Чёрное, чёрное небо. IV.
А кто-то ожидал иного?
Омерзительный день. Омерзительная ночь. Я уснул ближе к утру, запросив у штаба информацию и приказы. Ответ следовало ожидать не раньше чем через пару-тройку часов, так что я отправился досыпать. Очередная ошибка. Едва проваливаясь в дрёму, я видел жуткие вещи. Огромные личинки, пожиравшие целые планеты. Планеты, состоящие целиком из цветных личинок. Просыпался в холодном поту. В итоге меня растолкал Хогг, нервно бормоча что-то нечленораздельное. Койка Леони пустовала. Сразу учуял что-то неладное. И действительно. Мёрфи проснулся в одной постели с грудой личинок. Решил проверить остальных. Большая часть мирно спала, не замечая ползущих прямо по ним полупрозрачных тварей. Зато Леони и Сигма метались на простынях, дыхание обеих вырывалось с хрипом. Даже с уст Райана это звучало жутко. Теперь обе они мирно посапывают в палатке лекаря, а я… То пытаюсь узнать, не изменилось ли чего, то возвращаюсь к записям.
Наконец проснулись остальные. Кто-то с воплями. Личинки действительно способны привести в ужас. А я ничем не мог помочь. Абсолютно… Мёрфи возился с женщинами, мы только мешались ему. Судя по всему, только Намди относится к личинкам абсолютно спокойно. Это не может не радовать. Вспоров брюхо одной из тварей, он теперь внимательно изучал содержимое. Все остальные на нервах. Кажется, не только утром, но и ночью что-то произошло. Да не кажется. Точно. Вальяж предложил унести найденную ими вчера сферу подальше и закопать. Но предложение его не имело поддержки. Нужно ждать ответа от командования. Возможно, это — то, за чем нас послали. И уже завтра за нами спешно пришлют машины. Было бы здорово. Вообще — я удивлён. Толковее всех оказался этот дикарь Намди, без лишних слов отправившийся вылавливать по лагерю личинок. Прикончив, он бросал их в мешок. Следующим шагом — сжечь. Я уже не следил за ним. Вальяж поехал крышей. Решил уйти. Я для них — ничто. Даже не удивлён. Хогг… Сложно. Хогг выстрелил ему под ноги, следующий выстрел — уже со стороны Вальяжа в Оззи. Повезло тому, удар пришёлся на пластину в правой части груди. Сплав оказался погнут. Я уже забыл, что делать с такими. Что делать вообще. Слишком долго не видел новые лица… Да ещё и в таком количестве. Мёрфи попытался уладить всё. Не вышло. Но выстрелов больше не было. Зато… было кое-что другое.
В кого вырастают личинки? Кажется, мы выяснили. В огромных, Господи, червей. Полупрозрачные, покрытые костяными пластинами, они вылезли прямо из-под земли. Один — откинул Вальяжа. Второй — не сразу, но пробил прочнейшую платформу точно подо мной. Явно чувствуют тепло. Или что-то такое. Турель не издала ни звука. Что было дальше? Мне сложно понять. Пока остальные занимались другим червём, мы с Хоггом и Мёрфи пытались что-то сделать с нашей тварью. Беззвучно она кидалась, словно змея, на нас, пытаясь всадить острые тонкие клыки — они едва заметно мерцали в тусклом свете солнца. Короткий бой. Я едва успел понять, что происходит. Чей-то выстрел — уже в нашу сторону. Что-то мелькает в дыре платформы. Хогг не успевает издать и звука — и вот его уже нет. Ни-че-го. Червь умудряется скрыться следом. Я гляжу на дыру в растрескавшейся платформе, не в силах ничего сказать. Почему я это вообще пишу? Потому что плевать на всё. Пока нет тела — он жив.
Штаб получил ещё одно сообщение. Ждём ответа. Генератор не работает. Турели, поле — тоже. Вальяж никуда не ушёл, чудом не лишившись ноги. Нас осталось только четверо полностью дееспособных. Это будет сложная ночь. Намди остался первым. Моя очередь — под утро. Сейчас. Очень холодно. В голове гудит. Закрывая глаза, я вижу мелькнувшую макушку Оззи.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей