Начну, пожалуй, с самого страшного. Курево закончилось еще день назад, но я сумел припрятать один из косяков и сейчас наслаждаюсь его дымом, записывая эти слова. Зачем я это делаю, и сам до конца не осознаю, вдруг мы сдохнем уже завтра, а люди, что найдут наши трупы, даже не поймут, что произошло за это время.
Началось все с Альтеракской войны, побери её в зад. Высокорожденные ублюдки бадались своими рогами за никому не нужную территорию, и победил тот, у кого рога на голове с детства. Черные бараны гнали нас до конца, но наш командир не желал гибнуть под их копытами и приказал нам поспешно сваливать. Кто-то удумал не слушать его приказа, напыщенные ублюдки, наверное сейчас их кости покоятся где-то в снегах. Кто-то и вовсе решил предотвратить наш уход, но поплатился за это жизнью. Я лично перерезал глотку ублюдочному Фредди, тот еще мерзавец. А он ведь мне был должен десять медяков. Но как говорится, жизнь не стоит никаких денег. Мы сбежали под покровом ночи, прихватив с собой все, что только возможно. На следующий день наших бывших товарищей уже перебили, но наверняка кто-то последовал за нами, избежав подобной участи. И так, от славного Стромгардского Корпуса ничего не осталось вовсе. Мы носим нынче красное, лишь как напоминание о своем прошлом. А теперь возвратимся к проблемам нынешним.
Лагерь мы укрепили со всего что попалось под руку, даже использовали ржавые, лордеронские части вооружения. Они нам достались с ранее потопленного на берегу корабля, никому ненужные, и вовсе непригодные. Занял палатку, теперь сижу и жду своей кончины, а что еще делать остается? Лагерь полный голодных ртов, а жрать нечего, работать некому, все только и ждут чуда, мать его. Думаю насладиться последними деньками за бутылкой терпкого бренди, которую я отыскал все там же, среди обломков корабля. Ну чего же, начнем?
Сегодня с утра сходил на разведку, все также - абсолютное ничего, только прибавились свежие следы лап каких-то мохнатых тварей. Волки или дикие псы, сейчас хрен разберешь. Округа эта полнится бедами, вот и животина развелась. Тут на сотни мили лишь одна разруха и куча разношерстых ублюдков, которые будут похуже тех засранцев что сидят за нашими стенами. Но ничего, я думаю, прорвемся, благо бренди еще осталось, коль чего напьюсь до смерти.
Притащилась какая-то баба к нам в лагерь, думаю, ладно и хер с ним, может полезной будет, как минимум согревать по ночам начнет. Но нет, она открывала свой рот и стала нести откровенную чушь, а после и вовсе удумала сбежать прочь, но не тут то было. Я метнул копье ей в ногу, а после начал радостно хохотать, это действительно было весело. Вроде баба не глупая, просто, самую малость пришибленной оказалась, так что покуда осталась у нас. Нога заживет, а все иное не имеет значения. Завтра возможно отыщем добычу посытнее, да и наконец-то отожрем свои животы вдоволь, ну я как минимум надеюсь на это.
Если этот дневник доберется до кого-то спустя долгие годы, знайте, тут свой путь завершил сержант Уокер Брэндберри. Служил, да не тужил.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.