"Крысиный" мастер над отварами, Альдморт, порекомендовал отряду отправиться в некую шахту на севере Альтерака. Захватив сумку алхимика, экспедиция в составе археологов, мага и наемников отправилась в путь. По прибытии, их встретил мужчина, спешно выбегающий из пещеры. Картина была удивительной: из стен, около выхода и внутрь, поросли огромные корни, которые, при дальнейшем изучении, оказались ядовитыми. Кроме того, какая-то сила внутри шахты блокировала чары магов почти под ноль.
Однако, на этом опасности закончились. Оказавшись внутри, потому как наша "Крыса" никогда не сдается, археологи исследовали несколько разнообразных как по форме, так и по содержанию залов шахты, собирая при этом реагенты для кислотного зелья, с помощью которого стало бы возможно расплавить замок на сундуке в первой зале.
Шахту они прозвали "Кристальной", потому как из стен, пола и потолка, в разных местах разного цвета, торчали кристаллы с неизученными свойствами. Всего четыре вида: красные, желтые, белые и фиолетовые. Именно совокупность этих кристаллов, по общему мнению большинства археологов, должны были стать ключом к освобождению сундука в конце пещеры от пут ядовитых корней, которые, по загадочным обстоятельствам, не рубились, не горели и не были подвержены любому другому немагическому воздействию. Так, в общем-то, оно и вышло: свойства всех видов кристаллов вместе позволили "Крысе" получить доступ к сундуку.
Собрав скромный, но полезный улов, и отправившись к выходу, отряд встретил хозяин пещеры - безумный археолог. После короткого боя, в ходе которого штатный маг оказалась тяжело отравлена, а еще пара человек ранены, "Крысе" удалось покинуть антимагическую пещеру и вернуться домой.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.