Эльфийское Прошлое. Война Древних. Глава I

Глава I
"Бог"



— С вами всё в порядке, моя королева?

— Ох... Просто ночной кошмар. Всё прекрасно. Всё просто прекрасно, — она вышла на балкон своего величественного дворца, возвышающегося над водами Источника Вечности. Но сейчас её интересовал не вид источника её силы, сердца её народа...


***


Эрелдор и Ланираль Алдан'ир прибыли в Зин-Азшари за две ночи до начала собрания лордов Империи в Вечном Дворце. И вот, за два часа до мероприятия, правитель Дор'Арана с супругой прогуливались по улицам столицы под светом Белой Леди в сопровождении двух дворцовых стражей, направляясь в сторону храма Элун'алора. Прохладный ветер был нежным, приятным для променада перед важным саммитом. Воистину, ничто не могло сравнится с красотой столицы, даже её город-побратим Сурамар.

— Порой, я забываю о своём родном городе, — сказал высокорождённый-лорд, облачённый в серебряную броню, — Думаешь, Илан справится с правлением во время нашего отсутствия?

— Совет без нас не полон, но я доверяю Ланталь и Диллен. Если нашему сыну понадобится помощь, они помогут ему, — ответила ему супруга, поддерживая полы традиционного сурамарского платья и мягко ступая по каменной кладке, — Ах, ведь Миртэль тоже есть, но в последнее время я не слышала ничего о нём. Вновь заперся в Академии? 

— Насколько мне известно, он решил возобновить попытки "установления связи" с нашим гостем. Но если ни мои, даже ни наши объединённые силы не смогли подчинить его, то чего он пытается добиться? — Эрелдор нахмурился на мгновение, задумавшись о чём-то, — Даже из Латар'драссила я чувствую силу из недр Академии... — лорд поднял левую ладонь, потупив взгляд, — Довольно об этом. Какая чудесная ночь!

— Должна признать я, — слегка улыбнулась Ланираль, — Ночи Зин-Азшари прекраснее оных в Сурамаре. Напомни мне, что побудило тебя оставить родной город, величественный и великолепный, и начать править землями Лонерила вместо того, чтобы оставить там наместника?

— Королева создаёт Идеальный Мир. И мы, её верные слуги, расширяем границы Империи, и вскоре ночные эльфы будут править на всём Азероте, — убеждённо и твёрдо сказал Эрелдор, сжав кулак. Он проливал кровь и испытывал вину за умерших братьев и сестёр во время рейдов дикарей из Амани и Драккари, — Разумеется, территории нужно защищать. И приводить земли к совершенству, как того желает Светило Светил.

Их променад продолжался ещё несколько минут. Эрелдор и Ланираль Алдан'ир пересекли улицы Нар'анана, прошли по мосту через канал, по павильонам торговцев столичного рынка... Наконец, за поворотом, справа, появился купол, возвышающийся среди ухоженных деревьев одного из городских парков. То был купол главного храма Богини в Зин-Азшари — Элун'алора. Как и всегда, его окрестности патрулировали отряды почётной храмовой стражи, головы которых венчали диадемы с изображением месяцев двух лун Азерота. А по левую сторону гордо возвышалась цитадель Кал'метир на горе. Золотистый поток энергии, стремящийся вверх из стелы донжона, был прекрасен, и никакая тень не могла его затмить. Но всё великолепие столицы не могло достичь совершенства дворца Азшары, также как и никакое великолепие всей остальной Империи.

Несмотря на то, что Эрелдор был родом отсюда, прожил он тут порядка двух тысяч лет, наблюдал за строительством города, начиная от обуздания артефактов Источника Вечности, лорд смотрел на столицу, затаив дыхание, словно в первый раз. Отчасти, можно было бы завидовать тем, кто будет лицезреть великолепие этого города в первый раз. 

— Вновь нахлынули эмоции как впервые, дорогой? — ласково спросила Ланираль, мягко улыбнувшись. Её движения, её мимика — всё было отточено до совершенства. Она была достойна лорда Империи.

— Да, луна моя, — вздохнул Эрелдор, после чего глянул на небо, чистое от облаков и щедро усыпанное звёздами, — Собрание скоро начнётся. Посетив храм, направимся к Вечному Дворцу. Там ты сможешь отдохнуть в дворцовом парке в компании знати столицы и служанок её величества, пока мы будем у Королевы Азшары.

— Думаю, мы найдём общие темы для разговора. Во всяком случае, я хотела бы поговорить с ними, а также с другими лордами. Близится праздник Пятого Миллениума...

— Рассчитываешь на то, что его не отмечают и в иных городах? — перебил её лорд, но не со зла, а по-доброму, — Не стоит устраивать перенаселение Дор'Арана в этот праздник: так будет лучше для всех.

