Мании: | |
---|---|
Дакномания. | Персонаж одержим убийством. |
Диспомания. | Персонаж испытывает cильное стремление к алкоголю. |
Демономания. | Персонаж верит что одержим демонами. |
Аблютомания. | Персонаж одержим чистотой. |
Эгомания. | Персонаж одержим самовознесением. |
Хагиомания. | Персонаж одержим святостью. |
Хиеромания. | Персонаж испытывает религиозные видения и заблуждения. |
Хиломания. | Персонаж одержим материальными благами. |
Клептомания. | Персонаж склонен к краже. |
Паранормания. | Персонаж одержим паранормальными явлениями. |
Плутомания. | Персонаж одержим деньгами и сокровищами. |
Некромания. | Персонаж одержим трупами. |
Ситиомания. | Персонаж одержим пищей. |
Зоомания. | Персонаж проявляет любовь до животных и не может сражаться против их. |
Позитивные и негативные черты характера: | |
---|---|
Решительность. | Персонаж никогда не будет пить. |
Пьянцица. | Только алкоголь способен снять стресс персонажа. |
Игрок. | Персонаж часто играет в азартные игры. |
Известный жулик. | Персонаж не допускается до азартных игр. |
Любовный интерес. | Персонаж стремиться найти себе партнера на ночь. |
Извращённые вкусы. | С персонажем мало кто хочет связываться в половой жизни. |
Просвещённый. | Персонаж только медитацией и молитвами способен снять стресс. |
Неспокойный разум. | Персонаж не способен медитировать и молиться. |
Мазохист. | Персонаж может снять стресс только болью. |
Неверие. | Персонаж не будет молиться для снятия стресса. |
Свидетель. | После лицезрения волнующего поведения, не будет молиться ваш персонаж для снятия стресса. |
Десяточник. | Персонаж платит дополнительное золото за все услуги в храме. |
Меркуриализм. | Персонаж хочет сотворить что-то с собой после сильного потрясения. |
Слабая воля к жизни. | Персонаж теряет смысл в жизни после пережитого. |
Рассеяный. | Персонаж часто что-то теряет. |
Слабовольный. | Персонажа легко совратить и он легче поддается злому шепоту. |
Жадный. | Персонаж берет все и отдает ничего. |
Трусливый. | Персонаж может сбежать с поля битвы от страха. |
Глухой. | Персонаж ничего не слышит. |
Безграмотный. | Персонаж не умеет читать. |
Турист. | Персонаж чувствует себя комфортно на дикой природе и не обращает внимание на плохую погоду. |
Кровожадный. | Персонаж очарован ранами, пытками и повреждениями. |
Любопытный. | Персонаж одержим получением знаний. |
Психопат | Персонаж имеет крайне странное поведение и тем самым отталкивает от себя других. |
Садизм | Персонаж испытывает удовольствие при нанесении физической боли другому персонажу и даже повышает с помощью этого свой стресс. |
Милосердный. | Персонаж может оставить противника в живых, если тот добровольно сдаст оружие. |
Заботливый. | Персонаж заботиться и переживает за других персонажей, а так же переживает их горе вместе с ними. |
Честный. | Персонаж не может соврать и все время говорит правду, даже если это самые откровенные вопросы. |
Оптимист. | Персонажу всегда хорошо, даже когда все плохо. Он всегда ищет что-то позитивное в любой ситуации. |
Импульсивный. | Персонаж страдает сильным желанием делать определённые действия. |
Тёмное искушение. | Персонаж склонен к изучению запрещённых знаний. |
Угрызение совести. | Персонаж несёт невыносимую вину за реальные и мнимые поступки |
Ипохондрик. | Персонаж склонен воображать симптомы болезней. |
Фобии: | |
---|---|
Автоматофобия. | Персонаж испытывает страх перед человеком (при сражении с человеком -20 к стрессу) |
Сатанофобия. | Персонаж испытывает страх перед нечистью (при сражении с нечистью -20 к стрессу) |
Зоофобия. | Персонаж испытывает страх перед зверями (при сражении с животными - 20 к стрессу) |
Клаустрофобия. | Персонаж испытывает страх внутри закрытых помещений. (-20 стресса в закрытых помещениях и коридорах) |
Ненависть: | |
---|---|
Ненависть к зверям. | Персонаж испытывает ненависть к животным (при сражении с животными +3 к урону) |
Ненависть к людям. | Персонаж испытывает ненависть к человек (при сражении с людьми +3 к урону) |
Ненависть к нечисти. | Персонаж испытывает ненависть к нежити (при сражении с нечистью +3 к урону) |
Позитивные особенности персонажа: | |
---|---|
Быстрая регенерация. | У персонажа быстрей заживляют раны (+3 к исцелению персонажа) |
Твёрдая голова. | Персонажа сложнее оглушить. |
Здоровый как бык. | Персонаж лучше переносит болезни и у него меньше шансов подхватить болячку. |
Стойкий. | Персонаж стрессоустойчивый (+20 к стрессу) |
