Собравшиеся в подвале под вечно закрытой лавкой сели поудобнее, перехватив себе по бутылке эля. Кто пил, а кто просто грел в руках. Всё эхом от стен отбивались обсуждения грядущих дел: "Мы уже долго не выходили на работёнку, последние гроши улетучиваются, как пролитый спирт. Нужно что-то делать!"
Пока группа занималась трепкой, где-то наверху, со стороны самого помещения лавки раздался настойчивый стук. Затем крик...
Поднялись по лестнице, аккуратно прислушались к двери: "Лавка закрыта на ремонт, уходите!"
Как оказалось попозже - к ним пожаловал мистер Норберт - сорокалетний джентльмен в телесах, что склонен к нечестным делам. Старый знакомый, что сказать.
При нём, как неотъемлемый атрибут, была его вечная краснющая рожа и какой-то странный мешочек с звонкими монетами и... само предложение. Случилось так, что молодая женушка этого краснолицего мистера - Лозза - стала изменять ему! Да ни с кем-нибудь, а с каким-то Барри! Эта тема явно задела Норберта, хоть тот и глядел вовсе не в ту сторону: вместо того, чтобы решить свои супружеские дела, он решает отомстить обидчику его чести благодаря шайке. Принёс довольно солидную сумму для простой просьбы - передать "посылку". Договорились с адресом, с информацией о самой "посылке", что была припрятана в одном знакомом месте прошлых дел - под мостом, проходящим через канавы. Почему не стал брать её с собой - не говорил, лишь отнекивался и прикрывался монетками.
Ночной Гилнеас навевал на шайку сыростью, холодом и влажностью. Пустые, едва ли освещенные кривыми фонарями улицы сопровождали троицу к месту, где хранилась та самая вещичка, с дальнейшими указаниями. На головах были накинуты широкие капюшоны и шарфы - не более чем меры предосторожности. Шагая квартал за кварталом, съеживаясь каждый раз, когда мимо проходил одинокий стражник, они такие добрались к мосту. Но они были не первыми!
У предположительного местонахождения посылки сновали бездомные ребятишки. Грязные, дикие по манере и брошенные на судьбу улиц. Не сложно было и приметить, как один малец что-то прятал за спиной - наверняка то, зачем они сюда и пришли. Наши ребята не глупые, явно умели раскинуть мозгами и решили торговаться с сиротами за еду. Правда, была полночь и еды не предоставилась возможность купить... Но даже этот разговор заставил действовать одного из "разбойников" - он, пользуясь моментом, пробрался за спину малыша и грубо вырвал у него посылку из-за спины! Плач, рёв, обиженные лица, но зато один пункт дела был уже в руках! Довольный двадцатилетний парень залез на бордюр и наблюдал за тем, как дамы пытались успокоить малышей. Обещали купить еды, много еды, только завтра... Тут на земли опустился проливной дождь, что и согнал бедных детишек в свои норы, оставив тех без ничего. А нет, что-то таки они получили - какой-то фантик, что дала одна из дам, дабы утешить мальчика, у которого всего-лишь минуты две назад стащили "его вещь". У бродяг очень обострённые чувства на всё, что касается их имущества.
Разобравшись с ребятнёй, нужно было... Уф, что за вонь? Удивительно, но от той "штуки" просто таки несло дерьмом. Вместе с ней ещё и была инструкция от самого Норберта, нашрябанная криво-косо, в которой выяснилось, что это самодельная дерьмобомба, напичканная жизненными отходами жирного господина, что питался целую неделю исключительно бобами.
"Ну и извращенец, или гений? Тем не менее, кем бы он не был - он платит за это." - такие мысли не давали группе опускать руки и продолжать дальше свой путь по адресу Барри.
Отдалённый от Центра квартал, тихие и тёмные улицы. Взглянув ещё раз на клочок бумаги, троица завернула за угол, пытаясь высмотреть нужное окно. Как ещё говорил их заказчик - он пометил вчера его, бросив около помидором. Да, действительно. На уровне второго этажа, над вторым от конца окном, оказалась пометка. Тут уже решался вопрос, кто будет это всё бросать? Нужно было не только разбить окно, но и успеть за три секунды фитиля передать гостинец. Решилась девушка, но никак не парень из группы. Она ловко воспламенила фильтр, подняла перевязанную с кирпичом бомбочку и бросила в окно. Метко, спору нет. Да и бросок не был чем-то невозможным даже для силы женского пола. Прошло две секунды и прогремел просто невозможной громкости взрыв! В воздухе раздался запах горелого дерьма, оконную раму вышибло с мясом прямиком над головами "деятелей", а в этот момент из-за угла выходил Барри после ночной прогулки с мастифом...
Не дурно отреагировал этот Барри... Двухметровый шкаф, наголо выбритый, мышцам которого мог позавидовать самый бывалый вояка. Его рот скривился в какой-то агонии, а сам он отпустил поводок с псиной, бросаясь и сам с кулаками на ближайшего: "Фас!"
А как иначе, если твой дом на глазах подорвала группа каких-то личностей?! Он бросился с кулаками на парня, сойдясь с ним в смертельной драке. Мастиф тем временем кинулся в спину убегающим, повалив одну из них к земле. Начал грызть своими зубищами старое пальто. Чтобы спастись от собаки пришлось выхватить кинжал... Собака заскулила, последний раз огрызнулась и пала на бок, оставляя лужицу багряной жидкости. Тем временем вторая девчушка решила помочь своей напарнице, метнув кинжал, но... От нервной ситуации та поспешила, цель барахталась в борьбе... Кинжал угодив в плечо, но никак не собаке.
Огромные ручища Барри уже душили третьего, приставив его к краю. Казалось бы, уже темнеет в глазах, но тут створки отворились и из окна высунулось дуло мушкета, затем и сама голова седовласая в ночном колпаке: "Эх, вы, бандиты и куртишанки, вы знаете ше, што у меня, дети вы такие, вшдутие и артрит. Я не мог ушнуть три чаша, и как только ушнул - вы что-то тута штрэляэте, убиваэтешь. Я позову штражу, отпуштите друг-друга! ШТРАЖА!" - вопил тот, размахивая трясущимися руками мушкет, выцеливая то одного, то второго. Тут позади него прозвучал какой-то ласковый голос дамы в годах: "Ну что ты там орешь... Ты же только выпил настойку от сердца, хочешь снова слечь?" - На это и отвлёкся дед... Второго шанса не давалось, потому самые прыткие разбежались по сторонами, оставив здоровяка одного. Тот был ошарашен, в ярости, отвлечён трупом его верной собаки. Деда, вернув свой взгляд на улицу, в панике понял, что его цели убегают! Какое-то корявое движение рукой, попытка ловко и хлёстко поцелить хоть в кого-то. Дружащие руки, артрит... ВЫСТРЕЛ! "БУХ!" Позади спин убегающих раздался пронзительный вопль здоровяка...
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.