— Ты прав, — опустила взгляд его супруга, — Как и всегда.

Делегация высокорождённых вошла под сень деревьев храмового парка. Прямо перед ними пролетела стая дивных птиц с длинными перьевыми хвостами, плавно поднимаясь к кроне ближайшего оливкового дерева. Дуновение ветра донесло до четы Алдан'ир нежный запах растущих неподалёку цветов, ухоженных и прекрасных. Можно было бы остаться здесь, погулять по аллее и уединиться со своими думами, но времени было мало. Лорд Эрелдор хотел было что-то сказать, продолжая путь к святыне, но в этот момент его плеча коснулась Ланираль.

— Тебе стоит идти сейчас. Я дойду сама, — сказала она.

— К утру мы вновь встретимся, — кивнул высокорождённый и, немного подержав ладони жены в своих, развернулся и покинул парк, оставив дворцовых стражей с ней.

Проводив взглядом мужа, Ланираль Алдан'ир, урождённая Блёклый Локон, направилась в храм Элун'Алора.

***

Уже несколько недель его стены охраняли тщательней, чем когда бы то ни было. Многих эльфов, даже жителей столицы, не всегда пускали к Источнику Вечности, и на то была причина. Эрелдор чувствовал нечто странное с момента прибытия в Зин-Азшари, но сейчас странные эманации были почти осязаемыми. Вместо привычного лазурного свечения, сияющего ярче и Белой Леди, и Голубого Дитя, над дворцовым нависала зловещая, мрачная тень. Пусть сила Источника и питала до сих пор силой эльфов, но она была... не та. Впрочем, лорд знал, что к сердцу Империи не подпустят неопытных и непроверенных магов, поэтому причин для тревоги было не очень много. 

Эрелдор подошёл к вратам дворцового комплекса, обходя толпы заинтересованных верноподданных, и, обхватив рукоять своего меча, Тал'илисара, левой рукой, повысил голос, оповестив королевскую гвардию о своём прибытии. Спустя несколько мгновений, перед высокрождённым-лордом материализовалась белоснежная сфера, внутри которой клубилась тайная магия. То была сфера телепортации, коснувшись которой, правитель Дор'Арана растворился в воздухе и материализовался уже по ту сторону, во дворе дворца.

И до сих пор не было видно Источник; Эрелдор вновь материализовался в одном из благоухающих садов. На деревьях пели дивные птицы с разных уголков Азерота, а по постриженному газону величественно и напыщенно шагали павлины, распустив хвосты. Подобная картина не заставила лорда надолго остановиться, поскольку окрестности дворца он видел намного чаще, чем остальной Зин-Азшари, но не свой Дор’Аран. Вдохнув полной грудью и кивнув благодарно чародею-телеманту у ворот, высокорождённый направился по вычищенной до блеска мраморной дороге в сторону самого Дворца Вечности.

Эрелдор был довольно высоким эльфом, хотя он уступал и королеве Азшаре, и её советнику Ксавию. Как и у почти всех представителей касты высокорождённых, у него были утончённые черты лица, а нос с небольшой горбинкой и густые брови придавали его взгляду пронзительности и строгости. Несмотря на свой возраст под пять тысяч лет, его длинные волосы были серебряными, блестящими в лунном свете. Доспехи он носил подобающие его статусу, отражающие его славу. Это был одним из немногих шедевров королевских кузнецов и ювелиров: мифрил и адамант были прочными пластинами, а серебро и золото переплетались друг с другом в традиционном узоре ночных эльфов, в котором часто встречались инкрустированные алмазы и сапфиры. Но самым привлекательным, помимо фигуры и статуса, была метка судьбы – золотые глаза, то мягко сияющие спокойно, то ярко горящие в порыве гнева.

– Ишну-дал-диеб, лорд Эрелдор Алдан’ир, вы прибыли, – встретил его у арки гвардеец и снял шлем, под которым скрывалось довольно молодое лицо ночного эльфа с блестящими серебряными глазами и ухоженными тёмно-синими волосами, – Надеюсь, ваша дорога была спокойной и безопасной?

– Аш’торас дэнил, Тир’ален, – кивнул лорд, остановившись, и улыбнулся, рассмотрев гвардейца, – Дорога была безопасной, но по дороге сюда я наблюдал толпу недовольных у врат; более того, я почувствовал нечто странное как только мы с женой прибыли к Зин-Азшари, связанное с Источником Вечности. Быть может, ты расскажешь, что происходит?

Тир’ален выдержал недолгую паузу и уважительным жестом попросил Эрелдора пройти за ним. Тот не возражал: до собрания ещё было время.

– Лорд Ксавий начал странные ритуалы в высокой башне Дворца Вечности, о которых долгое время не доносили напрямую королеве… Он обнаружил нечто странное и новое, как говорят постовые, и, что самое главное, могущественное. Новая сила, способная помочь Империи закончить создание идеального мира.

