- Боевой маг и его неравный бой... - Сэм не чуравшаяся самоиронии, горько усмехнулась, придирчиво рассматривая фронт предстоящих "боевых действий". Свое вливание в Центр Авантюризма девушка решила начать с малого, с бытовухи, самое то для разминки и как ни странно - испытания ее магических навыков. Заприметив для себя на доске заданий несколько простеньких поручений, Крейн загорелась энтузиазмом, присущим ее безудержной натуре, будь то какое-нибудь особо важное задание для Кирин-Тора, сопряженное с рисками, либо же банальная починка окна, ставшая первой на очереди интересующих ее поручений. Вот сейчас, на то самое злосчастное выбитое окно Саманта и таращилась, размышляя наl предстоящим действом. Было ли при ней новехонькое стекло для витража, доски для рамы и плотницкий инструмент? Разумеется нет, ровно как и опыта работы стекольщиком...
- Главное, конечно, не накосячить... - Протяжно выдохнула Саманта, наконец-то решаясь приступить к работе, вытягивая из чехла, крепящегося к поясу, простоватый на вид магический жезл, с короткой, в полторы ладони, рукояткой из полированного темного дерева и незатейливой металличеcкой оковкой набалдашника и гнезда фокусировочного кристалла, в данный момент неактивного, пробудившегося лишь после легкого прикосновения чародейки к его гладкой граненной поверхности, с которым Крейн передала в камень частичку своей энергии, пробуждая и приготавливая к дальнейшим операциям. В сердцевине матового кристалла тускло вспыхнуло мягкое лазуревое свечение, несчастная искорка, точка, постепенно нарастающая, становясь интенсивнее и ярче, разливая свет свой по всему объему кристалла, - Иначе пригодится еще и каменщик.
- С этим мы справимся и так... - Ловко прокрутив меж пальцев рукоятку жезла, словно лихой и заправский щеголеватый стрелок свой пистоль, девушка перекинула магический инструмент в левую руку и одновременно с этим, издав кроткий, но звучный воинственный клич, резко вскинула вперед руку правую, направляя раскрытую ладонь на обезображенные взбухшие доски, удерживающие покореженную оконную раму. Умелый (как она сама конечно считает) трансмутатор-телекинетик, Крейн решила не мелочиться, решившись вырвать бесполезные ошметки древесины мощным кинетическим рывком. Чуть напрягшись и сосредоточившись, отчего на лбу ее проступила мыслительная морщинка, а веки широко раскрытых очей едва заметно дрогнули
от напряжения, девушка принялась творить свою невербальную ворожбу, ладонью направляя и формируя магические потоки в необходимом ей русле. Оставалось задать лишь направление - пальцы едва дрогнули, медленно скрючиваясь в хватке и задействованная в волшбе рука плавно отклонялась назад, наращивая усилие, словно бы физически пытаясь воздействовать на объект, находящийся в полутора метрах впереди.
- Медленно и верно, деревяхи, а то вам мало не покажется, - Саманта хмыкнула, с удовлетворением наблюдая, как процесс пошел и дело заспорилось. Под действием ее нехитрых, примитивных, но весьма эффективных и эффектных чар, ставшие бесполезными доски одна за другой со скрежетом выдираемых гвоздей и со скрипом потревоженного дерева, отрывались от оконной рамы, шумно, с грохотом падая прямиком на пол - с аккуратностью и элегантностью процесса девушка не заморачивалась. Главное конечный результат и его она добьется, чего бы это ни стоило, ведь на кону безопасность пневмологических задохликов, для которых сквозняк из разбитого, с которым сейчас боролась Крейн, мог стать последним в их печальной жизни. Так или иначе, скоро почти вся груда трухлявых досок валялась у подножия стены, кроме одной, единственной, охваченной мягким сиянием лазури и плавно левитирующей в воздухе, поддерживаемой телекинтеческими чарами Саманты.
