"Триумвират был обречен на гибель, я понял это встретив ту дикарку, которую Эйре назначил своим телохранителем. Сколь бы Энрод не пытался меня заверить, что всё будет "лучше, чем обычно", я не мог успокоить себя - уж слишком всё плохо пахло: ехидные улыбки головорезов рыжебородого барона, высокомерные ухмылки толстосумов Дайаны и постоянные угрозы дворфов Глорина, адресованные и тем, и тем.
Совет начался с двух доходяг, которые попытались кинуть нас на очень большие деньги. Сам не могу понять, почему на всеобщем совете была поднята именно эта проблема, учитывая то, что есть другие, более глобальные вопросы, которые требуют срочного решения. Более того, сам Глорин знал, что рыбак и простой крестьянин не выплатят столь большой долг, даже если всю жизнь будут отдавать нам весь свой заработок, посему устраивать цирк с разборками было лишним... В общем, по решению совета мне приказали повесить этих бедолаг. Пока я занимался ими, совет поднял тему конкуренции с другой торговой компанией на востоке материка. По заверениям барона Эйре, восточные филиалы нашей торговой компании, которые недавно уже подвергались атаке конкурентов, сильно пострадали после ряда поджогов, зачинщиков которых найти ещё никому не удалось (но, разумеется, рыжебородый барон "делает всё возможное, чтобы наказать их"), и требуют срочного восстановления. Глорин отложил этот вопрос на завтра, взяв на себя ответственность... обвинить Эйре в предательстве! Если верить контрактам, письмам и расчетным книгам купцов огнебородого - он сам создавал видимые повреждения филиалов, после чего тянул из нашего общего кармана деньги на их восстановление и использовал в своих личных целях. Ранее Глорин уже пытался докопаться до него, отправляя специальных проверенных людей на проверку восточных зданий, но Эйре успел опередить его, сделав заявление, что его бывший телохранитель - леди Фелиция Эйнкорт - украла все выделенные на ремонт деньги и скрылась на западе! Глорин поверил барону и приказал поймать Фелицию, что как раз недавно удалось сделать людям рыжебородого. Что именно с ней случилось я не знаю, но все наши враги, обычно, если не умирают, то отправляются через проверенных людей в тюрьму на севере, где доживают последние дни своей жизни. Зачем? Кто его знает? Глорин всегда говорил, что этого требуют традиции... Но вернёмся к сути.
Обвинив Эйре, Глорин спровоцировал Дайану, после чего та подала сигнал, и её люди, а также люди барона, начали потасовку. Я тогда был во дворе поместья и отбивался от многочисленных наёмников Тенеткачей с отрядом верных мне стражников, пока бывшие доверенные лица лишали друг-друга жизни в комнате совета. Когда противники кончились мы мигом ворвались в поместье, но, к сожалению, застали там лишь живую дикарку барона, а также полу-мертвую Дайану. Изучив улики и показания единственного выжившего стражника, я сделал вывод, что последняя из Темнеткачей заслуживает самой высшей меры наказания - варки в медном котле. Ох, как же она визжала, словно кто-то пилит уличную кошку на две части... Но не суть.
Эрроу, если верить словам Энрода, сказанным им ещё до совета, была с ним в сговоре. Они вместе собирали улики и выдвигали обвинения зажравшемуся дворфу Эйре. Всё, что ей хотелось - узнать, где может находиться её подруга-маг. Я честно сказал, что не имею и малейшего понятия, где та сейчас, но, на всякий случай, поведал о северной тюрьме, тесно связанной с традициями бывшего торгового триумвирата. Разумеется дикарка захотела добраться до этой тюрьмы, в чём я вызвался ей помочь. Благо, она ещё не знает, как обычно туда попадают другие существа..."
Карлос Ренедорн, глава новообразованной банды "Друзья"
Комментарии к данному материалу отключены автором