Твёрдая кожа. | Персонаж получает бонус к защите (+1 к защите) |
Крепкий. | Персонаж получает бонус к здоровью (+5 к здоровью) |
Орлиный глаз. | Персонаж улучшает свои навыки в стрельбе (+5 к урону в дальнем бою) |
Точный удар. | Персонаж улучшает свои навыки в ближнем бою (+5 к урону в ближнем бою) |
Отходчивость. | Персонаж не получает стресса при отступлении. |
Быстрые рефлексы. | У персонажа больше шансов уйти от атаки противника (+1 к защите) |
Негативные особенности персонажа: | |
---|---|
Анемия. | У персонажа медленно заживляют раны (-3 к исцелению персонажа) |
Истощающая заболеваемость. | У персонажа больше шансов подхватить какую нибудь болячку. |
Нервный. | Персонаж менее устойчивый к стрессу (-20 к стрессу) |
Шокирующий. | Персонаж менее устойчивый к оглушению. |
Хрупкий. | Персонаж получает штраф к здоровью (-5 здоровья) |
Неуклюжий. | У персонажа меньше шансов уклониться от атаки с его неудачей (-1 к защите) |
Замедленные рефлексы. | У персонажа меньше шансов уйти от атаки противника (-1 к защите) |
Ленивый глаз. | Персонаж ухудшает свои навыки в стрельбе (-5 урона в дальном бою) |
Болезни: | |
---|---|
Гемофилия. | Трудней исцелить персонажа от ран. (-5 к исцелению) |
Жуткий кашель. | Персонажу труднее сосредоточиться (-5 к урону) |
Бешенство. | Персонаж кидается даже на своих союзников (-25 к стрессу и +5 к урону) |
Диарея. | Персонаж испытывает дискомфорт (-15 к стрессу и -5 к урону) |
Озноб. | Персонаж ощущает все время холод (-2 к защите и -15 к стрессу) |
Столбняк. | Персонаж испытывает сильные судороги. |
Чума. | Персонаж заразился страшной болезнью и умрет в течении четырнадцати дней. У остальных персонажей есть шанс подхватить болячку. (-30 к стрессу, -5 урона, -2 защиты, -5 здоровья) |
Язва. | Персонаж покрывается гнойными и воспалёнными ранами, которые уродуют его лицо и тело. (-5 здоровья) |
Туберкулез. | Персонаж подхватывает страшную болезнь, но некоторое время не подозревает об этом. Симптомы появяться только на третьем дне. Персонаж умрет в течении двадцати дней, если не попытаться его излечить, но шанс на лечение очень низок. |
Сифилис. | После полового акта персонаж подхватывает сифилис. Персонаж постепенно покрывается сыпью и твёрдыми шанкрами, а после происходит поражение всех органов и тканей. Если персонажа не вылечеть, то это может привести до уродств. (-5 здоровья и урона) |
Астма. | Персонаж задыхается и не может бегать на далекие дистанции. За персонажем все время нужно следить, чтобы тот однажды во сне не задохнулся. |
Некроз. | - У персонажа со временем отмирает одна из конечностей и если не принять меры, то болезнь может перейти на тело дальше. |
Паразиты. | У персонажа в теле появляются паразиты, которые постепенно сжирают его. Если не вывести их из организма, то можете попрощаться с вашими внутренностями. (-5 здоровья и -1 защиты) |
Проклятия: | |
---|---|
Проклятие луны. | Персонаж переживает стычку с волколаком, но тот успевает нанести ему несколько значительных повреждений и укусить его или же персонаж надел на себя проклятое кольцо. В первые дни персонаж будет чувствовать слабость с восходом солнца, а после заката возрастания сил. На второй день увеличиваются рефлексы и обаяние. На третий день персонаж испытывает сильную тягу к мясу и кровожадности. На четвертый день тело персонажа сильно покрывается волосами и он часто потеет. На пятый день перед закатом солнца персонаж будет видеть кошмары и почувствует тягу к охоте, после произойдет полная трансформация в зверя и с 50% шансом персонаж останется в облике волколака навсегда. Вас ненавидят животные, особенно собаки. С 20% шансом персонаж может выйти из себя на некоторое время в форме зверя и влияет на стресс союзников. |
Проклятие Картеза. | Вы были жутко жадным разбойником или неудачным искателем приключением. Открыв проклятый сундук Картеза вы обрадовались найденному добру и забрали все до последней золотой. На третий день вы замечаете, что вы больше ничего не чувствуете. Ни запаха алкоголя, ни удовольствие от потех с женщинами, ни собственного дыхания и сердцебиения. Ночью вы превращаетесь в живого мертвеца, а утром скрываетесь в облике человека. Вы больше не испытываете голода и стресса, но теперь вас не могут вылечить светом и вы испытываете боль от святой воды и нахождении в священных местах. |
Порченая кровь | ??????????? |
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Обновил и добавил новые болезни.