- Доска к чертям всем раз@#бись, оконная рама - чинись! - Сэм, издав короткий смешок, распевной скороговоркой проговорила это "заклинание", после чего наконец-то задействовала жезл, ожидающий своего звездного часа, - И какого хрена я вообще разговариваю сама с собой, - Буркнула Крейн, серией филигранных, прям-таки дирижерских, взмахов жезла производя в пространстве перед собой необходимую магическую фигуру формулы заклинания, направленного на удерживаемую телекинезом доску, дабы используя свои навыки трансмутации, расщепить ее на необходимые для починки составные элементы при помощи которых дальше можно было воссоздать отсутствующие или деформированные фрагменты рамы, основного ее каркаса и реечную перемычку для витража. Прошло всего несколько мгновений и свечение, окутавшее исходный "ремонтный материал" воссияло ярче, полностью охватывая предмет заклинания в яркой вспышке, во время которой, доска под воздействием магии дематерилизовалась на мельчайшие сияющие частички, которые щедрой россыпью в большинстве своем осыпались на пол подобно опавшей листве, затухая и бесследно исчезая в считанные доли секунд. Оставшихся "в живых" ожидала важная миссия. Рой магических частиц, еще парящих в воздухе, под чутким руководством жезла Сэм, юрко устремился в сторону рамы, светящейся массой своей заполняя деформированные ее части, дабы затем воплотиться материально, под воздействием все той же трансмутации копирую структуру и фактуру дерева, дабы в конечном итоге превратить все в единый целостный монолит. Ловкость рук, немножко магии и никакого мошенничества и покореженная рама приобрела свой прежний вид, обновленный прежний вид. Аккуратная, чистенькая и целехонькая. Осталось лишь застеклить.
- Реквизирую ради жизненноважного поручения! - Задорно воскликнула воодушевленная успехами Сэм, мановением ладони, воспользовавшись все теми же телекинетическими чарами, вырывая из рук одного из постояльцев Центра пустую бутылку. Молчаливый дворф вроде и был не против избавить от тары, однако "манерность" чародейки спровоцировала его на недовольный бубнеж и весьма мрачный хмурый взгляд в сторону нарушительницы спокойствия. Однако, едва ли Саманту беспокоило чужое мнение на ее собственный счет - все думы девушки были заняты починкой окна и полученная тара, наверняка ставшая бы просто мусором, в ее очумелых руках послужит отличной основой выбитого стекла. Плавно прилевитировав удерживаемую телекинезом бутылку к окну, девушка принялась вытворять. Вновь была повторена формула заклинания, выписываемая движением магического кристалла жезла, оставляющего в пространстве запоздало рассеивающийся светящийся лазурью энергетический шлейф и бутылка под воздействием чар начала свою чудную трансформацию. Сначала, с неприятным скрежетом и скрипом, она, ставшая пластичной, словно посетившая раскаленную домну точно такую же, после визита в которую ее и выдули в изначальное свое бутылочное состояние, начала расплываться, собираясь в деформированный ком, который впоследствии разглаживаясь и растекаясь приобретал форму идеальной сферы. Но только и сфера не была конечным продуктом извращенных замыслов Крейн. Направляя стеклянный шар к окну, Саманта воспроизвела чудеса трансмутации в последний раз, магическими манипуляциями расплющивая и растягивая сферу до состояния тончайшей стеклянной пленки формой под стать оконной раме. Пластичная субстанция мягко облекла пустующие ячейки витража, заполняя собой все щели и в следующий же после этого миг застывая, совершая финальный штрих. Восстановленная рама воссоединилась с восстановленным стеклом, словно ничто и
никогда трагически и не разделило их.
- Недаром мучалась в академии. Тайная магия, сучки... - С довольной ухмылочкой любуясь блестяще проделанной работой, Саманта расслабленно поникла, сдувая с деактивированного кристалла магического жезла воображаемый дымок, подобный пороховому, покидающему ствол пистоля после совершенного им выстрела, - Давайте только без оваций, ладненько? - Сэм, обернувшаяся к остальному залу, наполненному множеством народа, манерно и театрально поклонилась, - Правда я охренительная?
Ответом девушке послужила звенящая тишина. В конце концов не все герои носят плащи и не каждого воспевают в балладах...
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Сильная и независимая магичка на тропе войны с бытовыми трудностями.