Пятый день. Дворфы были крайне измождены тяжким трудом и недостатком отдыха. С каждым днём процесс все замедлялся и замедлялся, а энтузиазм таял на глазах. Бородам даже пришлось соорудить небольшой лагерь прямо в тоннеле, чтобы лишний раз не тратить время на перемещение в казармы и обратно. Радовало то, что к обычным работягам подключались и рабы, коих держали в шахте берега свободы уже многие годы.
Под строгим надзором вечно кричащего надсмотрщика шахтёры приближались к своей цели. Казалось, что до маяка вот-вот рукой подать... но все прошло не так гладко. На финишной прямой труженики подверглись очередному нападению, но на этот раз нападающим оказался раб, что не первый год горбатится на благо Бухты. Не выдержав более подобной нагрузки, мужчина ринулся в бой. То ли он был слишком уверен в своих силах, то ли умертвить себя самому не хватило смелости.
Заручившись поддержкой двух товарищей по несчастью, раб вместе со своей группой ринулись в бой.
С ходу обезвредив двух бунтующих, шахтёры уже предвкушали вкус победы. Дело осталось за малым - умертвить земляка, что посмел поднять руку на братьев своих, но это оказалось не так просто. Борода первым же ударом по голове отправил рабочего братства на тот свет, а после начал спиной к выходу отходить на поверхность, готовясь отбиваться до последнего.
Жирную точку в этой битве поставил один из шахтёров, что не растерялся и зарядил уходящему камнем по голове, а после нагнал дезориентированного бунтовщика и прикончил его несколькими ударами по голове.
Спустя несколько часов после нападения, Хирд наконец добирается до заветного маяка. Мерно мерцающий свет ударяет по морщинистым глазам шахтёра и тот расплывается в усталой улыбке. Наконец-то это закончилось.
Комментарии к данному материалу отключены автором