– … и, наконец, покончить с троллями, – по началу, Эрелдор воодушевился, но затем вновь прислушался к чувствам, – Однако… Эта сила нестабильна, это ощутимо в воздухе. Никогда с таким не сталкивался. Я боюсь представить, к чему может привести её использование.

– Пока что только лучшие чародеи, приближённые Ксавия, используют это, насколько мне известно, лорд Алдан’ир, – осторожно говорил гвардеец, поглядывая по сторонам, – Но в этот мир уже привели существ, для которых эта сила есть стезя.

– Создания, наполненные нестабильной силой, говоришь? – заинтересованно спросил Эрелдор, после чего отрезал, – Я желаю взглянуть на это. 

– Думаю, вас пустят в двор с Хукзаром, но умоляю вас, мой лорд, ограничьтесь взглядом с балкона. Они вполне могут не принять вас за союзника, – обеспокоился Тир’ален, – Потерять вас будет очень неприятно.

– Терять талантливых полководцев всегда чревато, но и они не глупы. Разумеется, я ознакомлюсь с этими «гостями» издалека. Веди, – приказал лорд Алдан’ир.

Вместе они пересекли площадь с иными знатными деятелями столицы и всей Империи, также приглашённых во дворец. Среди них можно было увидеть Дат’ремара Солнечного Скитальца со своей свитой в небольшом саду с фонтаном, чистыми водами которого утолял жажду журавль, вокруг которого летала маленькая огненная птица – феникс. Приподняв пол платья, в окружении нескольких телохранителей по лестнице поднималась леди Лестария Вай’ш. Эрелдор и Тир’ален вскоре дошли до коридора в стене, со стороны которого доносился жуткое рычание. Гвардеец поднял руку.

– Здесь, – сказал он, – За этим проходом гнездо этих созданий.

Не сказав ни слова, лорд Алдан’ир решительным шагом направился к источнику шума. Он чувствовал, что это важно, а чувства его не подводили никогда. И выйдя на балкон, ограждённый не только баллюстрадой, но и чародейским барьером, он узрел свору чудовищных созданий, уродливых по виду и напоминающих помесь василиска и волка с оголённым черепом. Некоторые из них грызлись друг с другом, а другие – выли и рычали. Глаза Эрелдора ярко сверкнули ярким золотым светом, и тот закрыл глаза...

Горы и равнины, озёра и болота, реки, густые леса, джунгли, долины – Азерот. Весь этот мир удивителен, богат и красив. Но его судьба – быть завоёванным. Бесчисленная армия приближалась к Азероту, и с каждым днём через портал проходит всё больше и больше детей Круговерти Пустоты. Скоро начнётся великий марш.

– … что?.. – резко дрогнул и раскрыл глаза Эрелдор, наполненный разными эмоциями изнутри. Сила армии и её размер пугала, но цель была благой. Видение было неполным, больше обычного.

– Мой господин?.. – Тир’ален подбежал сзади, положив ладонь на рукоять, – С вами всё хорошо?

– Всё… хорошо, – помотал головой лорд и глянул на золотой хронометр. Взгляд его был хмурый и задумчивый, – Но лучше быть готовым ко всему. Впрочем, оставим это покамест. Я отправляюсь на собрание в Дворец Вечности. Быть может, мы ещё встретимся, юный Тир’ален Свет Азура.

– Ан’рата адорэ, лорд Алдан’ир, – поклонился гвардеец Эрелдору и проводил его, уходящего, взглядом.

***

Заседание собрания лордов Империи началось спустя несколько минут после того как Эрелдор и иные вошли под своды королевской обители. Местом проведения был огромный зал с высокими сводами, затемнёнными магией, благодаря которой вместо каменного потолка был вид на небо над Дворцом Вечности, в который уходили массивные колонны с золотыми узорами, утончающимися кверху и растворяющиеся в иллюзорных облаках. Лунный свет, также по волшебству просачивающийся в зал, нежными белоснежными лучами освещал зал. Мраморные сиденья были подготовлены: они были протёрты, на столиках рядом были сладкие яства и дорогое питьё в графине и хрустальный бокал рядом; и они были распределены, так как на каждом был герб соответствующего рода. Телохранители королевы словно каменные статуи стояли в тени, оставаясь неприметными, дабы не отвлекать лордов от заседания, но и быть готовыми исполнить свой долг. Эхом отзывалась далёкая мелодия арфы, которую извлекала из струн нежными пальцами служанка при дворе. Всё прекрасно, как и всегда.

– Зин-Азшари, лорд, – склонил голову один из стражей, отчеканив приветствие.

