Хотели бы Вы заглянуть туда, где бы никогда в жизни не оказались? Повидать неподвластные воображению миры, попытаться хоть как-то изучить их? А может Вас просто тянет дорога приключений?
Во всяком случае команда во главе с гномом Инкогнитым направит всех куда требуется. Нужно только желание… Ну и некоторая безрассудность.
Слухи об “мероприятии” ходили практически по всей Янтарной Мельнице, но многие не придавали этому большого значения, расценивания, скорее, как неудавшуюся шутку. Конечно, ведь всяческие непонятные новшества, особенно те, что могут даже навредить, а то и ещё хуже, - всё это никогда не вызывало доверия. Но тем не менее, и для таких авантюр нашлись свои “игроки”.
Четверо добровольцев приняли участие в эксперименте. Четверо людей и нелюдей, у каждого из которых были собственные цели для данных деяний. Не совсем ясно, будут ли ещё испытуемые, но чем черт не шутит. Авось всё получится, и разработка Инкогнитого получит признание.
Для начала пройдемся по четверке. С виду они не представляют из себя ничего особенного: два эльфа, дворф и человек… И все со своими тараканами в головах.
Сначала отберем тех, кто пришел сюда просто потому, что интересно. Кто пришел в поисках новых ощущений, да и кому попросту нечего терять. Эльф Линс Маэль и дворф Снаф Добролюб на тот момент не собирались выкладывать целые тирады о настоящих причинах, даже если они и были. Они попросту пришли в назначенное время и приняли участие, не боясь за свою жизнь.
Далее был ещё один ушастый по имени Хебервель, и вот он уж действительно доложил настоящую суть своего “похода”, которая кроится в поиске лекарства или самой попытке излечить свою психическую болезнь. Природу недуга решил не раскрывать, но никто особо и не интересовался.
За последнем испытуемым Дуайтом Портером кроется настоящее темное и печальное прошлое, постепенно угасающие в небытие. Мужчину мучают “провалы в памяти”, и что тот не помнит большую часть своего “настоящего прошлого”. Так сказать, цепляется за любую соломинку в целях вернуть утраченное. Сейчас этой соломинкой оказалось изобретение гнома - “Симулятор”.
Сказать, что лаборатория была скрытой - ничего не сказать. Сначала первую тройку встретили на улице и сопроводили в отхожее место, и после подтянули туда ещё и Дуайта. Деревянный “сортир” оказался фальшивым, а внутри него небольшая лестница опускалась на несколько метров вниз. Место испытаний оказалось довольно тесноватым, но это было не важно. Самого гнома на месте не было, да он лично никогда не общается с испытуемыми и, возможно, даже с персоналом. Безумно улыбчивая женщина в годах и, как не странно, говорящий толстый кот представились наблюдателями и расположили добровольцев на своих местах. Мадам Монсьер и Бегемот - так они назвались.
Первые пробы и первый блин комом. Когда сыворотка была введена, группа погрузилась в сон, и вот теперь никто из них не осознавал, что могло происходить с их телами в реальном мире. Были версии, что к ним подключают специальные машины, к голове присоединяют провода и прочее… Только версии, и ничего более. Большинство подробностей эксперимента не разглашались вовсе.
Легкие дуновения морского ветра пробудили четверку ото сна. Очнувшись на берегу странного вида океана, первые минуты никто не мог понять, где именно находится. Верно, они попали в настоящую симуляцию, где всё окружение всегда может быть обманчивым и даже не нести в себе особого смысла. Единственной проблемой оставалось лишь то, что, похоже, эксперимент на этот раз не удался. В головах раздался визг кота Бегемота, предупреждающий об неполадках, и поэтому теперь из проблемной ситуации следовало выбираться самостоятельно.
Аномалия - несколько новое слово для тех, кто вообще ни разу не сталкивался со всяческими исследованиями и разработками гномов. И на этот раз группе предстояло выявить, что именно в жарком мире пляжной вечеринки нарушает планы Инкогнитого. В причинах разберутся позжа, и сейчас следовало торопиться, иначе всё вокруг просто схлопнется. А торопиться куда? Мало кто понимал, что здесь правильно, а что нет. Единственное, чем четверка испытуемых могла проверить в вшивость что-либо - прикоснуться или кинуть в ЭТО специальным зачарованным камнем, который, в теории решит проблему.
Скитания начались от места пробуждения и продолжились вглубь загадочного острова. По пути встречалась разного рода живность, некоторым из которых можно было найти объяснения, а вот остальным - нет. Не мир, а просто сказка для опытного зоолога. Откроешь себе несколько новых видов животных, изучишь их, напишешь несколько познавательных книг и распостранишь по миру свое имя… Жаль, что никто из подопытных таким не увлекался. Они лишь двигались вперед в некотором изумлении, не находя нужных слов для объяснения множества вещей. Кидали тот камень и в животных, и в другие объекты, но они попросту либо не реагировали, либо убегали, либо исчезали без каких-либо эффектов впоследствии.
Впереди ещё видывали человекоподобную корову в зеленом платье, мычащую что-то на своих подопечных призраков людей, окружавшую и поклоняющуюся той. Также лицезрели племя почти одинаковых говорящих медведей, которые только и делали, что пытались прогнать путников, а если уж те не уходили, - нападать в желании разорвать на куски. Благо, что увечий они не наносили, ведь иллюзорный мир нематериален и здесь никто не умирает просто так.
Далее - глубокая черная яма с бурлящей жижей внутри. Масса нестабильна и постоянно норовила выплеснуться наружу, но никто не подходил слишком близко. Многие подумали, что это и есть аномалия, поэтому бросили камень туда, но ошиблись. Ошиблись в первый и последний раз, ведь больше попыток у них не было… По крайней мере так прокричал кот в их головах, скидывая на голову Линса ещё один камешек.
Смысла в этом походе нет. Всё вокруг не имеет значения, и не стоит останавливаться, задерживаться, изучая что-то неведомое для себя. Время на исходе, и сейчас главной целью было выжить… Найти аномалию и выбраться отсюда, пока всё не начало рушиться.
Странные постройки, выполненные в непонятным и незнакомом стиле - три бревенчатых дома, вход в один из которых заколочен. Гоблинша снова появилась и рассказала о том, что выход может быть в одной из хибар, но по итогу оказалось не так.
Аномалия располагалась в самом конце пути, около длинной стены горного массива, в небольшой пещере, изнутри покрытой разного рода светящимися и переливающимися кристаллами. К сожалению, войти внутрь не удалось, так как перед четверкой сразу открылся яркий портал, ведущий на выход.
Мир разрушается.
Десять секунд, и всё закончится, словно ничего и не было.
Но они успели. Нашли то, что просили, и снова проснулись, но уже в знакомой лаборатории.
Первый эксперимент прошел неудачно. Нужно больше проверок, тестирований и замеров.
Ничто не совершенно.
Комментарии к данному материалу отключены автором