть вражескую территорию, так и не добившись своего — сгорела только одна из стен лагеря. К тому же, Драконья Пасть не паникует при виде огня. Старания людей оказались напрасными и теперь им предстоит залечить свои раны и тщательнее обдумать свой план, прежде чем снова столкнуться с орками.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.