Эрелдор кивнул и молча прошёл к своему месту. Расположившись на нём, он расслабленно выдохнул и прикрыл глаза, ожидая прихода остальных участников Саммита Высокорождённых. Постепенно становилось всё больше шума мантий и топота каблуков. Зал наполнялся лордами Империи, и правитель Дор’Арана, помассировав виски, принял более важный и сосредоточенный вид. Он осмотрелся: вновь Дат'Ремар Солнечный Скиталец, а вот пришла и Лестария Вай’ш. Здесь были лорды из Шендраллара, и Лунной Песни, и Латар’лазаля… Все были здесь: неявка была невозможной. Соседями по местам Эрелдора были Дат'ремар Солнечный Скиталец по правую сторону и Итенир Блёклый Локон, прародитель своего рода и военачальник, слева. Обменявшись молчаливыми приветствиями, они стали ожидать. И вот, наконец, все на месте. Стало тихо вновь, и эту тишину изредка нарушали перешёптывания членов собрания.

– Недавно на нас пытались напасть дикари из джунглей на юго-востоке, лорд Алдан’ир, – обратился тихо к соседу Итенир, – Всё никак не могут смириться со своим положением. А что у Дор’Арана?

– Последний раз туземцы нас беспокоили больше полутора тысячелетия назад, лорд Блёклый Локон, – ответил ему Эрелдор, – Эрат’делару пригодились бы моё военное мастерство и сила Шендраллар, чтобы навек отучить их нарушать границы Империи, как сделали мы.

– Пусть набегают. Они упёрты и глупы, – чуть улыбнулся Итенир, приняв шутку собеседника, – Во всяком случае, не так скучно.

– За развлечением ли мы гонимся, лорд Блёклый Локон, или же за исполнением воли королевы?

– Вмешаюсь, – поднял ладонь Дат'Ремар Солнечный Скиталец, – Советую вам прекратить. Королева ступает мягче всякой кошки; не стоит расстраивать её сторонними разговорами до официального начала мероприятия. Повестка дня – явно не тролли.

Лорды молча согласились, кивнув, и вперили свой взор на возвышающийся над залом заседания балкон, украшенный носящими геральдику Империи гобеленами. Там царил полумрак, но вскоре он развеялся, когда двери, из которых полился мягкий золотистый свет, отворились. Все встали. Гвардейцы развернулись и вперили взор на балкон. Без лишних прелюдий, Азшара вышла к лордам своей империи. 

Она сверкала, была видением совершенства. Она была гордостью ночных эльфов, их любимой госпожой. Когда она дышала, толпы следили за каждым её вздохом. Когда она благосклонно касалась щеки воина, он охотно шел на сражение хоть с драконами, хоть с кем еще, даже если это значило его верную погибель. Королева ночных эльфов была очень высокой для женщины, она была выше многих мужчин, и лишь её ониксоглазый советник возвышался над ней. Однако, несмотря на свой рост, она двигалась как ветер, безмолвная грация была в каждом ее движении. Ни одна кошка не могла идти так же тихо, как и говорил об Азшаре Дат'ремар несколько мгновений назад, и никто не шел с той же уверенностью. Её кожа была гладкой, как и шелка, которые она носила. Ее волосы, длинные, густые, пышные и серебряные, как лунный свет, спускались на плечи и красочно вились сзади. В была одета в струящееся платье того же удивительного цвета, что и ее роскошные волосы. Голову её венчала знаменитая диадема, одновременно и простая, и роскошная. Азшара подошла к балкону и опустила на его роскошную свои ладони.

– Зин-Азшари, – в один голос поприветствовали свою госпожу лорды Империи.

– Приветствую вас, мои верные вассалы, – сказала Азшара. Её мелодичный голос мог настолько очаровать любого высокорожденного, что тот бы с радостью покончил с собой, если на то будет воля королевы.

Светило Светил расположилась на небольшом, но всё равно изящном троне, с которого было видно всех собравшихся. Немного подождав, осматривая свысока своих высокопоставленных подданных, жестом она разрешила лордам сесть, и те повиновались. И вновь молчание: ожидалось вступительное слово королевы.

– Да будет вам известно, что советник Ксавий, до недавних пор в тайне занимавшийся ритуалистическими изысканиями, нашел для меня того, кто желает помочь создать совершенный мир. Того, кто поразит и сотрёт в пыль наших врагов, – продолжила королева размеренным голосом. Азшара выдержала небольшую паузу, – Судный час наших врагов приближается. Я повелеваю каждому из вас быть готовым к приходу гостей – воинов могущественного бога. Саргераса.

Автор: Elnihr Создано: May 11, 2019 6:59:45 PM Обновлено: Dec 4, 2019 3:00:40 PM Уникальных просмотров: 85 Тег: Без привязки

Комментарии к данному материалу отключены автором